Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.12.2015, 22:52
#4231
Да нет никакого расчетного тока заряда для инженеров, бред это все. Возьмите мощный амперметр и проверьте сами, зарядный ток после старта генератора не будет превышать 10 А в среднем и будет опускаться до неприличных 1-2 А. Это происходит из-за заряда НАПРЯЖЕНИЕМ, а не током. Генератор ставится не для аккумулятора, а для текущих потребителей.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.12.2015, 22:59
#4232
где заявленно что 50ма? только если привязать сюда РШМ + рр100 напостоянке + нав 03.
цифры у всех разные, я мерил на столе сам бб: 25-30 без попыток связи с сервером, с жпрс со скачками всреднем -120-150 я в последнее время уже спрашиваю - а вы будете пользоваться интернетом, или телефона без приложения будет достаточно? и чуть ли не уговариваю на последний вариант (меньше жора, стабильный ответ на второй гудок), понимая, что так нельзя . |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.12.2015, 23:06
#4233
Vlk, натравите автозапуск на падение напряжения до нужного уровня и забейте на данный вопрос. У меня машина неделю стояла на парковке и ни разу не сработала тревога по падению напруги. А у меня ещё и регистратор пашет все время по датчику движения.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.12.2015, 23:09
#4234
EngineTech., спорить небуду, хорошо бы Старика мнение услышать на это дело, недозаряд то точно при слишком повышенной ёмкости обеспечен, посадили сотку или посадили 48, разница потребности ощутима? берём разные гены и смотрим техинфу о подаче \может тогда вообще от велосипеда поставить миниген и пусть заряжает пару соток . |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.12.2015, 23:16
#4235
alexandr777, при частых коротких поездках - как само собой разумеющеюся.
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
|
06.12.2015, 23:51
#4236
|
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
07.12.2015, 00:57
#4237
Lelikus, у меня включен автозапуск по падению напруги до 11,5В и я не стараюсь не задумываться над этим. Пока за все время автозапуск не сработал ни разу.
alexandr777, вы очень сильно заблуждаетесь, об это сломано куча копий и нет единого мнения. Не хочу разводить оффтоп в данной теме. Поэтому по теме своей проблемы, описанной в посте 4168 данной темы. Я так и не разобрался, откуда лезут тройные импульсы на ЦЗ. Но умудрился пофиксить. Как было: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Разрешено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено" Прочитал в описании команд, что V-3.1 "Управление ЦЗ" так же управляет штатной ОС при выключенном зажигании. Ну вот, подумалось мне и получилось следующее: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Разрешено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Запрещено" А вот и нифига, тройные импульсы как были, так и остались. Пробуем наоборот: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Запрещено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено" Ничего не поменялось, опять такая же байда. Ну да ладно, а что это за V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN"???? Пробуем: V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Разрешено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено" И о чудо!!! Теперь 3910 ВСЕГДА стала подавать одинарные импульсы на моторы ЦЗ. Но рано радовался. При постановке на охрану опять 3 проклятых импульса. При снятии с охраны один импульс, как и должно быть. Ну да ладно, для меня главное что при заведенном двигателе такого нет, и при наборе скорости ЦЗ закрывается и открывается одним импульсом. Красота! Но вопрос остался - куда копать дальше? Откуда берутся эти злосчастные 3 импульса? Это отголосок Опеля, с его мертвой блокировкой? Ведь код 1313 одинаков для всей продукции под маркой GM. Новый вопрос: Как 3910 заставить читать статус ЦЗ у Chevrolet Cruze? В процессе движения, после того, как Пандора закрыла замки, если разблокировать ЦЗ целиком или вытащить флажок у одной двери, то никакой реакции на повторное закрытие нету. Непорядок какой то. Местные установщики за такие вещи браться не хотят Так же включен HandsFree на открытие дверей в автозапуске. Функция гистерезиса выключена. Как отрегулировать дальность обнаружения метки, чтобы срабатывало только рядом с машиной? Блок 3910 v1. Что может дать включение функции гистерезиса? . |
|
Сенсей
|
07.12.2015, 02:17
#4238
Цитата:
Добавлено через 1 минуту EngineTech., А у Вас статус цз в КАНе включен или выключен? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Тула
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
07.12.2015, 08:00
#4239
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
07.12.2015, 09:08
#4240
@Как отрегулировать дальность обнаружения метки@
Гуру форума предлагают разбирать метку и подпиливать антенну Или просто отключить функцию хендс фри @В процессе движения, после того, как Пандора закрыла замки, если разблокировать ЦЗ целиком или вытащить флажок у одной двери, то никакой реакции на повторное закрытие нету.@ Этого даже штатные закрывалки не умеют делать @V-3.1 "Управление ЦЗ" - "Запрещено" V-3.2 "Двуступенчатое открытие замков по CAN" - "Разрешено" V-3.5 "Штатной охранной системой" - "Разрешено"@ Попробуйте 3.1 разрешить 3.2 оставить как есть (разрешено) 3.5 запретить |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |