Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
12.11.2015, 02:34
#3981
в самом верхнем сообщении ссылка (предпослдедняя студия), скачаете программу ,откроете через разщиренные настройки, чтобы почитать назначения пунктов,
но через настройки пандоры невозможно физически запретить работу штатного рдиоканала или цз в отсутствии метки, это придётся делать руками шарющего мастера (лучше, чтобы например не питание рвать дорконтроллрессивера, а землить морзянку цифровой передачи от него до сертификации), способ реализации неоткрывания без метки тоже сильно варьирует в зависимости от опыта, компетенции и предпочтений мастерового. я например честно скажу, что на вашем авто ещё непробывал так делать,, на тойотах это просто, на ниссанах многих тоже. просто знаю от коллег, что есть варианты на корейцах, где без залазения в коробку бцма, нормально неполучится реализовать эту фишку, тогда самое простое - с бодика выходит сила на все замки, перерезаем провод на открытие (появляется плюс при команде на открыть) нз контактами силовой релюхи соединяем разрыв, управление на обмотку берем от туда же, на другой, минусовой управляющий вход реле на обмотку привязываем доп канал, например с такими настройками - событие включения - потеря метки, выключения - появление её. в таком варианте, в отсутствии метки цз будут самоблокироваться при попытке открытия (реле будет размыкаться в наносекундной реакции, и сила на цз непройдёт), тут дело опыта и знаний, ктото может просто указать на нужный информационный провод, на котором, например, достаточно задавить морзянку даты 500 омным сопротивлением в отсутствии метки, для нечитания радиоключа . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10
|
12.11.2015, 10:00
#3982
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
12.11.2015, 10:16
#3983
с помощью таймерного канала:
либо им же давить передачу данных ключа либо организовать им через нз реле неоткрытие замков питание антенн несоветую резать, уже был плачевный случай выгорания их усилителя питание приёмника антенн - можно, но пауза будет небольшая |
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.11.2015, 12:50
#3984
Цитата:
Главное, что победил мастер эту проблему. Как, одному ему извесно, но из того что я вижу это: 1. В АлармСтудио видно, что датчик капота по Кан выключет. 2. В каналах на капот выставлено 2 канала на концевики (штатный и аналог). 3. Ну и чтото подшаманил он с проводкой к самому блоку. Сегодня пробовал включать концевик капота по кан. В итоге при постановке на охрану тройной сигнал сигналки (как я понимаю свидетельствует о том что что то из дверей капота или багажника не закрыто). Автозапуск срабатывает без сработки штатной сигналки. В итоге сейчас вернул настройки концевика капота по кан в позицию отключен. Результат результатом конечно, но осадок остался, что сигналка не совсем корректно установлена. Перерезаны куча проводов как идущие наиштатный концевик так и к самому блоку. Внедрен аналоговый концевик капота. Ну и теперь еще и на програмном уровне видно отключение датчика. Может это конечно нормально и зря я кипишую... Все равно планирую обратится к другим установщикам дабы убедится что все впорядке... По вопросам: Авто Камри 50 кузов 2014 год Автомат. Ключ в обходчике. Обходчик Пандора. В настройках стоит Фортин. Добавлено через 44 секунды Цитата:
Главное, что победил мастер эту проблему. Как, одному ему извесно, но из того что я вижу это: 1. В АлармСтудио видно, что датчик капота по Кан выключет. 2. В каналах на капот выставлено 2 канала на концевики (штатный и аналог). 3. Ну и чтото подшаманил он с проводкой к самому блоку. Сегодня пробовал включать концевик капота по кан. В итоге при постановке на охрану тройной сигнал сигналки (как я понимаю свидетельствует о том что что то из дверей капота или багажника не закрыто). Автозапуск срабатывает без сработки штатной сигналки. В итоге сейчас вернул настройки концевика капота по кан в позицию отключен. Результат результатом конечно, но осадок остался, что сигналка не совсем корректно установлена. Перерезаны куча проводов как идущие наиштатный концевик так и к самому блоку. Внедрен аналоговый концевик капота. Ну и теперь еще и на програмном уровне видно отключение датчика. Может это конечно нормально и зря я кипишую... Все равно планирую обратится к другим установщикам дабы убедится что все впорядке... По вопросам: Авто Камри 50 кузов 2014 год Автомат. Ключ в обходчике. Обходчик Пандора. В настройках стоит Фортин. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
12.11.2015, 13:40
#3985
в каналах только аналог выставляется, в настройках статусов кан шины - чтение штатных зон , а для чего эта вся эпопея была? я уже не помню - на новой камрюхе на табло есть индикация открытого капота? только на лексусовичах помню. Опыт пользования покажет корректность установки. Фары выключаются по окончании автозапуска? - проверьте (иммитация открытия двери как я писал с допиской программы с таймерных тупо решает обе проблеммы, имею ввиду это - когда оставляем переключалку гитары на фарах и после выхода, закрытия двери фары тухнут, если иммитация откр двери не реализованна, то будут гореть до победы.. просто одним каналом можно было решить и невставание в штатку и выключение света после дз
в настройки по обходу можете не смотреть, в вашем случае они без разницы, возможно ребята реализовали отключение штатки подачей кратковременной массы при постановке на штатный концевик капота (или на массу его привязали), тоже вариант, имеет место быть (потому и пикало при постановке в охрану), ещё раз, то что я написал вам, в вашем случае самое правильное решение. если по окончании дз останеться гореть свет (если на гитаре был включен) пусть восстановят проводку по концевику (кстати и штатный и пандоровский не помешают друг другу - пусть в аналоге тоже останется ) и делают как я предложил, если тухнет, и остальное всё устраивает в работе сиги, то всё нормально и не такие они плохие . |
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.11.2015, 15:28
#3986
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.11.2015, 21:31
#3987
Цитата:
1) при постановке на охрану издает один пик сразу, а потом еще 3 по 3 в течении нескольких секунд. 2) дозвонившись с мобильника на пандору не могу запустить двигатель командой 123* говорит что функция включена, моргает аварийками, но не запускает движок Добавлено через 1 час 3 минуты или есть у кого сохраненный файл настроек, mitsubishi lanser x 2008, 2л. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
12.11.2015, 22:47
#3988
Батыр, перед заменой блока надо было сохранить файл настроек!!! А теперь остается гадать на кофейной гуще куда что подключено. Или ехать к установщикам, платить денег и разбираться по проводке. Сохраненный файл настроек для Лансера ничем не поможет, потому что выходы могут быть переназначены по другому. Кстати во вчерашнем обновлении прошивок для Митсубиси больше не нужен обходчик, алгоритм Пандоры деактивирует иммобилайзер.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.11.2015, 23:13
#3989
Цитата:
(алгоритм Пандоры деактивирует иммобилайзер)Это значит, можно вынуть второй ключ? Попробую сам разобраться, интересно очень, а к установщикам всегда успею. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
12.11.2015, 23:21
#3990
Я думаю на днях должно появиться описание и способы деактивации иммобилайзера, и можно будет извлечь 2-ой ключ. А по поводу разобраться, посмотри куда подключены выходы - провода серый, синий, розовый, зеленый. После этого станет понятней, чем тебе помочь.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |