Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
![]() |
Да и да. Звонил в ТП - там затруднились назвать причину отсутствия треков, сказали - должно работать. Выслал им скриншот, пожалуй приложу и сюда - там видно и проблему с автозапуском и датчика топлива и NAV-03. Прошивка крайняя 8.19.
Вот скриншот: Вложение 1182 Про автозапуск в ТП тоже ничего не сказали. Сказали поехать в будний день в сервис и чтобы инсталляторы с ними связались. Поди их заставь, да это дело и не пяти минут, да ещё в будний день. Может у кого есть какие ещё предположения? Сами инсталляторы предложили блок сменить... не это как крайний вариант, думается дело не в нём. Попробую сбросить настройки и заново прошить. Какие подводные камни могут быть при этой процедуре? Ну там метки потеряются или каналы или ещё что? . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
![]() |
Vetos и всем большое спасибо!
Буду пробовать тогда сброс настроек. RMP-03 у инсталляторов есть, насчет прошивки NAV-03 понял. Клемму сбросить всегда полезно, это факт. В сервисе также пообещали разобраться с аналоговым датчиком топлива. Тогда получается, жду до субботы, потом расскажу что и как получилось и получилось ли. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
hruslan2000, бежать надо от тех установщиков, которые все ещё пользуются DXL Loder последнее обновление которого было более 1,5 лет назад и более не планируется. В нем нет пунктов бесключевого запуска, уровня тоалива по аналогу и много ещё чего, что не дает системе на свежих прошивках нормально работать. ТОЛЬКО Студия и чем свежее, тем лучше.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Товарищи, бегло пробежался по сообщениям темы... у меня такая же проблема как и у hruslan2000
Ситуация следующая, год назад купил Субару Форестер 2014 поставил на нее 3910 у техника панды, год все было нормально, автозапуск в зиму радовал... до этой осени... начало падать напряжение и сигналка отказывалась заводить двигатель, срабывала сирена и приходило смс о критическом падении напряжения. Ключиком заводится машина нормально, езжу каждый день работа-дом по 10 км в одну сторону, но как глушу машину напруга проседает до 12.6 потом через небольшое время 12.4 и так она может похоже падать бесконечно, минимум при эксплуатации засекал 11.3 Бегал к официалам, они мерили вилкой, сказали аккум норм, но решили подзарядить (за час сказали набрал заряд) - идите к установщику своему сига жрет, установщик, - что аккум... вот такая ситуация... то ли новый ставить мощнее 60А чем заводской 48А то ли сигналку переустанавливать у официалов... Но все омрачилось когда у меня закончилась ОСАГО и не могу ее сделать, стояла машина 5 дней и аккум сдох что завестись не смог... снял, зарядил 12.7 панда показала на закрытой, пешком на работу, от туда проверял 12.7 12.6 вроде медленнее падало чем до зарядки... на другой день проверил 12.4 и чтоб не искушать судьбу завел на 20 мин... закрыл 12.6 через два часа уже 12.3... НАЧАЛАСЬ та же песня походу, сдохнет если его не заводить по два раза в день... а это еще морозы не ударили.... Вот что делать подскажите? Где искать утечку? Сигналка все время в GSM и интернете походу и ждет аккум как конь? Тот год все нормально было, а тут началось.... . Причина: дописал |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |