Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
12.03.2015, 15:50
#2961
Цитата:
К чему это я ? Если все исправно с в "схеме обогащения смеси", то наверное нужно давать задержки перед запуском настраивать время работы стартера. |
||
Завсегдатай
|
13.03.2015, 13:30
#2962
Цитата:
Добавлено через 5 минут Добрый день! Ребят такой вопрос: звоню на неё, длинные гудки-подымает трубку то есть вступление тататитатам и все полная тишина. Это чё такое кто знает? Спасибо!
__________________
Mitsubishi Grandis 2007 г.в. Pandora DXL-3910 + RMD-6 + DI-02 + RR 100 . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
13.03.2015, 13:37
#2963
Добрый день.
Имеется: RAV4 2.2 дизель 2014 года с кнопкой старт/стоп и бесключевым доступом. Сигнализация - Pandora DXL 3910, подключена по CAN. Автозапуск и турботаймер организованы двумя выходами на кнопку старт/стоп, запрограммированнымы как "Зажигание". Обходчика пока нет. Планирую: С доп. реле, управляемого таймерным каналом, подавать "плюс" в обход реле IG2 или напрямую на катушку IG2. Алгоритм работы канала: условие включения - при включённом зажигании. событие включения - вкл. ручного тормоза, при обнаружении метки. время - 2 мин. Ожидаемый результат: После остановки автомобиля при поднятии ручника и нажатии кнопки старт/стоп отключается ACC, IG1, двигатель продолжает работать 2 мин., штатный бесключевой доступ работает. При приближении к дистанционно заведённому авто (обнаружение метки) на кнопку старт/стоп подается импульс глушения, но двигатель продолжает работать и штатный бесключевой доступ работает, а при открытии двери (с задержкой чтобы штатный ключ определился в салоне) на кнопку старт/стоп последовательно подаются два импульса - ACC и IG. (Читал на форуме, что выходы могут работать одновременно и как выходы и как таймерные каналы.) Если будет доустановлен Fortin, то будет "мягкая посадка". Вопрос знатокам: Правильно ли я мыслю и если да, то не будет ли ошибок? Контроль зажигания по CANу - это IG2 или подключать по аналогу? Если "плюс" подавать напрямую на катушку IG2, то нужна ли диодная развязка? С уважением. N&Co. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
13.03.2015, 18:07
#2964
планирую: ........
алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо, тогда, чтоб ставилась в охрану, надо брать вход жиги аналогом (запретив статус в кане) с выхода игн1 пауэрменеджемента, либо разорвать диодом выход на управление реле игн 2, и подключить желтый вход пандоры от фишки до диода, после которого подключить силу, управляемую с д.к. пандоры. и вроде на ген зажигание идет с игн 1, т.е., зарядка небудет идти при таком раскладе., также, будет активен датчик удара при исскуственном тт. вобщемто, можно организовать свою конфигурацию подачи силы, (ецм, ген, печка - по усмотрению), отвязав диодами входное зажигание в блоки, и подав после них своё зажигание на нужные компоненты. если планируется фортин, который будет сам запускать, то подхватывать лучше по снятию, после сработки по слейву, и кнопку два раза лучше жать самому, сев на седло при штатном линивчике., после команды на подержку, активировать доп канал (для подачи на кнопку старт/стоп, ради отключения работы евоолла) на 1сек с задержкой 1-2 сек по событию снятия с условием только при включенной жиге (а чтоб небыло перекрестных моментов типа режима пз, использовать канал обхода и реле, через контакты которого будет проходить импульс на кнопку именно при дз)., после сбрасывания фортина при перехваченном зажигании с д.к. пандоры возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс), нюансов (от невыезда руля, до латентых глюков) может быть много, все зависит от понимания процесса, что вы корнкретно делаете и каковы могут бвть последствия, всё в ваших руках и голове, и все решаемо, без экспериментов и опыта, вам эту тему с первого раза неокультурить, вэлкам! |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
13.03.2015, 19:46
#2965
Цитата:
Занесите номер телефона в самое первое поле и не надо будет вводить гостевой пин. |
||
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
13.03.2015, 22:58
#2966
alexandr777, спасибо за оперативный ответ.
С обходчиком если и буду разбираться, то не раньше осени. А сейчас меня интересуют только два момента: 1. будут ли ошибки при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2 (не чем стирать ошибки). 2. будет ли работать штатный keyless и слейв на постановку/снятие при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2. Я основывался на Вашем посте № 168 от 27.07.2013 из этой ветки, как раз про такой-же RAV4: "если тт реализовать только на питание релюхи ign 2, то будут работать и штатные кнопки открыть /закрыть (зажигание типа нету для салона), и табло при тт светится не будет." На счёт контроля зажигания. Разве Pandora при запрещённом турботаймере не встанет на охрану, если видит по CAN, что зажигание включено? Просто я разрешил турботаймер сразу и такой вариант не пробовал. Если нет, тогда сделаю по аналогу, как Вы посоветовали. Посмотрел схему. Зарядка действительно по IG1, но 2 мин. без зарядки думаю не страшно. Датчик удара - бог с ним, пусть работает - загрублю чувствительность. "алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо" только по этим причинам или что-то ещё? Не совсем понял фразу: возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс). Я же хочу, чтобы при дистанционном запуске сработал штатный keyless, то есть на время как раз отключить IG1 и ACC, а включать двойным нажатием кнопки старт/стоп. Если такой вариант не пройдёт, то оставлю как есть: снятие с охраны при нахождении метки только в режиме автозапуска. Я "установщик" только для себя, поэтому не всегда понимаю и не владею жаргоном профессионалов, так что прошу прощения, если не ясно выражаюсь. Заранее благодарен за ответ. С уважением. N&Co. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.03.2015, 01:18
#2967
Здравствуйте. Автомобиль kia ceed jd акпп, комплектация luxe 2012 г.в. Установлена сигнализация пандора 3910., подключена по 2 канам, "комфортная" посадка при автозапуске реализована, обходчик стоит. Есть проблема, при автозапуске включаются ДХО (в моей комплектации они в бампере рядом с туманками доп секция). Мой установщик в недоумении т.к он уже ставил такие сигнализации на авто 2014 года в такой же комплектации и все OK, т.е автозапуск включился ДХО не горят, подошел к авто, открыл, ДХО включились. У меня ни в какую, горят при автозапуске и все тут. В чем может быть проблема, куда копать??
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
14.03.2015, 07:56
#2968
Цитата:
1 - будут, но тайота самоустраняет их при последующем штатном запуске, 3 раза перезавести авто при восстановленном разрыве и все, а сканер нужен всегда, для других случаев понадобиться 2 - напрямую небудет конечно работать (хотя последний рав не пробывал, надо проверить, но думаю также все осталось),по умолчанию имелось в виду с диодным отвязыванием жиги от кейлеса и сертификации, для тт на дизеле достаточно просто на ецм жигу оставлять, но по хорошему и на ген надо давать - т.е., чтоб работал радиоключ и была зарядка - надо давать силу после диодов на входящую жигу ецэма и гена 3- невстает конечно (она же не понимает что это тт), 4- только по этим 5- если нужен рабочий кей лесс при жиге, при запуске надо - ецм, печка , реле кондея, ген,. и все, более ничего незапитываем. если запуск без фортина, по кнопке, можно и рвать от управления с обхода ненужные компоненты (соответственно это гемор, потому ставим фортин, раз пандора пока ещё не умеет свежие тойоты обходить, где не прокатывает старый протокол по имо ими), 6- ,..вариант пройдет, если модуль подушек не запитывать при дз также можно непитать табло с оборудыванием определитесь уже- фортин/или сама - совершенно разный алгоритм надо реализовывать, но суть одна., при перехвате и рабочем кейлесе нужно делать свой переход - сначало (при снятии) подхватывается по ветке после диодов на вышеуказанные блоки, потом (при линивчике) прередаем управление со смарта, тогда и жигу на блке подушек резать ненадо и есть прозьба, если есть на дизельный рав 2014 сервис мануал, скинь пожалуйста, удалились у меня нужные темы при переустановке винды |
||
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
14.03.2015, 17:17
#2969
alexandr777, спасибо за консультацию.
Скорее всего связываться не буду - слишком много разбирать и экспериментировать (лень), тем более, что установлен радио модуль и есть самый простой брелок, им и пользуюсь. Обходчик скорее всего буду ставить DI-03 на питание 3,3В штатного ключа, купил вместе с Пандорой. Сервис мануала нет - не нашёл. Есть все схемы из сервис мануала в pdf, если нужны, то куда выслать? Если выхода нет, то пользуюсь платным (3 евро в час) доступом на www.toyota-tech.eu - там есть всё. С уважением. N&Co. P. S. Да, чуть не забыл. Не в курсе, если настроить кодовый выход на BM-105 NO в таймерных каналах, будут ли выполняться эти условия, например "только в охране"? . |
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
15.03.2015, 01:30
#2970
Добрый день/вечер,
Перечитал весь форум и поиск, но некоторые из проблем так и не смог устранить. Имеется BMW e61 2009 г.в. Сигнализацию pandora 3910 ставил у официальных установщиков (есть в списке гарантийных сервисов alarm trade). К установщикам ездил уже 3 раза, поэтому хочу разобраться сам. Прошивка --> Версия ПО: VER7.95aDXL-3910 r20 Версия голосового ПО: 1.23F361 Пользоваться DXL Loader умею, доступ к блоку сигнализации есть. Проблемы: 1. При постановке на охрану приходит текстовое сообщение. Не все зоны взяты под охрану! Выяснил, что не может взять под охрану зону капота. Если в DXL Loader в разделе V-2.1 Концевик капота выставить пункт Запрещено, то все работает хорошо. Судя по таблице статусов и команд, сигнализация способна считывать состояние капота по CAN'у. В чем может быть причина? 2. Не могу никак настроить slave по багажнику. Пробовал включать в DXL Loader следующие пункты: V-4.3 Slave режим открытия багажника – РАЗРЕШЕНО I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки – РАЗРЕШЕНО I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки – РАЗРЕШЕНО V-2.4 Разрешено V-3.4 Разрешено Пробовал разрешать I-4.2 отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника Время опроса метки стоит 0 Пробовал много раз открывать, закрывать с пульта багажник (он электрический если это имеет какое-либо значение) чтобы блок запомнил этот статус, все равно орет как только открываю багажник. Даже если стоит Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки 10 секунд, то все равно как только открываю багажник машина сразу же орет. При этом на телефон приходит сообщение: Тревога. Охр.зона: Доп.датчик 3. В машине имеется заводской вебасто с отдельным пультом управления (Кнопки ON/Off на пульте). Судя по таблице статусов и команд, данная сигнализация не умеет работать с Webasto в данном авто. Но у меня есть желание попробовать подключить LIN провод от сигнализации к шине W-bus, как думаете получится ли запускать Webasto с телефона или программы pandora info? 4. Я выставил пункт VIII-1.2 в состояние разрешено. Т.к без него я мог спокойно открыть машину без метки (она начинала орать), завести и ехать, а затем глушить и заводить, до тех пор пока не открою дверь водителя (не включится режим anti-hijack). После установления данного параметра в разрешено иммобилайзер стал работать как надо. Т.е без метки могу завести, но как только трогаюсь сразу же глохнет, при повторной заводке не заводится. Скажите по вашему опыту нет ли в этом пункте ничего страшного? Заранее спасибо! . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |