Контроль по напряжению Pandora 5000
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.04.2013, 08:10
Контроль по напряжению Pandora 5000
#1
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой...
При реализации автозапуска на Пандоре 5000 хотел использовать контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети (Мерседес ML270 CDI W163). Такой выбор основан на том, что канал контроля по лампе давления масла у меня использован для контроля включения предпускового подогревателя, а канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт). Так вот, не хочет Пандора у меня определять, работает двигатель или нет по напряжению. При программировании выставил запрет определения работы двигателя по лампе и по тахометру, а по напряжению разрешил. Делаю пробный запуск с брелка - двигатель запускается, а Пандора говорит, что нет и выключает зажигание. Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно. и даже при не удачном запуске не делает повторных попыток, а оставляет зажигание включенным и на брелке показывает, что двигатель работает. Пробовал разные точки подключения для питания сигнализации - результата не дает. Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку (нажимая кнопку CHEСK) - на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. То есть перепад приличный, да и Пандора, получается, его видит! Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
28.04.2013, 09:53
#2
если на приборку обороты по кан-шине передаются, почему для автозапуска сигнал тахометра не берете с кана? п. IV-2.7
|
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.04.2013, 11:44
#3
Моей машины нет в списке поддерживаемых.
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
02.05.2013, 17:04
#4
Контроль раб двигателя по U это дохлый вариант на всех сигналках.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
03.05.2013, 17:07
#5
Vinge, даже если вашей машины нет в списке поддерживаемых все равно можно поперебирать все коды мерседесов, что-то скорей всего подойдет, главное найтм правильную шину
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
03.05.2013, 23:44
#6
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
06.05.2013, 14:25
#7
Vinge, Придется все таки подключать тахо.
|
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.05.2013, 09:35
#8
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты До этого на машине стоял Шерхан. Контроль запуска был по напряжению. Работало без перебоев. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
16.05.2013, 20:46
#9
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хочется контроль по напряжению, так зацепите для начала этот провод на "выход генератора". |
||||
Сенсей
|
17.05.2013, 08:12
#10
на шериках датчик шума же а не напряжения.
На дизелях на форсунки стоит как правило блок усилителя, на него идут слаботочные сигналы управления форса ми, можно от сюда брать сигнал тахо, но правд блок усилителя форсунок не всегда есть. Ну и вариант точка подключения зарядка АКБ конечно же как выше указали. Контроль работы по напряжению не работает почему то ни у одной сиги... ну или работает но очень не стабильно... примерно как некоторые китайские ДХО с автоматическим режимом включения и выключения, как раз тот же самый принцип.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |