Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.06.2016, 18:22
#5121
Цитата:
Pandora Online. Цитата:
Цитата:
Проблемы же не только в моём регионе. Регулярно путешествую по стране и проблема преследует меня. Я бы не сказал, что проблема с дозвоном возникает только в местах постоянной парковки. Очень не хочется верить, что разработчики не предусмотрели логирование для диагностики неисправностей. . |
||||
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
21.06.2016, 11:18
#5122
Позволю предположить, что звонок идёт не с основного номера, прописанного в системе, а гостевой доступ в системе отключен.
Если же звонок идёт с основного номера, то причина скорее всего в том, как записан номер в системе. По идее он должен быть с префиксом страны, т.е. полный код. Для России это +7хххххххххх. Некоторые умудряются прописать номер как 8хххххххххх и оттого проблемы. Господа, у кого в авто бесключевой доступ, автозапуск и авто не глушит двигатель при снятии с охраны при автозапуске - такой вопрос: при посадке в авто сколько раз нажимать кнопку старт/стоп? Тут читал что два раза. И надо ли при этом нажимать педаль тормоза? У меня (hyundai solaris) сделали, чтобы авто не глохло при снятии с охраны в автозапуске. При этом, после нажатия на кнопку включается магнитола, если ещё раз нажать - выключается магнитола. Авто не глохнет. Просто один раз было так, что по ходу движения пандора заглушила двигатель (прямо на ходу), по истории - в результате отработки таймера автозапуска. Не хотелось бы повторения этого. Кто что подскажет? . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
21.06.2016, 17:35
#5123
Цитата:
Не нажимая педаль тормоза два раза с паузой нажать кнопку START/STOP
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
21.06.2016, 18:28
#5124
hruslan2000, .
Цитата:
При автозапуске на вашем автомобиле сигнализация подает питание напрямую к проводам ACC, зажигания и стартера. Я бы на вашем месте сделал глушение при снятии с охраны, т.к., пока машина работает от автозапуска, Вы рискуете заглохнуть после отработки автозапуска, забыв нажать два раза на кнопку старт/стоп, а также не сможете ее заглушить кнопкой старт/стоп.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,663
Репутация: 20692
|
21.06.2016, 21:12
#5125
Что за бред??? Если все правильно подключено, то не нажав кнопку 2 раза при попытке перевести селектор из положения паркинга двигатель заглохнет при нажатии на тормоз. И заглушить её можно так же просто нажав тормоз до того как нажата кнопка. Единственный вариант, если как то вывести селектор с паркинга без нажатия тормоза и дальнейшем движении так же не тормозя, но это не реально.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
21.06.2016, 22:02
#5126
Где бред? С чего она должна глохнуть при нажатии тормоза? Солярис хоть и с кнопкой старт/стоп, но подключение автозапуска идет по силовым цепям, как на обычном автомобиле с ключом. Человек выше описал, что у него происходит.
Цитата:
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
22.06.2016, 03:06
#5127
Alexandr82, а на ключевых не глохнет при нажатии на тормоз?!?
Добавлено через 17 минут hruslan2000, на некоторых Kia/Hyundai для того чтобы работа мягкая посадка нужны доработки, в противном случае будет как у Вас, первым нажатием включается АСС, вторым выключается, и так по кругу можно тыкать до бесконечности... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
22.06.2016, 10:41
#5128
Цитата:
А вообще чем чревато, что двигатель не глохнет при посадке в автозапуске? Где-то читал, что в данном случае силовые цепи коммутируются через пандору, что нежелательно. Хотя я вот ещё несколько раз заводил и ездил, вроде больше ничего не было (нажимал старт/стоп несколько раз). Проблема в том, что как тут выше написали, у меня видимо кнопкой старт/стоп только режим АСС включается-выключается. Сужу по тому, что при первом нажатии включается магнитола, при втором - выключается. Т.е. мне надо нажимать три раза на кнопку. Или всё-таки сделать обратно, чтобы движок глох при снятии с охраны? . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,663
Репутация: 20692
|
22.06.2016, 10:46
#5129
Цитата:
- снимаем систему с охраны, - не нажимая тормоз и не переводя селектор из положения паркинг (если АКПП) и н опуская ручной тормоз (если МКПП) вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, - после этого нажимаем тормоз (опускаем ручник) и поехали. Силовой запуск на автомобилях КИА/Хундай с кнопкой ничем не отличается, кроме того что вместо замка зажигания надо 2 раза нажать кнопку Старт/Стоп. |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.06.2016, 11:27
#5130
Alexandr82, Вы немного перепутали алгоритм работы, когда пандора подключается на прямую к кнопке старт/стоп (без силовых подключений) и в пандоре включается пункт -управление кнопкой старт/стоп), тогда да, когда вы нажимаете на педаль тормоза и/или переводите селектор, то авто продолжает работать, а когда подключение по силовым цепям, то в момент нажатия педали/перевода селектора, пандора снимает напряжения по силовым цепям и если вы не повернули ключ (не нажали кнопку) авто глохнет.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |