Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diogenus Посмотреть сообщение
В местной радиотехнике есть только диод на 200В 3А (диод шоттки). Такой подойдет?
Диод Шоттки даже еще лучше, меньше на нем падать будет.
Иногда сотни милливольт критичны для возникновения проблемы.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 Diogenus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 Diogenus
Рекомендую запитать сигнализацию через диод по цепи слаботочного питания центрального блока сигнализации, используйте диод с допустимым током не менее 3А (т.к. сирена питается от этой же цепи) и емкость электролитическую после диода 4700,0мкФх35В.
Необходимо будет перекалибровать функцию измерения напряжения в центральном блоке сигнализации, из-за прямого падения напряжения на диоде
Все поставил и перенастроил. Проблема со стартом двигателя по утрам пропала. Правда я думал что сигналка без питания сможет проработать где-то 15-30 секунд. На практике светодиод на блоке сигналки, после отключения питания мигает 2-3 секунды. Но это не столь важно. Главное что теперь заводится нормально и не нужно тягать пусковое устройство по утрам.
Спасибо)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 SamMan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamMan Посмотреть сообщение
Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит.
Всегда есть предохранитель по цепи питания сигнализации (3А), на системах DXL по красному проводу питания, нормальный установщик его не должен отрезать, на системах Pandect X2XXX и X3XXX он на центральном блоке.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
X3XXX он на центральном блоке.
Немного подправлю, на 3010 в ББ, а на 3110(50) выносной, к сожалению.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Немного подправлю, на 3010 в ББ, а на 3110(50) выносной, к сожалению.
ИМХО выносной - наверное более безопаснее, но менее дуракоустойчив.
Ибо по хорошему питание ББ желательно брать от основной шины.
Внутри блока уже есть полимерные самовосстанавливающиеся предохранители по основным силовым цепям и цепям питания.
Если кз произойдет в непосредственно в разъеме ББ ( к примеру по механическим причинам), то внешний пред будет уместнее.
А то что установщик отрежет его или сунет туда 40А, это уже будет проблема установщика.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию.
Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит...
Сразу видно, откуда провода....

По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание.
обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию.
Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит...
Сразу видно, откуда провода....

По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание.
обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред.
Мелочный конечно диспут у нас тут сложился, но как всегда, диавол кроется в деталях
Я так думаю, возможно инженер от производителя взвесил этот этот момент и выбор сделал в сторону большей безопасности, чем эстетикой и удобством монтажа для установщика, а может и по совершенно другим причинам.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 miclas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL-5910 и Ford Kuga 2014

Добрый день.
Помогите решить проблему:
DXL-5910 после посещения официального дилера форд где обновляли настройки антенны (не мог дозвониться) при автозапуске двигателя перестала открываться с штатного брелока и с метки. Открывается только после того как заглушишь двигатель. Какие настройки системы нужно внести?
Не хочу больше ехать к официалам форд для исправления проблемы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10 Priboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Такая ситуация у меня на Гидронике была. На пульте в салоне настраивал ППП на время запуска например 6-00 утра. И он тут же выключался. Оказывается, у немцев это время готовности подогревателя. То есть Вы путаете время запуска и время готовности (т.е. уже разогретого ППП, для чего нужно от 15 минут и до иногда 40 минут, в зависимости от мороза на улице).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра