Pandora DeLuxe 1500i + иммобилайзер = вилы полные, помогите
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 safon! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
safon!,

К нам уже несколько автомашин с нашим оборудованием, установленным в различных именитых автосалонах, приезжали.
Причины разнообразных нестабильностей работы - в каких-то частях неправильная установка, некорректное программирование.
Разумеется, есть и множество успешных установок, сделанных там же, но слишком много разных людей с разными квалификацией и прилежанием это делают.
Я вижу только такой путь:
1. Звоните нам, 981-34-78, записываетесь на ремонт.
2. Делаем типа экспертизы произведенной установки.
3. Исправляем неверные части подключения.
4. Пишем свое заключение.
Наши услуги будут платными, но у Вас будет шанс истребовать деньги с Рольфа.
Если при установке не поменяли Пин-коды автосигнализации или иммобилайзера, то их можно отключить, переведя в режим техобслуживания. По крайней мере, сможете ездить. Конечно, лучше отключить только одно из устройств - либо сигнализацию, либо иммобилайзер.
Как ввести Пин-коды, написано в инструкциях, но если не справитесь - звоните нам, многоканальный 981-34-78 или модный федеральный 8-800-700-17-18.
В Вашем случае вряд ли поможет письменная или телефонная техподдержка.
Вчера я сдал машину в сервис Рольфа, сегодня они должны позвонить рассказать что случилось, и предложить свои варианты дальнейших действий!
Если реле действительно было установлено на 4-й канал, то должен ли я платить им за работы проведенные по демонтажу этого реле из моей машины?
И как лучше поступить? Совсем демонтировать это реле, или заменить на аналогичное?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 safon! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Есть большая вероятность что это РЕЛЕ ВМ-102 глюкануло.

У меня похожая ситуация была: однажды после старта двигателя двигатель стал глохнуть по прошествии 2 секунд после запуска (Одна из релюх ВМ-102 была поставлена на цепь питания бензонасоса,- она и глюканула).
Я при установке сигнализации спросил установщиков о том куда они поставили релюхи и запомнил эту информацию, поэтому в тот раз не пришлось вызывать эвакуатор, я нашел место установки релюхи и просто соединил контакты реле проводом.
Единственное, чего я тогда не понял, почему релюха ВМ-102 (вроде бы написано в инструкции что нормально-замкнутая) продолжала срабатывать через 2 сек после старта даже тогда когда я перевел сигнализацию (1500i) в режим Тех.обслуживания.

В вашем случае, если машина глохнет через 2-3 секунды после старта движка, тоже может быть реле ВМ-102 сбоит.

С ув.
Спасибо за информацию, сегодня узнаю точно что там случилось, и напишу сюда!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 safon! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
safon!,

Да, есть резон в предыдущем посте "гостя".
Более того, я думаю, если Вы поставили Pandora DeLuxe, иммобилайзер Pandect, то в этом случае еще и реле BM-102 просто чрезмерно и лишне.
Кстати, если надумаете к нам обратиться, и обнаружим неисправность нашего железа, то этот ремонт стоить Вам ничего не будет.
Иммобилайзер Pandect не ставил, а решил оставить штатный хендаевский!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

тогда имеет смысл дождаться заключения сервиса,- что всё таки, глушит двигатель - наше реле BM-102 или Хёндаевский иммобилайзер.
По поводу демонтировать или заменить - я бы заменил т.к. в этом случае не надо за демонтаж платить )))) А если серьёзно то доп. блокировка, на мой взгляд, должна быть! Можно конечно рассмотреть вириант установки иммобилайзера Pandect. вместо кодового реле. Pandect более функционален. Если иммобилайзер заблокирует работу двигателя - его легко можно будет отключить ПИН-кодом, да и деогностировать что именно Pandect блокирует работу, легче чем понять аналогичную ситуацию при установленном BM-102/
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 safon! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
тогда имеет смысл дождаться заключения сервиса,- что всё таки, глушит двигатель - наше реле BM-102 или Хёндаевский иммобилайзер.
По поводу демонтировать или заменить - я бы заменил т.к. в этом случае не надо за демонтаж платить )))) А если серьёзно то доп. блокировка, на мой взгляд, должна быть! Можно конечно рассмотреть вириант установки иммобилайзера Pandect. вместо кодового реле. Pandect более функционален. Если иммобилайзер заблокирует работу двигателя - его легко можно будет отключить ПИН-кодом, да и деогностировать что именно Pandect блокирует работу, легче чем понять аналогичную ситуацию при установленном BM-102/
а сколько будет стоить иммобилайзер Pandect с установкой, хотелось бы узнать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

от 4300 до 6000 в зависимости от модели. Если не нужно автоматическое открывание дверей при приближении к авто - советую обратить внимание на модель Pandect IS-470
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Есть БОЛЬШАЯ вероятность, что сигнализация тут вообще ни при чём. Потому что это Getz 1.4 и "заводится и тут же глохнет" - его известная фича. Правда на свежих Гетцах такого быть не должно бы, но чем чёрт не шутит.

stotten, хундаевский иммо глушить двигатель не умеет. Он умеет только не давать его завести (запрещает ЭБУ давать искру на свечах). Выглядит это как вхолостую крутящийся стартер. При этом мигает лампочка иммобилайзера на приборке. В нормальной ситуации лампочка иммобилайзера ровно горит вплоть до запуска двигателя, после чего гаснет.

Так что описанная ситуация - это либо Пандора, либо штатный глюк прошивки Гетца 1.4. Как вариант - очень плохой бензин. Можно попробовать разбавить заведомо хорошим.


safon!, 4-значный код обхода штатного иммобилайзера на новых автомобилях Hyundai по умолчанию не установлен вообще, и режим обхода не доступен (если дилер не установил какой-нибудь код). В любом случае - за цифирками обращайтесь к дилеру и будьте готовы, что они вообще часа два не будут понимать о чём именно вы их спрашиваете. Никакой "кнопки" для отключения штатного иммо нет в природе, иначе это был бы не иммо. Да и не он это виноват, как я уже объяснял выше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ещё вариант - действительно глюк BM-102 или обрыв сигнального провода от Pandora 1500i до BM-102. Если BM-102 рвёт бензонасос, то при включении зажигания (когда BM-102 замкнётся на 2 секунды для ожидания кода) бензонасос успеет накачать бензин. Тогда двигатель сможет завестись, но тут же заглохнет, т.к. не получившее кода BM-102 заблокировало бензонасос и топливо больше не поступает. В такой ситуации весь вопрос в том, почему BM-102 закрывается. То ли код действительно не приходит (обрыв, глюк базового блока), то ли он приходит, но BM-102 его не понимает (глюк BM-102, "слетела" привязка к базовому блоку).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 safon! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо еще раз всем за ответы! Сейчас позвонили из сервиса, сказали что машину реанимировали демонтажом ВМ-102, стоить это будет по идее 780р, но я хочу узнать, что же все-таки послужило причиной данного глюка, поэтому хотел спросить по поводу подключения на 4-й канал реле ВМ-102 и прочих типичных ошибок при установке пандоры и реле ВМ-102
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра