Pandora DXL 3910 и все про нее
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
ставьте в охрану и и снимайте акум
А мне кажется что лучше просто закрыть автомобиль ключем (без постановки в охрану), что бы сработал центральный замок. И все.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Сообщения: 26
Репутация: 10 stepneat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не осилил я все перечитать в этой теме Вопрос к Вам гуру, везде пишу нигде никто не помогает. Ситуация выломался mikro usb, каким то боком после этого перестала заходить через 1111 в программирование, по большому счету оно мне и не надо, но необходимо подключить RHM 2 и RR100 к блоку X2000. Кто то что то может сообщить по этому поводу может как то через studio или лоадер? может напрямую провод программирование куда подключить можно. Нужна хелп одним словом, или ББ в мусорку можно отправить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

stepneat,
А если один из входов назначить на "валет" и попробовать через него? Что светодиод кажет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Сообщения: 26
Репутация: 10 stepneat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Валет кнопка работает, т.е. ввожу секретный код снимает с сигнализации, так же ставит на нее чрез 30 сек (зажать 3 сек и держать). Но 1111 не работают, и так же с секретным кодом не хочет в программирование входить и все хоть тресни. Уже пробовал и кнопкой на самом блоке все равно НОЛЬ. Я ж говорю хотелось по радио каналу подключить. Но уже вроде убеждаю себя, что надо по кодовому подключать, или менять блок. Еще вопрос модуль RHM2 если подключить по кодовому а потом отключить не будет ли он работать. Разбирал припаивал питание USB к оторваным дорожкам, и все равно ноль, скидывал чрез лоадер на заводские НИЧЕГО. Подъезжал к официальным установщикам, покопались чуть чуть и все ступор поймали и сказали попозже приехать. Я же говорю если есть идеи как прописать радио реле без режима программирования.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stepneat Посмотреть сообщение
скидывал чрез лоадер на заводские
Скидывать на заводские надежней и правильней кнопкой Valet...
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Сообщения: 26
Репутация: 10 stepneat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что?
Ну вроде бы да. Т.е. вводишь 1111 и если после этого нажать, допустим пятую то не реагирует вообще ни как, через 5 сек вводятся дальше. Ну когда я ее обломал, я вообще про программирования не знал, после того как обломал, было дело что нажимал и так и этак. Но как я понял надо было два раза ввести, с подтверждением,
ну ну я все могу предположить, но не мог. И если даже бы зайти на второй уровень, все равно же вводил 1111. Наверное поменялся когда usb слетал видать коротнуло что то


Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Скидывать на заводские надежней и правильней кнопкой Valet...
Ну это я поддерживаю на 100%, но у меня в том то и проблема что не работает эта функция.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10 EngineTech. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста.
Есть Chevrolet Cruze и 3910 v1. Реализовано полное управление через CAN, аналоговых подключений нет.

Косяк вот в чем - при открывании и закрывании дверей сигналка подает три импульса на ЦЗ. В итоге идет закрывание (открывание) и два раза мотор после данного действа пытается выполнить это ещё раз, издавая характерный тыр-тыр
Штатный брелок открывает и закрывает одним импульсом, как и положено.

Куда копать? Двойные импульсы запирания и отпирания отключены, длительность импульса установлена - 0.8 секунды.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, а сколько должна быть напруга на аккумуляторе в норме? Скажем, после суток простоя.
И можно ли доверять показаниям пандоры в этом плане? Понятно, что надо померять прямо на аккуме и сравнить. Где-то видел на этом форуме про некую калибровку показаний сигнализации, но не особо понял.

А вот насчет
Цитата:
больше всего недолюбливаю таких клиентов которые "чайник, но хочу быть в курсе"
согласен, что я например вообще не должен лезть к настройщикам и что-то говорить. Но получается, что делают так, что приходится реально месяцами кататься и доводить до ума.
Во крайний раз - поставили NAV-03. Когда машина стоит - показывает местоположение. В процессе движения - облом. Ни треков, ни скорости, ни пробега. Трекинг включен. Звонил в ТП, там сказали что всё должно работать и точка. Такая же шняга с аналоговым датчиком топлива - всё подключено и настроено согласно инструкций, толку ноль. Ну и что делать клиенту?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Ну и что делать клиенту?
возвращать деньги и менять сто.

Добавлено через 5 минут

кстати, зачастую от клиента слышу что ему нужен только автозапуск. в детстве прикалывался и не подключал цз. какое же было возмущение у клиента. функций у сигнализации много. вы вначале обговариваете то что хотите и то за что готовы платить. очень много проблем из за того что клиент думает что весь функционал будет реализован по умолчанию. это не так.
по описанной вами проблеме. попробуйте поменять в приложении литры на проценты (мне помогло). по поводу антенны, подайте питание прям с акб. есть подозрение что подключили антенну не туда, и при движении пропадает питание.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра