Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3910h Посмотреть сообщение
подскажите, в инструкции написано Уровень I-2 - Изменение заводского значение сервисного пин кода.
Тока я не понял как кнопкой валлет ходить по этим уровням меню ?
Поясните.

dxl3910h, в режиме "снято с охраны" вводите ПИН-код, или аварийный (с карточки), или сервисный (по умолчанию 1111). При верном вводе входите в режим программирования на уровень I.
Далее нажимаете кнопку количество раз, равное номеру необходимого пункта. В Вашем случае - два раза.
Сирена, если она подключена к самой сигнализации, отпискивается два раза. Если сирена подключена к РНМ, РМД, тогда она в режима программирования может и молчать.
Вводите новый ПИН-код, точно по тем-же правилам, что и при входе в режим программирования. Диод отмигивается красно-зеленым. Вводите ПИН-код еще раз. Если оба раза введен один и тот-же ПИН, диод отмигивается красно-зеленым и новый ПИН-код запоминается. Если вы ошиблись при вводе- диод загорается красным, и вы вываливаетесь в "корень" таблицы программирования.
Таким образом Вы можете поменять только сервисный ПИН, который работает только на снятой с охраны сигнализации. Аварийный ПИН, указанный на пластиковой карте, изменить невозможно и только с помощью этого ПИНа сигнализацию можно снять с охраны.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
чуть позже устройство поинтересней покажу я думаю Вам оно понравится
Вы случайно не забыли про устройство ?
а то чувство интереса пересиливает )
Если секретно, моно в ЛС.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10 vasily1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В прошивке 8.61 появилась команда 159* открытия багажника с телефона.
Вчера открыл. Сработала тревога.
Слейв по багажнику разрешен. Контроль багажника по CAN.
Странно, по логике если я звонком открываю багажник, то эта охранная зона должна отключатся.
Иначе зачем такая команда?
Или это глюк ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasily1980 Посмотреть сообщение
В прошивке 8.61 появилась команда 159* открытия багажника с телефона.
Вчера открыл. Сработала тревога.
Слейв по багажнику разрешен. Контроль багажника по CAN.
Странно, по логике если я звонком открываю багажник, то эта охранная зона должна отключатся.
Иначе зачем такая команда?
Или это глюк ?
а с приложения открывается без тревоги?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10 vasily1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3910h Посмотреть сообщение
а с приложения открывается без тревоги?
Багажник не проверял. Учитывая, что с охраны без метки не снимает и ЦЗ не открывает, то можно предположить, что и багажник без метки не откроет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня без метки багажник вроде как открывал.
точно не помню
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10 vasily1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasily1980 Посмотреть сообщение
а с приложения открывается без тревоги?
Проверил. Багажник с приложения открывается. Тревога при отсутствии метки срабатывает. Что-то программисты не дописали или как обычно в АТ в мануале не указали.
АТ поясните, пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,552
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vasily1980, какая машина? Как подключен контроль концевика багажника?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10 vasily1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasily1980 Посмотреть сообщение
какая машина? Как подключен контроль концевика багажника?
.
KIA RIO 2014 г.в. А/Т Премиум с КейЛес. (код 3116). Концевик багажника контролируется по CAN.
Слейв по багажнику разрешен.
Запрещено снятие с охраны без метки.

При наличии метки все хорошо, при открытии багажника любым способом тревога не включается.
При отсутствии метки при открытии багажника включается тревога.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

товарищи, подскажите как правильно настроить режим работы Hands Free.
допустим способом экранирования удалось снизить дальность действия метки до 5м. Но всеравно работает глючно. постоянно ставится и снимается с охраны:

пример: подхожу к машине 5м
cнимается с охраны, пару сек подхожу к машине - а она опять ставится на охрану.
жду неск сек. снимается - открываю.

Может нужно корректно настроить эти параметры? подскажите :


I-6.7 Включить гистерезис мощности для функции Hands Free.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Разрешение данного уровня оптимизирует работу режима Hands Free. После потери метки система изменяет мощность приёмника, что предотвращает снятие с охраны в зоне её постановки.

I-6.8 Время обнаружения метки.

Заводская установка – «5 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого радиометка должна находиться непрерывно в зоне опознавания, для ее определения. Данный параметр отвечает за логику работы радиометки и влияет на время и дальность распознавания радиометки.

I-6.9 Время потери метки.

Заводская установка – «30 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого радиометки не должно находиться в зоне опознавания, для того, чтобы система считала метку потерянной. Данный параметр отвечает за логику работы радиометки и влияет на время и дальность потери радиометки.


Вот по трем этим пунктам.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра