Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Завсегдатай
|
04.12.2014, 09:47
#2491
Спасибо! Скажите пожалуйста, а как это сделать?
__________________
Mitsubishi Grandis 2007 г.в. Pandora DXL-3910 + RMD-6 + DI-02 + RR 100 |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
04.12.2014, 10:18
#2492
ну вот молодцы, что указывааете в профиле что стоит. проще то в суженных рамках разобраться, чем гадать, если вдруг серьезные прорблемы возникнут.
в данном случае сделать вам надо немного, найти кнопку валет, набрать ею сервис код, если не меняли то 1-1-1-1, нажать через паузу после ввода еще раз кнопку- вошли в меню записи - ввытаскиваем (лучше вытащить до процедуры) и всавляем батарейку в метку,слышим звук успешной попытки записиси и все, потерянная описалась, старая как новая новая прописалась, перевкыключаем зажигание и спокойно пьем чай . |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
04.12.2014, 11:30
#2493
батарейку снимать не нужно!
нажимаем кнопку на метке на 3 сек.после сигнала сирены отпускаем кнопку. не забыть нажать кнопку валет для подтверждения записи и перевключить зажигание |
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
04.12.2014, 12:04
#2494
Глючит сигналка при морозе ниже -30 - задолбала!
Хочется уже ее снять и выкинуть на помойку, третью ночь спать не дает. Начинает звонить на телефон и сообщает: "Сработала охрана зона подачи питания" и после этого машина уже дистанционно хрен заведется. Приходить одеваться и как дурень идти в морозяку, среди ночи к машине и открывать/закрывать, выполнять заново процедуру нейтрали (т.е. заводить и переключать) Причем когда снимаю с охраны нажимая на ключе (режим slave), то сигналка не пикает, а просто срабатывает ЦЗ. Аккум в морозы держит отлично (машина и аккум новые), напряжение 12.3V. В ручную заводиться с пол пинка. В логах, на сайте https://p-on.ru, видно вот что: 01:49 ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения (справа на картинке показывает в это время 12.0v) 01:50 НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА Нет нейтрали Получается, что если аккум 12В, то сигналка начинает звонить и орать - "Сработала охрана зона подачи питания" , на сайте пишет - "ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения" и после этого дистанционно машину уже не заведешь, сообщает что "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА Нет нейтрали". Что нужно сделать, чтобы сигналка при напряжении бортовой сети 12В не сбрасывала нейтраль. В настройках запуска двигателя установлено, чтобы заводилась при -17 и при 11,8В. . Причина: Добавлено |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
04.12.2014, 12:12
#2495
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
04.12.2014, 13:16
#2496
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
04.12.2014, 15:21
#2497
сиге надо показать 12в (фары на заглушенной можно включить и дождаться небольшой просадки до ровно 12), набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя никуда просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения должны откалиброваться.
пиздец, в тупик ставите, сам незнаю как это сделать без наличия брелока . |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
04.12.2014, 15:45
#2498
))
Сначала можно просто проверить - может всё откалибровано з.ы. позвонить на сигнализацию при ровно 12,0 вольтах питания и послушать, что скажет... . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
04.12.2014, 15:51
#2499
ну да, можно и просто позвонить, что скажет , и проверить мультиметром - есть ли разница с показанием
ну вконце концов, можно и питание на бб переподкинуть при 12 . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |