Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
26.10.2014, 22:22
#2261
я в паралельной ветке уже писал-оставляйте без опаски метку в салоне(автомобиля),меньше проблем,а системы современные защищены от дублирования,можно перестраховаться и проверить количество прописанных-брелков-меток включив зажигание и посмотрев на светодиод...
. |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
27.10.2014, 16:55
#2262
Цитата:
Либо возможно еще бОльшее, что при заведенном двигателе с автозапуска, при подходе к машине и считывания метки авто автоматически открывается и снимается с сигнализации (225* — «Включение HandsFree на снятие с охраны только при атозапуске»). Возможно это Вам поможет. . |
||
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.10.2014, 18:03
#2263
Добрый день! Установили Пандору 3910 на Пассат СС 2011 г.в. Есть две проблемы, первое не запускается двигатель через программу Пандора инфо, т.е. можно настроить систему, можно остановить двигатель а запустить нет. Второе, при реализации автозапуска, автомобиль на ручник, вынимаем ключ, двигатель продолжает работать, выходим с автомобиля, закрываем дверь и нажимаем кнопку на метке, при этом происходит следующие, двигатель останавливается, стекла на всех дверях опускаются на один сантиметр, автомобиль на охрану не становится, двери не блокируются.
|
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
27.10.2014, 18:53
#2264
Есть вопрос:
Какие пин коды надо сменить после установки сабжа? Только гостевой и сервисный? и возможно ли сменить сервисный ПИН с телефона, если нет возможности добраться до кнопки VALET? |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
27.10.2014, 21:52
#2265
Гостевой и сервисный. Хотя насчет необходимости смены последнего идут постоянные споры, поэтому выбор за Вами.
Сервисный сменить с телефона не получится, только кнопкой. С телефона только гостевой.
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
28.10.2014, 12:15
#2266
Сейчас неожиданно получил СМС от сигналки такого содержания: "148.14р.Ваш тарифный план: Федеральный״⠂?0ãᄀ鸀Ḇ퀛 Ё昀ˀĀꨆ䠁☀p磥ᄀꔀƢā"
Передача данных на симке отключена (если нужна, то включаю через личн.кабинет ОПСОСА). Кто инициировал отправку баланса? И что скрыто за иероглифами? |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.10.2014, 13:03
#2267
Цитата:
если не ошибаюсь, то кто-то тут писал, что всего три ПИНа сервисный, гостевой и еще какой-то. |
||
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.10.2014, 14:22
#2268
Два вопроса...
1) Звоню с рабочего телефона на номер сигнализации - в ответ короткая мелодия в трубке и два коротких пилика. И все, тишина. А где приглашение ввести пароль и прочее? Это глюк или как то по другому все работает? При звонке с мобильного прописанного в системе как основного все гуд. 2) Если произвести удаленный запуске двигателя с телефона или приложения со смартфона, то потом когда подхожу к машине, то тупо не могу открыть дверь и сесть в авто со штатного брелка. Двери не открываются, двигатель работает. Не реагирует вообще на нажатия кнопок. Приходится открывать дверь ключом, далее срабатывает сигнализация, глушится двигатель. Сели, завели, поехали. Как исправить это и можно ли? . |
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
28.10.2014, 14:43
#2269
Барнео,
1. Так и есть - при звонке с непрописанного номера услышишь короткое пиликанье и тишина. Никакого приглашения ввести код нет. Просто вводиш пин-код и получаешь доступ к сигналке. 2. У меня примерно также, но наоборот. У меня бесключевой доступ. Со штатного брелка в режиме охраны с заведённым двигателем с охраны снимается, глохнет при нажатии на тормоз. А при попытке снять с охраны нажатием кнопки на ручке двери - не снимается и дверь не открывается. Но у меня это можно понять - машина считает, что если она заведена, то хозяин внутри и запрещает открытие/закрытие дверей кнопкой на ручке. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
28.10.2014, 16:20
#2270
И так есть пару вопросов. Задача установить на авто без кана и лина. Кнопку запуска + 3910 +АЗ и пару блокировок под капотом и замок капота.
Вот из этого всего интересует больше всего аналоговый слэйв с минимальным задействованием каналов. Желательно два канала для снятия и постановки. Handsfree принципиально не надо (в свое время владельцу хватило его на 4400). Будет врезаться кнопка в ручку для снятия и открытия цз. Постановка через эту же кнопку либо по пропадании метки (как крайний вариант). Аналоговый слэйв Есть такое замечательное событие для канала «IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при распознавании радиометки. Планируется взять этот канал для входного сигнала на кнопку в ручке. Далее с кнопки через через поляризованное реле управлять доустановленным ЦЗ и подавать минуса на 2 канала (снятие и постановка). Да хотелось бы оставить открытие/закрытие через сигнализацию, а это еще +2 канала итого всего 5. Как-то многовато. Вот если бы соединить постановку(снятие) с закрыть(открыть). Инструкция гласит "«Открытие Slave» — логический аналоговый вход для снятия системы с охраны. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система тут же будет снята с охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет. Если разрешен п.п. I-6.10, то система будет снята с охраны только при наличии радио-метки." Вот может я чё не знаю. Как минимизировать кол-во каналов. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |