Пандора 5000, что делать, если потерял метки?
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
28.05.2013, 19:49
Пандора 5000, что делать, если потерял метки?
#1
Вопрос по иммобилайзеру пятитысячной. Вот, скажем, я потерял/сломал обе имеющиеся в комплекте метки. Как отключить иммобилайзер, понятно. Вводим пин-код, третий уровень меню, перевели в режим ТО, все замечательно, можно кататься без метки. Но вот вопрос, а что дальше делать? Из этого режима он выходит только когда ловит сигнал зарегистрированной метки, а они утеряны. На нажатие кнопки он никак не реагирует. Если я купил новую метку, зарегистрировать ее не могу, пока не выведу иммобилайзер из этого режима. Что делать?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
28.05.2013, 19:51
#2
подключиться попробовать ноутом, и выключить режим из лоадера
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
28.05.2013, 20:05
#3
Разве настройки иммобилайзера можно менять с блока сигналки? Ноута у меня нет, не могу проверить лично.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
28.05.2013, 20:10
#4
ну хайджек выключается..
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
28.05.2013, 20:24
#5
Эх, уточнить бы этот вопрос. А то у меня одна метка барахлит, катаюсь со второй. Пытаюсь понять, какого размера геморрой меня ожидает, если и вторая сломается. А то, может, надо уже покупать запасную… Но откровенно душит жаба тратить 2000 р на метку, которая с большой вероятностью мне никогда не понадобится.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
28.05.2013, 20:53
#6
Иммобилайзер включается/выключается только через меню RF-модуля.
Если следовать логике перевода в режим ТО по аналогии с Пандектом, то действительно, выйти из ТО можно только при наличии вписанной в него меткой. Достаточно давно, затрудняюсь сказать с какой прошивки, систему можно полностью перевести в ТО с брелока. Вывести ее из этого режима думаю можно также с брелока, без участия метки. И потом просто войти в меню RF и прописать новые метки. Возможно ошибаюсь... Тогда при утере обеих меток выход будет один - замена RF-модуля (т.к. он и является по сути блоком иммобилайзера) с последующей записью в него уже установленного реле и новых меток. Лично придерживаюсь мнения - потерялась одна метка, не стоит затягивать с приобретением и новой.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
30.05.2013, 01:17
#7
С брелока режим ТО включается только при наличии метки (что логично). Так что тоже не вариант.
Хотя вот пришла в голову мысль. Надо будет попробовать переключить сигналку в режим валет с брелока, когда иммобилайзер уже выключен через пин-код. Может быть, отключение валета на сигналке, одновременно и сам иммобилайзер выведет из этого режима. Добавлено через 1 час 45 минут Позвонил в техподдержку, сказали, только замена модуля. Печально. Добавлено через 13 часов 36 минут Методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Надо просто при выключенном иммобилайзере перевести сигналку в режим валет и обратно. Тогда иммобилайзер включается, и можно зарегистрировать новую метку. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
31.05.2013, 19:34
#8
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
31.05.2013, 21:04
#9
В валет с брелка? Без меток? Хм...
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
31.05.2013, 21:14
#10
Работает, если РФ модуль переведён в режим валет, брелоком при включённом зажигании входим и выходим в режим тех. обслуживания и РФ модуль вместе с брелоком выходит из режима валет .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |