Vlk. А у вас последняя версия прошивки? Могу выдвинуть версию, что в жоре акумма может быть виновата прошивка. Если стоит последняя - может есть смысл откатится на предыдущую и провести замеры?
Цитата:
Сообщение от EngineTech.
Как 3910 заставить читать статус ЦЗ у Chevrolet Cruze?
Организовать аналоговое управление ЦЗ. Что бы 3910 сама управляла замком. Мне кажется камнем преткновения является непонимание автомобилем всех команд, которые генерируются с Пандоры в CAN. Или наоборот.
Твоя моя не понимай, короче.
Vetos, нашел в приложении
Версия VER7.92 DLX-3910 r20
так непонятно как его уменьшить, все подключено говорят правильно, и утечки проверили... панду отключали 0.03А... с ней скачки начинаются от 0.05 до 0.18 ((
А на дворе сейчас 8.19 уже.
Гипотеза о версии прошивки скорее отпадает... Мне показалось что вы недавно обновили прошивку и потом начал разряжатся аккум.
Vetos, какая еще может быть гипотеза скачков 0.05-0.13-0.18-0.05А ?
проблема в сигнализации, потому что ее отключили и все прекратилось 0.03А показывало
Попробуем на выходных другой блок поставить, проверить... не знаю что это покажет
1) Базовый блок сошел с ума!
2) Вышла из строя элементарная база ББ.
3) Проблемы с программным обеспечением ББ.
Цитата:
Сообщение от Vlk
Попробуем на выходных другой блок поставить
А вот это тема. Раз у вас будет открыт доступ к уже установленному блоку, подключите его последовательно к тестеру ( как вы подключали аккум), что бы проверить непосредственно ток потребления самого блока. В охране и без, разумеется. Результаты можно сравнить с другим блоком. Так же можно подключить ББ напрямую к источнику питания 12 В (скажем, на столе) и провести те же измерения.