Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 LPI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Товарищи, может это уже поднималось тут, но подскажите как поставить на этой сигналке запуск по расписанию? Просто выставив время и сохранив настройки ничего не выходит пишет команда не принята
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение
Да, аккум боится разряда... А у меня 48А и после глушения тоже 12.8 после работы как приехал, на утро уже 12.4-12.2...эт не холодно, бывает 12.1 тогда автозапуск не сработает, причем и при 12.2 может не сработать через приложение, а через телефон сможет.... бесить начало когда падало 11.9 11.3 и приходили смс критическое падение напряжения

Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ?
Это лишь показывает, что аккум не держит нагрузку. По хорошему меряют ещё плотность электролита, но в современных аккумах это порой сложно сделать, А именно этот показатель свидетельствует о саморазряде. Вобщем если Вы не спец, то то что Вам покажут по большому счёту ничего Вам не скажет. Тут наверно только методом тыка. Посмотрите дату производства Вашего аккума, если больше трёх лет, то есть большая вероятность, что дело в нём и надо менять...по крайней мере у меня оказалось так, да и у моих друзей, с кем консультировался тоже проблемы исчезли. На 48Ач не так и дорого выйдет, возьмите помощнее в конце концов или может на тест у кого прежде чем покупать. И я наверно немного неверно выразился - у меня тоже уже на следующий день напряжение падает до 12.3 и это нормально, но потом до 5 суток так и держится. А на старом продолжало падать как у Вас.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от LPI Посмотреть сообщение
Товарищи, может это уже поднималось тут, но подскажите как поставить на этой сигналке запуск по расписанию? Просто выставив время и сохранив настройки ничего не выходит пишет команда не принята
Так это в pro.p-on.ru прямо можно настраивать. Поставить галку Автоматические запуски и выбрав время

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

EngineTech., не уверен, но попробуйте отключить или управление штаткой или управление цз. может получится.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение
Так что, все таки довериться? попросить показать наглядно как и что мерят и какой результат напряжения? И купить новый аккум на 60-70А ?
Обзаведитесь обычным тестером радиолюбителя. Стоит не дорого. Вечером по приезду на стоянку снимиье клему с акумма, сделайте замер. Не одевая клему, оставте авто. Прийдите след.вечером и померяйте напряжение...Что, если аккум "теряет" напряжение сам по себе, без потребителей?
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потребители думаю есть, я же его не снимал. Минус снять?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ну да. Это поможен понять как быстро происходит падение напряжения на самой АКБ...
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот если поставить вопрос по-другому: с автозапуска не заводится, если тут же выйти и завести вручную - заводится без проблем. Т.е. не заводит именно сигнализация, ибо считает, что некая "техническая проблема". Причём при автозапуске просто дрыгает стартером и останавливается (в настройках максимальное время кручения стартера - 4 сек, минимальное - 0,5). Так три раза. Если тут же сесть в машину, заводится с полоборота.
При таком раскладе проблема всё равно в аккумуляторе?

ЗЫ: Уточняю в картинках:

Вот скрин после неудачного автозапуска после ночи:
Вложение 1185
Не знаю, в какой момент сигналка меряет напругу, но тут видим 11,8В
К сожалению, не посмотрел сколько показывало до автозапуска, но думаю, что больше 12В

Вот скрин через пару минут, перед тем, как машину завели вручную без проблем:
Вложение 1186
Напруга уже 12,6В, машину ещё не заводили.

Вот скрин в этот же день, спустя несколько часов после приезда на работу. авто завелось:
Вложение 1187

Вот и куда рыть? Если не пользоваться автозапуском, то всё заводится с полпинка, на напруги и не смотрел никогда до этого. Машина 12 года выпуска, аккум родной. Попутный вопрос: надо ли гасить свет в 0 перед постановкой в охрану на ночь? Может свет много сжирает (габариты+туманки+фары)?
При автозапуске сначала включается свет, потом дрыгает стартером. Сейчас с утра темновато ещё, хорошо видно, что в момент дрыганья стартером свет проседает конкретно. Может напруга падает даже ниже 11В (предел в настройках)? А когда вручную заводишь, авто пофиг какая там напруга, завелся и поехал.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

hruslan2000, запрограмировать обороты холостого хода

Добавлено через 1 минуту

аккум в этой ситуации не при чем. когда проблема с напряжением стартер делает всего одну попытку.

Добавлено через 59 секунд

какая машина?
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
запрограмировать обороты холостого хода
Это было сделано в первую очередь. Однако в инструкции сказано, что запись холостых оборотов проводится после прогрева двигателя. Автозапуск же на холодную ведь.

Цитата:
аккум в этой ситуации не при чем
Я вот запамятовал сообщить, что сообщение о критическом падении напряжения не приходит. В данный момент оно установлено в 11В. Т.е. ниже 11 точно не просаживается. Но и авто не пытается 4 секунды крутить стартером, полсекунды крутит и обрывает, немного ждёт и повторяет ещё два раза.

Цитата:
когда проблема с напряжением стартер делает всего одну попытку
Три раза пытается и всё, тогда присылает сообщение вон как на картинке. Значит ли что проблема где-то в сигнализации? Поскольку холостые уже записывали, на память приходит только обучение встроенного обходчика (уровень 17 кнопки валет). Кто-нибудь знает как правильно провести обучение?

А есть идеи почему прогретое авто заводится автозапуском?

Цитата:
какая машина?
Hyundai Solaris компл.Family (с кнопкой старт/стоп).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

hruslan2000, у меня ты помнишь та же ситуация, что сига не заводит а ключом могу и напруга падает все время... померили на разрыве, потребление 50.. сказали норм... а то что при падении напряжения сига не заводит это типа панда критична к напряжению... верить в это или нет, вопрос... по наблюдению скажу что кажется сига в момент автозапуска с приложения жрет больше энергии и не заводит у меня при 12.1.. минимум при 12.2.. хотя критический порог настроен на 11.3
Заметил что легче заводится с телефона чем с приложения
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра