Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.08.2016, 22:52
#5481
Цитата:
dxl3910h, в режиме "снято с охраны" вводите ПИН-код, или аварийный (с карточки), или сервисный (по умолчанию 1111). При верном вводе входите в режим программирования на уровень I. Далее нажимаете кнопку количество раз, равное номеру необходимого пункта. В Вашем случае - два раза. Сирена, если она подключена к самой сигнализации, отпискивается два раза. Если сирена подключена к РНМ, РМД, тогда она в режима программирования может и молчать. Вводите новый ПИН-код, точно по тем-же правилам, что и при входе в режим программирования. Диод отмигивается красно-зеленым. Вводите ПИН-код еще раз. Если оба раза введен один и тот-же ПИН, диод отмигивается красно-зеленым и новый ПИН-код запоминается. Если вы ошиблись при вводе- диод загорается красным, и вы вываливаетесь в "корень" таблицы программирования. Таким образом Вы можете поменять только сервисный ПИН, который работает только на снятой с охраны сигнализации. Аварийный ПИН, указанный на пластиковой карте, изменить невозможно и только с помощью этого ПИНа сигнализацию можно снять с охраны.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
17.08.2016, 22:55
#5482
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
18.08.2016, 13:17
#5483
В прошивке 8.61 появилась команда 159* открытия багажника с телефона.
Вчера открыл. Сработала тревога. Слейв по багажнику разрешен. Контроль багажника по CAN. Странно, по логике если я звонком открываю багажник, то эта охранная зона должна отключатся. Иначе зачем такая команда? Или это глюк ? |
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
18.08.2016, 15:22
#5484
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
18.08.2016, 16:14
#5485
|
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
18.08.2016, 20:19
#5486
у меня без метки багажник вроде как открывал.
точно не помню |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
18.08.2016, 21:41
#5487
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
18.08.2016, 22:03
#5488
vasily1980, какая машина? Как подключен контроль концевика багажника?
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
18.08.2016, 22:19
#5489
KIA RIO 2014 г.в. А/Т Премиум с КейЛес. (код 3116). Концевик багажника контролируется по CAN.
Слейв по багажнику разрешен. Запрещено снятие с охраны без метки. При наличии метки все хорошо, при открытии багажника любым способом тревога не включается. При отсутствии метки при открытии багажника включается тревога. . |
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
19.08.2016, 06:27
#5490
товарищи, подскажите как правильно настроить режим работы Hands Free.
допустим способом экранирования удалось снизить дальность действия метки до 5м. Но всеравно работает глючно. постоянно ставится и снимается с охраны: пример: подхожу к машине 5м cнимается с охраны, пару сек подхожу к машине - а она опять ставится на охрану. жду неск сек. снимается - открываю. Может нужно корректно настроить эти параметры? подскажите : I-6.7 Включить гистерезис мощности для функции Hands Free. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Разрешение данного уровня оптимизирует работу режима Hands Free. После потери метки система изменяет мощность приёмника, что предотвращает снятие с охраны в зоне её постановки. I-6.8 Время обнаружения метки. Заводская установка – «5 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого радиометка должна находиться непрерывно в зоне опознавания, для ее определения. Данный параметр отвечает за логику работы радиометки и влияет на время и дальность распознавания радиометки. I-6.9 Время потери метки. Заводская установка – «30 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого радиометки не должно находиться в зоне опознавания, для того, чтобы система считала метку потерянной. Данный параметр отвечает за логику работы радиометки и влияет на время и дальность потери радиометки. Вот по трем этим пунктам. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |