Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
26.07.2013, 20:44
#161
|
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.07.2013, 02:48
#162
Всем привет! У меня RAV4(4) 2013, 2.2 дизель, бесключевой доступ. Такая ситуация. ОД ставит мне сигналку Пандора 3910 + бесключевой обходчик иммо + радиореле блокировки двигателя. Заказывал чтобы мне сделали автозапуск, автоскладывание зеркал при постановке на охрану, авторежим закрывания всех стекол при постановке на охрану, открытие-закрытие багажника без снятия с охраны, автоблокировку дверей при начале движения и турботаймер. Исходя из характеристик Пандоры 3910, вроди бы всё это можно реализовать. Но! В итоге ОД возился-возился с ней и из всего что хотелось, сделали только автозапуск. Читал на форуме по RAV4 про доводчик стекол, что, возможно, это нельзя сделать. Бог с ним с багажником, если тоже никак нельзя. Но все остальное ведь можно, как я считаю исходя из информации на форуме. Особенно расстроила невозможность сделать турботаймер (я много езжу по трассе). ОД объясняет это наличием штатного бесключевого доступа. Подскажите кто знает, это так на самом деле? И что из вышеперечисленных мною хотелок действительно возможно средствами этой сигналки, а что нет?
|
|
Бывалый
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10
|
27.07.2013, 09:30
#163
mr. B, Абсолютно все реализуется на базе этой системы на вашем авто,но увы не дилерскими установщиками..
|
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.07.2013, 11:04
#164
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
27.07.2013, 13:20
#165
Какой ОД? Москва? Не тц сокольники?
ТТ действительно немного усложняет ситуацию для слейв систем, тем, что при включенном зажигании штатный брелок работать не будет, но этл ерунда, а как сделать турботаймер они просто не догадались, потому что у вас машину запускает безключевой обходчик, но это тоже не проблема если головой подумать. |
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.07.2013, 18:13
#166
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
27.07.2013, 18:31
#167
Все очень просто:
1.канал зажигание 2(именно 2) вешаем на кнопку старт-стоп 2.разрешаем авто с кнопкой старт стоп 3.разрешаем использовать раздельные каналы для запуска и глушенния по кнопке (тогда кнопка не будет нажиматься при автозапуске и соответственно нее помешает работе бесключевого, поэтому в первом пункте именно зажигание 2, импульс будет только для глушенния при ТТ) 4.разрешаем логику работы лендровер (запуск и по кнопке и каналом стартера) 5.разрешаем ТТ Добавлено через 2 минуты А закрытие при ТТ либо кнопкой на метке, либо включить хендсфри на закрытие. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
27.07.2013, 20:29
#168
если тт реализовать только на питание релюхи ign 2, то будут работать и штатные кнопки открыть /закрыть (зажигание типа нету для салона), и табло при тт светится не будет.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
27.07.2013, 21:08
#169
Можно и так, собственно если бы оюход по имо/ими на равике новом прокатывал, то слейв вообще проблемой бы не был.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
27.07.2013, 21:19
#170
согласен,
по имо и ими - канадцы в загрузе по ра боте, говорят надо немного подождать (только скоко?: неговорят) типа у них сейчас более проритетные планы , чем обновление протоколов для свежих японцев (вопрос был именно по раву 13-го), . Причина: ййдут |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |