Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Almost Human, это плохо закреплен блок + яма + возможно старая прошивка.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10 Almost Human репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, я специально написал "дорога ровная, без ям и выбоин", прошивку обновлял в мае. Что касается езды по неровностям (не без этого на постсоветсвком пространстве) - ни разу именно на них таких сработок не было. Вот сижу и гадаю, на что грешить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы видели как закрпелен блок? Если все соблюдено верно, в чем я сомневаюсь, иначе такого не случилось бы, то запретите через Loader в разделе голосовых вызовов событие авария.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,817
Репутация: 12310 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
alexandr777, добрвй день.
Вы мне уже отвечали - пост 2968 от 13.03.2015.
Авто - RAV4 2014, дизель, кнопка старт-стоп.
Автозапуск кнопкой двойным нажатием без педали тормоза, обход DI-03 питание на смарт ключ 3.3 В.
Правильно ли я понял, что если подключить "плюс" доп каналом через реле, как на приведённой ниже схеме, то при нажатии на кнопку старт - стоп при работающем двигателе он продолжит работать и станет доступен кейлесс, при втором нажатии на кнопку, если смарт ключ находится в салоне - включатся ACC, а при третьем нажатии и зажигание. И всё это при работающем двигателе.
Запрограммировано будет так:
Доп. каналы аналы кнопки - включение - импульс 1 сек с задержкой 1 сек. при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Доп канал реле - включение - при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Зажигание будет подключено по аналогу до диода (пока по CAN).
С уважением.

[/ATTACH][/ATTACH]
извиняюсь, пропустил ваще сообщение, да, вы правильно нарисовали,
даем плюс на управление есм при раборчем двс, жмем кнопку, тухнет приборка, авто продолжает работать, кейлес остается живой.
но есть подозрение, что, возможно на новом раве будет вылетать чек при такой авантюре (нету связи ецм с акпп и трансмиссией), делал иммено так только с двухсоткой и прадиком, ошибок небыло, на рейстайлах возможно придется сувать жигу (для исключения ошибки) и на мозги transmission controll ecu и на видение паркинга - 7.5а guage, нужно проверить, возможно и небудет в этом необходимости
ну еще, заметьте, при вашем варианте с доп каналами,
при иммитации выключения зажигания (импульс с допа на кнопку), мозги перестанут видеть жигу, но дверь не открывалась, т.е. при режиме дз с первого раза походу кейлесс не сработает (именно по сенсорам на ручках, с кнопок по линивчику конечно будет работать ), и на концевик двери не подашь при таком варианте, ну если только после открытия двери допом жать кнопку и подкидывать до того жигу на мозг двс, - елка , я бы при таком варианте и табло тушил до момента перехвата

Добавлено через 1 час 59 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вы видели как закрпелен блок? Если все соблюдено верно, в чем я сомневаюсь, иначе такого не случилось бы, то запретите через Loader в разделе голосовых вызовов событие авария.
если уж АТ сделали такую фишку, то на мой взгляд срабатывать она должна только при пиковых показателях датчика бб, но конечно при этом блок шевелиться не должен от каждой ямы
на мозгах авто то че, датчик переворачивания, ну и по подушкам конечно, дальше темы непредусмотренно,
вот только какие из пиковых сделать правильными? аварии то разные бывают
кстати еку срс через кан походу глушит при сработке датчиков, может начитаете статус?, шутка

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 andrey19782 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго всем дня . Проблема такого плана .
Стоит пандора 3910 на ауди а6 2013года не могу добиться слейва от заводского брелка , до пандоры стоял техноскан на нем все работало . В загрузчике вроде везде поставил разрешено , но не работает . Может есть какие нюансы , кто сталкивался подскажите .
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, добрый день.
Спасибо за ответ, всё понятно.
Вообще меня интересует только слейв на постановку, т. к. при сниятии всё равно приходится доставать ключи от блокиратора рулевого вала, а вот турботаймером я пользуюсь постоянно.
Хочу подумать, как реализовать слейв на постановку по аналогу, но пока не ясно - будет ли он работать при разрешённом слейве по CAN и можно ли взять "+" или "-" со штатного сенсора.
Кстати, при автозапуске двойным нажатием без тормоза для Toyota не всегда опознавался ключ с первой попытки видимо засыпала кнопка. Пришлось каналы зажигания разрешать ещё и как таймерные в блоке 3 на подачу импульса 1 сек при попытке запуска при выкл. зажигании.
И ещё. В режиме автозапуска двигатель не глушится при срабатывании тревоги. Пришлось задействовать ещё и блок 4 на подачу импульса 1 сек при срабатывании тревоги при вкл. зажигании.
С уважением.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 siles13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Кто подскажет.... 3910 Версия ПО: VER7.88bDXL-3910 r20
залил версия 8.03B от 23.03.2015
toyota corolla axio 2010 г
сейчас не работает управление в телефона и с интернет сайта.... в остальном вроде норм...на телефон звонит...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,817
Репутация: 12310 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

N&Co,
зачем слейв по аналогу, он по кану будет работать при вашей схеме
ну можно конечно и так, вроде минус с кнопки, на него цеплям вход слейва и запрещаем его работу без метки
по части нечитания - а со второй то попытки (ну заснула, по первой то должна проснуться) тоже чтоли не стартует?
при штатном алгоритме в дз по тревоге должна нажимать кнопку. мож с настройкой доп каналов перемудрили и выход зажигания чем то держиться неотрабатывая свою логику
а возможно и программный глюк, что при выборе тойотовского запуска без нажатия тормоза, импульс не выходит при тревоги, надо будет проверить это дело

Добавлено через 1 час 3 минуты

Цитата:
Сообщение от siles13 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Кто подскажет.... 3910 Версия ПО: VER7.88bDXL-3910 r20
залил версия 8.03B от 23.03.2015
toyota corolla axio 2010 г
сейчас не работает управление в телефона и с интернет сайта.... в остальном вроде норм...на телефон звонит...
гляньте настройки жпс, бывало после перепроши некоторые пункты на заводские установки скидывались
желательно сохранять конфиг перед прошей, а после его и заливать

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от andrey19782 Посмотреть сообщение
Доброго всем дня . Проблема такого плана .
Стоит пандора 3910 на ауди а6 2013года не могу добиться слейва от заводского брелка , до пандоры стоял техноскан на нем все работало . В загрузчике вроде везде поставил разрешено , но не работает . Может есть какие нюансы , кто сталкивался подскажите .
двери должны быть все разблокированы (по мимо водительской) при постановке в штатку, если это не влияет, придется писать в саппорт ат, пусть доработают протокол по вашему авто

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
N&Co,
зачем слейв по аналогу, он по кану будет работать при вашей схеме
ну можно конечно и так, вроде минус с кнопки, на него цеплям вход слейва и запрещаем его работу без метки
по части нечитания - а со второй то попытки (ну заснула, по первой то должна проснуться) тоже чтоли не стартует?
при штатном алгоритме в дз по тревоге должна нажимать кнопку. мож с настройкой доп каналов перемудрили и выход зажигания чем то держиться неотрабатывая свою логику
а возможно и программный глюк, что при выборе тойотовского запуска без нажатия тормоза, импульс не выходит при тревоги, надо будет проверить это дело
По аналогу - не хочется вмешиваться в электрику не зная всех тонкостей.
В штатном режиме кнопка, видимо, просыпается при открытии дверей, а при автозапуске дверь не открывается: при первом и втором нажатии на приборной панели надпись: "нажмите педаль тормоза и поднесите ключ..." Со второй попытки запуска при первом нажатии пишет "питание включено" при втором нажатии включается зажигание, потом стартер и заводится. При дополнительном импульсе: 1-е нажатие "ключ не обнаружен", 2-е нажатие "питание включено", зажигание, стартер и заводится.
По поводу не глушения - сначала было подключено 2 канала, на 2 провода от кнопки и оба назначены только как выход "зажигание". Это уже потом, когда выяснил, что при трвоге не глушится, запрограммировал их ещё и как таймерные.
Я уже спрашивал - никто, в том числе и поддержка, не ответил. Может в курсе, будет ли работать предпусковой подогрев только как догреватель (II-6.2) при запрещённом подогревателе (II-6.1), и если да, то какие условия (II-6.5, II-6.6, II-6.7) будут выполняться?
С уважением.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,817
Репутация: 12310 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

к сожалению по последнему вопросу нечего сказать, непроверял, небыло в практике такой необходимости
по поводу неглушения понял, это косяк, надо конечно рашать его программерам в новой проше, но можно конечно пока и настроить д.к.: импульс 1сек при событии -тревога, условие только при включенной жиге
по части незнания многих моментов схемотехники - а подругому никак, все через практику проходит, никто до конца не уверен в результате, и гдето риск конечно есть всегда, другое дело имение страховки на каждый случай
я тоже боялся первый раз так делать, хотя логически понимал что все правильно,
если чувствуете нехватку инфы, более глубже изучайте схемы и вникайте в логику работы мозговых устройств
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра