Контроль по напряжению Pandora 5000
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
![]() |
если на приборку обороты по кан-шине передаются, почему для автозапуска сигнал тахометра не берете с кана? п. IV-2.7
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Контроль раб двигателя по U это дохлый вариант на всех сигналках.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Vinge, Придется все таки подключать тахо.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты До этого на машине стоял Шерхан. Контроль запуска был по напряжению. Работало без перебоев. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хочется контроль по напряжению, так зацепите для начала этот провод на "выход генератора". |
||||
![]() |
Сенсей
|
на шериках датчик шума же а не напряжения.
На дизелях на форсунки стоит как правило блок усилителя, на него идут слаботочные сигналы управления форса ми, можно от сюда брать сигнал тахо, но правд блок усилителя форсунок не всегда есть. Ну и вариант точка подключения зарядка АКБ конечно же как выше указали. Контроль работы по напряжению не работает почему то ни у одной сиги... ну или работает но очень не стабильно... примерно как некоторые китайские ДХО с автоматическим режимом включения и выключения, как раз тот же самый принцип.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |