Турботаймер (к разработчикам)
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
26.10.2007, 03:26
Турботаймер (к разработчикам)
#1
А можно выпустить прошивку (не для серии хотя бы), чтобы был отключен интеллектуальный режим в турботаймере, его искусственный интеллект - это нечто, а вход тахометра на землю кидать не хочется, хочется все таки иметь защиту от превышения оборотов в 2.7 раза, потому как зимой на автозапуске при -30 не охота чтоб случайно двигатель при запуске больше 2000 оборотов поддал (дизель с мех насосом без электроники, ручной регулятор оборотов - крутилка в салоне).
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
26.10.2007, 13:02
#2
Судя по Вашим постам в этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr....html#post7389
(кстати а почему мы новую начали... тема вроде бы та же самая) У Вас контроля оборотов вообще нет! куда вы подключили тахометрический вход? Да, и занижать обороты не следует! контроля по занижению нет, и на прогретом авто обороты выше чем на прогретом.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
27.10.2007, 09:01
#3
"на прогретом авто обороты выше чем на прогретом."
Это как? Про интеллект: сравните "интеллект" пандоровского ТТ и собровско-абсолютовского "ТТ-Х". Почувствуйте разницу. Сделайте выводы, а именно: при максимально возможном времени работы ТТ в 2 мин никакой интеллект ему нафиг не нужен!!! А вот добиться нормальной работы ТТ и нормального контроля оборотов хотелось бы... З.Ы. Про контроль-в соседней теме. З.ЫЫ. Правильно: "на прогретом авто обороты ниже, чем на непрогретом" или "на непрогретом авто обороты выше, чем на прогретом". |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
29.10.2007, 03:53
#4
Контроль подключен напрямую к проводу штатного тахометра(тахометр работает!)! Контроль по оборотам отключил в силу таких причин, что на дизеле с мех насосом на непрогретом двигателе обороты могут при старте быть в 2 раза ниже чем при прогретом, соответственно если записать нормальные обороты холостого хода, а потом с утра попробовать завести машину с брелка - естественно она заглохнет, т.к. обороты видимо ей (Пандоре) не нравятся - слишком низкие, уж не знаю есть контроль или нет но это ФАКТ! Если предварительно накрутить обороты ручкой, то все ОК! отсюда идея записать заниженые обороты.
Вообще корень бед - турботаймер, с ним у меня были проблемы если помните другой пост. Проблемы такие - если подключен тахометрический вход и не записаны обороты ХХ, турботаймер НЕ СРАБАТЫВАЕТ, даже если отключен контроль двигателя по тахометру. После записи оборотов ХХ все полечилось, но вылезла другая проблема, выяснено путем эксперимента. Останавливаемся, вытаскиваем ключ, ожидаем что включится турботаймер, он включается все ок, НО если опять же упали обороты, абзац машина глохнет через несколько секунд. Как это выяснилось. После того как записал обороты ХХ (записывал на хорошо прогретом движке), турботаймер заработал, ездил все было нормально, и тут у нас похолодало, обороты ХХ даже прогретого движка стали ниже чем были записанные (40 -50 оборотов) и начались непонятки - останавливаюсь вытаскиваю ключ, машина становится на ТТ и через несколько секунд глохнет, сначала начал грешить на интеллектуальный режим типа мало проехал и т.д., поэтому и создал пост этот. Но потом выяснил случайно что если перед тем как вытащить ключь чуть-чуть добавить оборотов (как раз эти 40-50) то все ОК машина стоит положенную (запрограммированную) минуту! Прошивка 4.37. ПОЛТЕРГЕЙСТ! |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
29.10.2007, 19:15
#5
Вся проблема в том, что сигналка то видит (какие-то) обороты, то не видит. Отсюда и неправильная работа турботаймера и "полтергейст" и прочее... В связи с этим вопрос - куда вы подключили вход тахометра и какие обороты на прогретом и непрогретом двигателе. Никакая "чудодейственная" прошивка Вам не поможет. Нужно смотреть что делается на этом (злополучном) проводе тахометра, и другого варианта "лечения" нет...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
30.10.2007, 06:27
#6
непосредственно к приборной понели, контакт тахометра. Номер прошивки я для информации дал просто.
Кстати для информации, перед этим стоял блок с прошивкой 4.23 или 21, подключено все было точно так-же, т.е. никакие точки подключения не менялись, обороты ХХ записаны не были, и все работало нормально в части ТТ. При замене на новый блок с прошивкой 4.37, пока не записал обороты ХХ турботаймер вообще не хотел работать. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
30.10.2007, 18:41
#7
А что творится на этом проводе? Есть-ли импульсы пропорциональные оборотам двигателя, какой амплитуды? Возможно импульсы слишком малой амплитуды (на грани чувствительности баз. блока). Если так, то надо разрешить I-10.4 и все будет в порядке.
Судя по Вашему описанию "старая" сигналка вообще не видела никаких оборотов. А "новая" то видит, то не видит. Если не видит (на момент выключения зажигания), то честно включает турботаймер на утановленную 1минуту. Если видит, то вычисляет время исходя из записанных ХХ и измеренных за время работы двигателя. Но, для правильного вычисления необходимо, чтобы обороты не "исчезали". А они (для сигналки) то появятся, то исчезнут... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
31.10.2007, 03:02
#8
Спасибо за комментарии буду посмотреть.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |