Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
![]() |
ATi, в выходные буду на сервисе, где мне ставили замок капота - можно ли подробнее о том, что надо там подтянуть? Можно в личку, если остальным не интересно. Насчёт жужжания - по мне оно и так жужжит, хотя замок поставлен недавно. Делает так - "вжик" и закрылся
![]() Ну и если Вы напишете как правильно обслуживать этот самый замок капота - отдельная благодарность, ибо чую что-то делать надо, а вот что и как... Насчёт плюсового провода - да, понятное дело что риск есть, вообще любое вмешательство в электрические цепи авто увеличивает этот самый риск, в т.ч. и сигнализация. Ну а какие ещё варианты? Есть вот такая штука: SMART-POWER SP-2N (или что-нибудь аналогичное), он позволяет подать напругу в цепи автомобиля через розетку прикуривателя. Такой вариант будет лучше вытягивания провода?
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+ |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Лучше провод. С каким-то способом защиты конца в салоне, чтобы голый провод не болтался. Замотка конца изолентой- плохое решение. При размотке-замотке очень легко уронить его на "массу". И обязательно предохранитель на этот провод возле аккумулятора. Ампер на 40. Можно использовать предохранитель применяемый для запитывания аккустических усилителей, да и провод можно использовать из той-же темы. Но если этот предохранитель сгорит, тогда провод окажется бесполезен. И мы возвращаемся к предыдущему абзацу. Заводить двигатель при питании через этот провод нельзя. Только зарядка аккумулятора, или открывание замка капота (подключили питание, включили зажигание, замки открылись, открыли капот, отключили питание от провода, работаем под капотом). Цитата:
Это если у вас изначально все нормально работает, капот нормально открывается-закрывается, замок не "затирается". Иначе подгонять взаимное расположение засова-чупса. Цитата:
![]() вот на картинке, на конце троса закреплен металлический штырь-засов. В нем сбоку маленькое отверстие сквозное. Его видно на фотографии. С одной стороны в это отверстие вкручен штифт, фиксирующий тросик. Вот его и следует затянуть с усилием с помощью шестигранника Н1,5 Извиняюсь за логотип на картинке. Это не мой. Картинку с тырнета стянул.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() . |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Приветствую всех, есть два вопроса
1. как сделать чтобы машина обновляла баланс раз в день или допустим раз в неделю а не руками когда я это делаю сам 2. есть такое оповещение как восстановление GSM всязи, а вот о потере почему то не приходит где то в настройках видел сей пункт, может кто подсказать как лучше настроить , если оно вообще настраивается Сильно не пинайте, если что просто ткните носом в пост или тему ) спасибо! |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
Цитата:
2. а как она сообщит о том, что связь пропала, если связи нет? ))
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |