Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vaiper718 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Есть определенное неудобство в работе сигнализации, подскажите как поправить.
Сигналка стоит на приусе 20-ке . После автозапуска сажусь в машину нажимаю на тормоз, отпускаю его, потом повторно нажимаю переключаю скорость начинаю движение и машина глохнет.
Что настроить чтоб сигналка не глушила машину в таких случаях?
И еще кто перешел на новый сервис, имеет ли смысл с 3910 переходить на него?
Что за функция "Постоянное соединение" ?
Какой ежедневный объем трафика при этом съедается?
Спасибо за ответы.
как иммобилайзер обходили при запуске? чип в обходчике, или бесключевой обходчик использовали?, на 20-ках можно и по силе запуск делать, с обходом по имо ими.
если на заведённой после дист запуска нажать кнопку старт/стоп в присутствии штатного радиоключа, глохнет авто? если нет, то переход такой - два небыстрых нажатия кнопки старт/стоп, потом тормоз с переключением паркинга.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 alexander.a.blok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vaiper718 Посмотреть сообщение
И еще кто перешел на новый сервис, имеет ли смысл с 3910 переходить на него?
Что за функция "Постоянное соединение" ?
Какой ежедневный объем трафика при этом съедается?
Я перешёл.
Из главных плюсов для 3910:
- возможность включить трекинг (при наличии NAV03);
- push-уведомления (правда работающие кое-как)

"Постоянное соединение" - сигнализация постоянно подключена к серверу, таким образом, в любой момент можно зайти в приложение и моментально увидеть все статусы по автомобилю. Трафика потребляет мало (уходит рубль-два в сутки).
Имеется возможность отключить постоянное соединение, зимой, а также при длительной стоянке, как мне кажется, это актуально для понижения потребления аккумулятора (если отключить постоянное соединение, то лучше закинуть на баланс в личном кабинете рублей 100, при входе в приложение сигнализация в течение примерно 45 секунд автоматически выходит на связь; списывается 1 рубль за подключение).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 118
Репутация: 10 antonba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lelikus Посмотреть сообщение
Хорошо.....другой вопрос - ну вскрою я ее и как определить что к какому каналу подключено?
Я так предполагаю, что по схеме, там провода цветные, если что ) Может лучше к установщику?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonba Посмотреть сообщение
Я так предполагаю, что по схеме, там провода цветные, если что ) Может лучше к установщику?
Оно конечно лучше, только установщики за все только бабки сшибают (
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vaiper718 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как иммобилайзер обходили при запуске? чип в обходчике, или бесключевой обходчик использовали?, на 20-ках можно и по силе запуск делать, с обходом по имо ими.
если на заведённой после дист запуска нажать кнопку старт/стоп в присутствии штатного радиоключа, глохнет авто? если нет, то переход такой - два небыстрых нажатия кнопки старт/стоп, потом тормоз с переключением паркинга.
Подключение через безклюевой обходчик. Машина глохнет при нажатии на кнопку старт/стоп.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vaiper718 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.a.blok Посмотреть сообщение
Я перешёл.
Из главных плюсов для 3910:
- возможность включить трекинг (при наличии NAV03);
- push-уведомления (правда работающие кое-как)

"Постоянное соединение" - сигнализация постоянно подключена к серверу, таким образом, в любой момент можно зайти в приложение и моментально увидеть все статусы по автомобилю. Трафика потребляет мало (уходит рубль-два в сутки).
Имеется возможность отключить постоянное соединение, зимой, а также при длительной стоянке, как мне кажется, это актуально для понижения потребления аккумулятора (если отключить постоянное соединение, то лучше закинуть на баланс в личном кабинете рублей 100, при входе в приложение сигнализация в течение примерно 45 секунд автоматически выходит на связь; списывается 1 рубль за подключение).
у меня блока навигации нет, значит нет смысла переходить или все таки есть? Сайт лучше стал работать? Если не включать "прямое соединение" будет ли все остальное работать в прежнем режиме?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vaiper718 Посмотреть сообщение
у меня блока навигации нет, значит нет смысла переходить или все таки есть? Сайт лучше стал работать? Если не включать "прямое соединение" будет ли все остальное работать в прежнем режиме?
У меня тоже нет. В новом сервисе больше возможностей по настройке, а также управление авто, пуши сыпятся по событиям, так что смс можно вообще отключить. При постоянном соединенни не тратится лимит подключений. Сервис конечно не без глюков работает, но в целом считаю переходить нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 alexander.a.blok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vaiper718 Посмотреть сообщение
у меня блока навигации нет, значит нет смысла переходить или все таки есть? Сайт лучше стал работать? Если не включать "прямое соединение" будет ли все остальное работать в прежнем режиме?
Интерфейс сайта больше нравился старый (посмотрите demo версию). Он был более "собраннее". Приложение (iOS) больше нравится новое. Я не пожалел, что перешёл. Сам сервис лучше, конечно. Но глюки есть, хоть и незначительные.
Без "постоянного онлайна" сигнализация будет работать и подключаться к серверу по событиям. В принципе, как и на старом сервисе. Но при переходе постоянный онлайн нужно включить (потом можно отключить).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.a.blok Посмотреть сообщение
Я перешёл.
Из главных плюсов для 3910:
- возможность включить трекинг (при наличии NAV03);
- push-уведомления (правда работающие кое-как)
То есть, с учетом того, что возможность включить трекинг на 3910 есть и на старом приложении, кроме кривых пушей, плюсов совсем нет что-ли ??? Я вот уж скоро год, как в раздумьях, переходить - не переходить, видимо пока не буду...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 alexander.a.blok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
То есть, с учетом того, что возможность включить трекинг на 3910 есть и на старом приложении, кроме кривых пушей, плюсов совсем нет что-ли ??? Я вот уж скоро год, как в раздумьях, переходить - не переходить, видимо пока не буду...
А какие вы хотите плюсы?
Работает система достаточно стабильно.

Далее лучше исходить из нового функционала.
Есть правила (бесплатно - 3), по которым вы можете настроить те или иные уведомления (на телефон, push, на почту).
Есть и сами push (последние 3 дня работают стабильно, тьфу-тьфу-тьфу).
Есть отчёты (к примеру, по потери связи, по поездкам, по событиям).
Есть геозоны.
Есть возможность в один кабинет добавить несколько автомобилей.

Всё это вы можете увидеть на https://pro.p-on.ru под пользователем "Демо".

Если новый функционал вам особо не нужен, то можно не переходить.
В то же время причин не переходить тоже особо не вижу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра