Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Дополнительное подключение на концевик двери. Либо выключать вручную
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.09.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Добрый день. У меня несколько специфичный вопрос, наверное правильней было бы задать его где-нибудь в профильном форуме по авто, ибо сигналка по CAN скорее всего это не умет.
Но тем не менее спрошу, вдруг кто решал такую же задачу, все-таки тут много установщиков тусуется. В общем авто Opel Astra H. Данную сигналку ставил себе сам, все работает, автозапуск тоже. На авто прошита опция "Скандинавского света", что приводит к включению фар при автозапуске. Хочу, чтобы фары при автозапуске не включались, при этом опцию скандинавского света отключать не хочу. На всякий случай - установлен заводской ксенон, но думаю это не принципиально. Всего вижу 3 варианта: 1. Самое очевидное - рвать релюхой проводку на фары при работе автозапуска. Пока не пробовал, но боюсь, что в мозгах у тачки будут появляться ошибки, чего не хотелось бы. 2. Использовать штатный временного отключения этой функции - нужно повернуть переключатель света в положение "ближний" и ТУТ ЖЕ переключить на щелчек назад в "габариты", затем вернуть в 0. После этой манипуляции фары в положении 0 не горят вплоть до повторения процедуры, даже если глушить\снова заводить и т.д. Т.е. скандинавский свет как бы отключается, но не совсем - т.к. включается вновь без дилерского прибора повторенем этой же процедуры. Такую процедуру "хитрое вращение переключателя" можно было имитировать каналами сигналки или даже дополнительным МК (типа ардуины), но нужна обратная связь - текущее состояние фар (горят\не горят), чтобы система не рассинхронизовалась случайно. Сразу после автозапуска делать такую манипуляцию, потом снова делать ее после снятия с охраны для включения фар. Пока останавливает некотора сложность и "колхозность" реализации, а так же то, что фары по-видимому все равно будут мигать в начале при такой реализации, что для ксенона не есть хорошо. 3. Отключить скандинавский свет совсем и самому имитировать поворот переключателя света в положение "ближний" при запуске двигателя (не от автозапуска). Реализуется проще, чем предыдущий пункт и вроде бы все хорошо... Но если включать габариты\фары самому (переключателем), то тачка уеньшает яркость подсветки дисплея (где у меня навигация) и днем в солнце нифига не видно. А вот штатная ф-ция скандинасвкого света дисплей не затемняет (если переключатель в 0 - только включает фары при работе двигателя). Идеальный вариант - если бы была команда кан-шины на вкл\выкл фар, но, как я понимаю, наша сигналка этого не умеет... |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
![]() |
Цитата:
Видимость спутников Глонас не превышает 8 штук при этом опять же к сожалению работать приемник будет только с двумя постоянно и максимум 4-е по причине их весьма условной работоспособности. Если вы опираетесь на все поделки с Глонасс навигацией, то опять же вынужден Вас разочаровать. У нас нет ни одного устройства с чистым Глонассом. Все только GPS+(Глонасс) Соответственно в некоторых случаях (опять же при наличии рабочих спутников в пределах видимости) возможно улучшение точности определения координат. Если выключить GPS, то ваш приемник даст точность в среднем +- 100-200 метров. Все это конечно печально. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 82
Репутация: 10
![]() |
all24rus,
У вас точно 3910 ? Если да , то какая прошивка установлена ? Ибо меня очень интересует вопрос откуда у вас Трекинг , ибо сейчас установил жене 3910 +нав 03. На последней прошивке , трекинга нет , равно как и вкладки такой , ни в приложении , ни на сайте . Само собой положение машины при событиях показывает . Но трекинга как на моей 5100 нету )) |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
Поставил внешнюю антенну, расстояние от ББ до антенны сантиметров 15.
Прием улучшился, проблем в этом плане нет, но ГУ автомобиля стало ловить наводки, особенно заметно во время передачи/данных или звонка на ББ. Наводки ловить хоть на заведенной, хоть на заглушенной, хоть поставленной на охрану. Звук во всех случаях выходит на "динамики". Чего делать? Удалять от ГУ? |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 39
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Со своей стороны, помогите мне, если Вы обнаружите у себя нормальные треки отпишитесь здесь, мне будет проще определиться со своей проблемой. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 82
Репутация: 10
![]() |
all24rus,
Спасибо ![]() ![]() . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |