Глюк с АЗ/ДЗ
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию Глюк с АЗ/ДЗ

Добрый день!

Имеем: 1500i 4.355 и две настройки предельной температуры двигателя - одна во второй таблице (типа критическая/аварийная) и вторая настраиваимая с брелка (типа при которой глушить при АЗ).
Вопрос: какого оно глушит при температуре задаваемой с брелка при ДЗ? При условии что этот момент регулируется параметром "время поддержки зажигания"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Приоритет остановки по превышению температуры выше чем по времени, да это и логично, чтобы двигатель не перегрелся, мало ли кто сколько часов запрограммировал, если двигателю угрожает перегрев!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Неправильно это. Зачем-же столько настроек тогда в системе?
Как это видится мне:
1. При ПЗ/ДЗ - работаем столько сколько написано в программировании в пункте "время поддержки зажигания" (и в идеале еще даем возможность с пульта убавить/прибавить в каждом конкретном случае) и следим за температурой, что-б не превышала максимально установленную в программировании. На настройки АЗ плюём ибо у нас не АЗ! Нормальный мотор должен работать в этом режиме столько сколько захочется владельцу.
2. При АЗ - время работы ограничено установкой с брелка, температура двигателя либо тоже установкой с брелка (ибо греть до рабочей температуры абсолютно бессмысленно - после градусов 60 где-то мотор прогревается очень медленно, а остывает назад очень быстро - законы физики никто пока не отменял), либо если глушение по температуре отключено, то смотрим на максимальную температуру из программирования.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Ау, stotten, скажите чё-нибудь уже. Хочу поправленную версию. Точнее нас уже таких как минимум пятеро.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Извините но сейчас точно не получится. Очень острая нехватка времени всвязи с тем что очень близко выход 2000 и все силы брошены в этом направлении. так что пока никак....
Да и смысл нам не совсем ясен - можно не ставить останов по температуре, делайте по времени?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Да смысл-то простой: при АЗ - пользуемя настройками из АЗ с брелка, а при ПЗ/ДЗ остановка по температуре не нужна, только по времени и что-б мотор не перегрелся (а это установка во второй таблице программирования).
Насчет нехватки времени - понимаю, сильно не настаиваю. Но черкните себе там в поминальник на будущее.

P.S. Да и в 2000-й хотелось бы все это уже увидеть. Включая возможность добавить/убавить время работы уже запущенного мотора.
P.P.S. Сейчас получается, что если мотор горячий то АЗ не происходит. Точнее он происходит, но через минуту мотор останавливается, а я, понимаите-ли не просто так завел, а еще и печку с таймерного канала включил что-б салон нагреть. А оно берет и глохнет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра