Pandora DXL 3910 и все про нее
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
в последней прошивке, в отличии от предыдущей появился режим Валет. Нормально ли он работает?

есть ли смысла заморачиваться ставить новую прошивку или можно обходиться прежним способом: отключением метки через телефон?
я в паралельной ветке уже писал-оставляйте без опаски метку в салоне(автомобиля),меньше проблем,а системы современные защищены от дублирования,можно перестраховаться и проверить количество прописанных-брелков-меток включив зажигание и посмотрев на светодиод...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 17o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KraB Посмотреть сообщение
Всем привет!

В общем и целом меня все устраивает. Как я и просил установщиков - снятие и постановка на охрану производится кнопкой на ручке авто. Т.е. подошел с двумя метками (штатная и от сиги), нажал ручку - снялась, еще раз - поставилась. (Я так понял что и штатную не обязательно иметь.) Но!!! происходит это только если двигатель в этот момент не работает. С включенным двигателем (не важно с ключа или автозапуском) - не ставиться, не снимается. Только по нажатию кнопки на ключе пандоры. А очень бы хотелось чтобы было точно также и при заведенном двигателе. Т.е. по кнопке на двери, а не на ключе. Внимание вопрос - возможно ли это настроить. Ткните пальцем, пожалуйста как.
Добрый день, возможна реализация, что при заведенном двигателе с автозапуска, при подходе к машине и считывания метки двигатель авто глушится и Вы открываете машину-снимаете с сигнализации, любым удобным для Вас способом. именно так у меня и осуществили установщики.

Либо возможно еще бОльшее, что при заведенном двигателе с автозапуска, при подходе к машине и считывания метки авто автоматически открывается и снимается с сигнализации (225* — «Включение HandsFree на снятие с охраны только при атозапуске»).

Возможно это Вам поможет.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 snd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Установили Пандору 3910 на Пассат СС 2011 г.в. Есть две проблемы, первое не запускается двигатель через программу Пандора инфо, т.е. можно настроить систему, можно остановить двигатель а запустить нет. Второе, при реализации автозапуска, автомобиль на ручник, вынимаем ключ, двигатель продолжает работать, выходим с автомобиля, закрываем дверь и нажимаем кнопку на метке, при этом происходит следующие, двигатель останавливается, стекла на всех дверях опускаются на один сантиметр, автомобиль на охрану не становится, двери не блокируются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 17o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть вопрос:
Какие пин коды надо сменить после установки сабжа?

Только гостевой и сервисный?
и возможно ли сменить сервисный ПИН с телефона, если нет возможности добраться до кнопки VALET?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гостевой и сервисный. Хотя насчет необходимости смены последнего идут постоянные споры, поэтому выбор за Вами.
Сервисный сменить с телефона не получится, только кнопкой. С телефона только гостевой.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сейчас неожиданно получил СМС от сигналки такого содержания: "148.14р.Ваш тарифный план: Федеральный״⠂?0ãᄀ鸀Ḇ퀛 Ё昀ˀĀꨆ䠁☀p磥ᄀꔀƢā"
Передача данных на симке отключена (если нужна, то включаю через личн.кабинет ОПСОСА). Кто инициировал отправку баланса? И что скрыто за иероглифами?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 17o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Гостевой и сервисный. Хотя насчет необходимости смены последнего идут постоянные споры, поэтому выбор за Вами.
Гостевой я сменил, интересует как раз сервисный... нужно ли его менять (кто за, кто против?) и должна ли быть кнопка VALET спрятана при установке (то есть не на видном месте)?

если не ошибаюсь, то кто-то тут писал, что всего три ПИНа сервисный, гостевой и еще какой-то.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 Барнео репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Два вопроса...

1) Звоню с рабочего телефона на номер сигнализации - в ответ короткая мелодия в трубке и два коротких пилика. И все, тишина. А где приглашение ввести пароль и прочее? Это глюк или как то по другому все работает? При звонке с мобильного прописанного в системе как основного все гуд.

2) Если произвести удаленный запуске двигателя с телефона или приложения со смартфона, то потом когда подхожу к машине, то тупо не могу открыть дверь и сесть в авто со штатного брелка. Двери не открываются, двигатель работает. Не реагирует вообще на нажатия кнопок. Приходится открывать дверь ключом, далее срабатывает сигнализация, глушится двигатель. Сели, завели, поехали. Как исправить это и можно ли?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Барнео,
1. Так и есть - при звонке с непрописанного номера услышишь короткое пиликанье и тишина. Никакого приглашения ввести код нет. Просто вводиш пин-код и получаешь доступ к сигналке.
2. У меня примерно также, но наоборот. У меня бесключевой доступ. Со штатного брелка в режиме охраны с заведённым двигателем с охраны снимается, глохнет при нажатии на тормоз. А при попытке снять с охраны нажатием кнопки на ручке двери - не снимается и дверь не открывается. Но у меня это можно понять - машина считает, что если она заведена, то хозяин внутри и запрещает открытие/закрытие дверей кнопкой на ручке.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

И так есть пару вопросов. Задача установить на авто без кана и лина. Кнопку запуска + 3910 +АЗ и пару блокировок под капотом и замок капота.
Вот из этого всего интересует больше всего аналоговый слэйв с минимальным задействованием каналов. Желательно два канала для снятия и постановки.
Handsfree принципиально не надо (в свое время владельцу хватило его на 4400). Будет врезаться кнопка в ручку для снятия и открытия цз. Постановка через эту же кнопку либо по пропадании метки (как крайний вариант).

Аналоговый слэйв
Есть такое замечательное событие для канала «IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при распознавании радиометки.
Планируется взять этот канал для входного сигнала на кнопку в ручке. Далее с кнопки через через поляризованное реле управлять доустановленным ЦЗ и подавать минуса на 2 канала (снятие и постановка).
Да хотелось бы оставить открытие/закрытие через сигнализацию, а это еще +2 канала итого всего 5. Как-то многовато. Вот если бы соединить постановку(снятие) с закрыть(открыть). Инструкция гласит
"«Открытие Slave» — логический аналоговый вход для снятия системы с охраны. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система тут же будет снята с охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет. Если разрешен п.п. I-6.10, то система будет снята с охраны только при наличии радио-метки." Вот может я чё не знаю. Как минимизировать кол-во каналов.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра