Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
mishams80, ни один из производителей скрутку тоже не делает
![]()
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Провожу эксперимент. После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В. Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В. Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении? |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
![]() |
Хватит глумится над человеком. Ему явно не до смеха, сейчас.
Цитата:
Как по мне я бы выставил оповещение уже при 11.9В Продолжайте эксперимент. Заодно, сами все узнаете. Все зависит от емкости АКБ, температуры окружающей среды, влажность воздуха, объема двигателя, компрессия в норме или нет, насколько изношен механизм стартера, свечи зажигания поменяны во время, высоковольтные провода и катушки зажигания в хорошем состоянии, заводитесь на газе или бензине... Это легко проверить: "Открыть капот, накинуть щупы мультиметра непосредственно на клемы АКБ. Запустить приложение на смартфоне и сравнить результат показаний мультиметра и Пандоры".
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Кто-нибудь сможет мне помочь по решению проблемы в посте http://www.alarmforum.ru/152951-post4168.html ?
![]() ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Народ, ну что и следовало ожидать! Встретился с электриком пандоры не по записи, срочняком вышло...у центра официалов Субару на сервисе, тот померил на разрыве говорит все норм 50а... а то что аккум разряжается это надо проверить плотность и "обслуживать его, особенно зимой" ... потом приедешь померим... (эта фраза мне оч понравилась, что значит, все время таскать заряжать да клемы чистить? он новый)
Вот я то ли дурачок, то ли моя логика где то кривая? Если я год ездил и все было ок, а осенью 3910 начала отказываться делать автозапуск по падению напряжения... (аккум 02.06.15) даже после того как не завелась, видимо он сел в ноль на стоящей 5 дней машине, я его снял и зарядил. Падения, полностью заряженного в течение 12 часов, продолжились... Значит, все таки, что-то потребляет его энергию? Или как получается, штатный на субару панасоник 48А полное Г ? ЗЫ на совет о том, что если недоверяю мастеру - найти другого... Мастер официалов и знакомый официалов субару, ну как то это же плюсом должно быть, не к дяде же какому то в гараж ехать? Предположим померили верно, на разрыве 50ма, и плотность померим будет норм... то что тогда? У меня складывается впечатление, что как официалы субару на электрика стрелки переводили что это не аккум а сига криво установлена... так и электрики переводят что аккум гавно...? ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине? . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
![]() |
Цитата:
Зы До этого дважды разряжал аккум в ноль музыкой и аатозапуском. По словам друзей это не лучшим образом влияет на аккум тоже. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ? . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |