Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
18.11.2015, 11:32
#3581
Зажигание включал, обратил на это внимание когда читал инструкцию . Метка все равно закрывает замок капота
__________________
Honda CR-V 2,4 2014 г. . |
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
19.11.2015, 15:39
#3582
Подскажите, можно как то настроить или сделать, чтобы при срабатывании блокировок включалась аварийка? а по истечении 20с (выкл блокировки) отключалась?
(без сильного колхоза с кучей реле...) сига подключения к кнопке аварийки, блокировки беспроводные |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
19.11.2015, 20:27
#3583
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
22.11.2015, 11:25
#3584
Добрый день. Вопрос в следующем: авто IX35, сигнализация 5100new, код 3112, контроль работы двигателя настроен (почему-то) по лампе заряда аккумулятора... В последней версии прошивки 8.19А внесены изменения контроля работы двигателя, а именно ТОЛЬКО по CAN2, т.е. в случае обновления на новую прошивку настройки моего авто изменятся и придется подъезжать к установщикам для нового программирования настроек автозапуска? И еще возник один вопрос: Возможно ли вернуться к заводским настройкам показаний уровня топлива при аналоговом подключении? Т.е. не просто сбросить - обнулить, а именно к заводским... Дело в том, что заводские настройки появились несколько позже, чем производились самостоятельные настройки через телефон...
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
24.11.2015, 18:22
#3585
Никто не знает, в чем причина - где-то с 17.00 не работают ни pro.p-on, ни мобильное приложение (сайт совсем не загружается, а моб. приложение не подключено к авто - иногда пишет "ошибка настроек"
|
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
24.11.2015, 18:52
#3586
у меня тож ниче не работает...вот тебе и топовая сигналка
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
25.11.2015, 11:44
#3587
Сигналка то тут при чем? Понимать надо, что ресурс pro.p-on "молодой" и постоянно нуждается в усовершенствовании. Для корректного внесения изменений в базы данных сайта/сервера, требуется его вырубить (закрыть доступ) не на долго. Можно и потерпеть.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
25.11.2015, 17:04
#3588
Приветствую.
АКБ просаживается за сутки в среднем на 0.1 вольта. Датчик температуры двигла заведен через подкапотный модуль RMD. Датчик температуры окружающего воздуха проводной от ББ. Хотелось бы снизить энергопотребление отключив RMD и перебросив температуру двигла на проводной датчик от ББ. Стоит заморачиваться отключением RMD или снижение энергопотребления будет минимальным и не стоит возиться? Спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
25.11.2015, 19:43
#3589
особо не должно повлиять, не более чем на 5-10ма уменьшится холостое потребление при отключении RHM (надеюсь "RMD" описка? т.к. не в тему ему под капотом стоять)
. |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
25.11.2015, 20:14
#3590
Цитата:
Я так понял, что не смысла его отключать? Вообщем то температура окружающего воздуда на фиг не нужна. Изначально RHM ставить не собирался, но оказалось, что температура двигла по CAN не читается корректно (кан засыпает на охране и видно только температуру при постановке на охрану). Поэтому и прикрутил RHM закинув датчик на двигло. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |