Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по вафле (2.4) впринципе не критично - не много чего антенне мешает - она слева блока под рмд. я сначало чуть попутал расположение вайфай и жсм (жсму хуже, как заметил ATi ) в бб.
а вот реальную связь, между отключением просто релюх (которые к тому же активны только при дз) - и появлением стабильности слейва - пока немогу уловить.
в данном случае я бы развернул блок на 180 градусов, да и подложил пару пластинок фомакса под него.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 100
Репутация: 10 Artur1990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по вафле (2.4) впринципе не критично - не много чего антенне мешает - она слева блока под рмд. я сначало чуть попутал расположение вайфай и жсм (жсму хуже, как заметил ATi ) в бб.
а вот реальную связь, между отключением просто релюх - и появлением стабильности слейва - пока немогу уловить.
в данном случае я бы развернул блок на 180 градусов, да и подложил пару пластинок фомакса под него.
на 180 всмысле диодами в арматуру или к верх ногами?

Про реле я тоже пока не понял. Сейчас запитал реле и пандору от разных толстых плюсов. Буду наблюдать.
__________________
VW Golf 5 GT Sport 2008
Pandora DXL3910

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вверх ногами переворачивать не надо. просто фишками в обратную сторону, если запас длинны проводки позволит

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

я бы не крепил на металл вообще. На пластик, даже в ущерб датчику удара и скрытности. Датчик удара настроить можно почти всегда, причем на пластике работает лучше, мне кажется. А недостаток скрытности можно компенсировать установкой RR-100 (и глохнуть будет когда положено ).
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 100
Репутация: 10 Artur1990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: polo_sedan.jpg
Просмотров: 110
Размер:	64.3 Кб
ID:	1257  
__________________
VW Golf 5 GT Sport 2008
Pandora DXL3910

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...
почему?. мне наоборот на постоянку pp не хочется подключать, зачем лишнее потребление (хоть и малое конечно). какой смысл запитываться от постоянки, если блокировка востребованна только при включенном зажигании - заведеном авто

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Artur1990 Посмотреть сообщение
смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.
в данном случае у вас и с лева и справа и снизу - бб закрыт металлом, это экранирует в большей степени вай фай антену - связь с меткой, но она и так через чур хороша на этих сигах (для хф место самое то). жсм будет на троечку -четверочку, почему лучше и развернуть бб или поставить внешнюю жсм антену и незабыть отметить это в студии. то, что рекомендуют, не обязательно значит что там лучше, по одним параметрам лучше, по другим хуже. для датчиков ваше место самое подходящее - при высокой чувствительности не будет ложных сработок.
но опять же, все эти рекомендации не влияют на небрание трубы (не абонент недоступен, а именно небрание) и тем более стабильности в работе по слейву.
вот туда под мафон, без внешней жсм антенны я бы точно сувать не стал бб.
а вообще уже очень давно стал привязывать бб хомутами к толстым жгутам проводки авто (которые держаться клипсами на балке), по ду примерно всегда 35-38 тревожный, и 40 - 42 предваительный. ложняков небыло ни зимой ни летом, и чуйка отзывчивая, кроме слабых ударов по колесам. правда авто конечно разные бывают по конструктивным особенностям, есть и исключения

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 100
Репутация: 10 Artur1990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

потехоньку я схожу с ума.
собрал все, стал проверять, опять по слейф не закрывает. Уже отключил рмд, снял бб с арматуры. Я в отчаяние. и почемуто по зажиганию перестал выходить из режима програмирования

Добавлено через 14 минут

таак, ничего не понимаю, в висячем состоянии, проверил, работает. Подключил рмд, проверил, работает.
Неужели на арматуре так сильно портит сигнал 2.4ггц?
__________________
VW Golf 5 GT Sport 2008
Pandora DXL3910

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur1990 Посмотреть сообщение
Неужели на арматуре так сильно портит сигнал 2.4ггц?
Ну смотри.
2,4 ГГц, длина волны примерно 12,5 см. Если минимальным расстоянием до металла считать четверть длины волны, тогда получим 3 см. с копейками. Это когда расстояние, меньше которого металл уже точно будет негативно влиять на радиоволну. А лучше располагать дальше полуволны, т.е. далее 6 см. от металла.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

постановка по слейву не нуждается ни в вафле (присутствии метки в эфире), ни в жсме, анализируется только команда в шине при закрытии авто по штату. снятие - да, метка должна видеться, но только при условии, что разрешен пункт - запрет снятия без наличия метки
контакты в первую очередь - и в фишках и скрутках - проверьте на надежность.
статус цз в кане с какой целью кстати разрешен?
и время обнаружения метки смело ставте на 1 сек.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра