Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nasty, напомни какая машина, не хочется лопатить все страницы форума. Но могу сразу сказать, что установщик не подключил управление поворотами по аналогу, а по кану возможно не работает или запрещено настройками. А при постановке, снятии и сработке по дверям моргает штатка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 52
Репутация: 10 Mihalych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Ну, если провод подключен...и для вашего авто указано что "заводская калибровка", тогда достаточно залить полный бак и "сказать" системе что у вас 100%. Для этого нужно позвонить на систему и ввести DTMF-команду 424*(уровень калибровки топлива), система подтверждает голосом ввод данной команды. После ввода команды 424* набираем 100*. Готово. Но, лучше еще задать одну точку, например когда будет четверть бака. Все то же самое только вместо 100* вводим 25*.
Ford Kuga 2016 в таблице статусов и команд указано уровень топлива в баке, только не могу понять через кан будет работать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Mihalych, насколько я помню у вас система про, установщик не запретил скорее всего пункт 3.3. Поэтому по кану система не отображает топливо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. всплыл один момент с авто. грешу на сигнализацию/установщиков.

Опишу вкратце ситуацию:

- Сига используется около 6мес.
- при морозе - сложно дозвониться на сигу. иногда с 5-10раза.
- при теплой температуре такого не было замечено. как я понял это общая проблема? но суть не в этом.

- появились такие сбои - в заведенном состоянии. в режиме P. начали появляться такие глюки - первое на приборной панеле появляются чеки по череди - ABS - VSA и остальное. потом машина глохнет сама (примерно через секунд 30.)

НО самый первый раз когда это появилось - просто появились эти чеки - и 1 чек VSA остался гореть - машина не заглохла.

Потом второй раз через пару недель тоже самое - заглохла. подождал пару минут - завожу - нет. пару раз так попробовал - завелся.

Еще через пару недель - повторяется. Но уже завести не смог.
При этом - електронника как будто перегружается - диски в магнитоле начинают передвигаться - лампочки подсветки мигают пару раз. И да. 1 раз сработала штатная сигнался после такого ребута.
Подкурился - ОК.

Вот не знаю в чем может быть дело. грешу на сигналку. Возможно это ее глушит иммобилайзер? садится батарейка в метке - ключе? Какие еще могут быть причины. Возможно кто то сталкивался.

И да. подскажите как отключить сигу пока физически потестить машину без нее что б исключить причину сиги Но оставить штатную. не софтом. можно софтом но лучше предохранителем - кнопкйо. разбирал и прошивал 6мес назад. уже все забыл. Подскажите плз.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3910h Посмотреть сообщение
И да. подскажите как отключить сигу пока физически потестить машину без нее что б исключить причину сиги
Активировать режим ТО. При включенном зажигании и наличии метки, звоним на систему, вводим 551*, потом пин- код с карты владельца. В режиме ТО сига перестает как либо влиять на автомобиль. Все блокировки и датчики не работают.

А что у Вас с АКБ? В боевом состоянии? И генератор тоже в порядке? Ремень натянут, реле зарядки исправное?
Вам с такими симптомами нужно к автоэлектрику. Не сига, кажись.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 52
Репутация: 10 Mihalych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Mihalych, насколько я помню у вас система про, установщик не запретил скорее всего пункт 3.3. Поэтому по кану система не отображает топливо.
Спасибо Вам
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Активировать режим ТО. При включенном зажигании и наличии метки, звоним на систему, вводим 551*, потом пин- код с карты владельца. В режиме ТО сига перестает как либо влиять на автомобиль. Все блокировки и датчики не работают.

А что у Вас с АКБ? В боевом состоянии? И генератор тоже в порядке? Ремень натянут, реле зарядки исправное?
Вам с такими симптомами нужно к автоэлектрику. Не сига, кажись.
Да. АКБ/генератор/реле тоже думал про это. будем проверять.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ХРюндель
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 ХРюндель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3910h Посмотреть сообщение
Сига используется около 6мес.
- при морозе - сложно дозвониться на сигу. иногда с 5-10раза.
- при теплой температуре такого не было замечено. как я понял это общая проблема? но суть не в этом.
Проблема с дозвоном - в операторе. Отключите GPRS на симке и проверьте. Не будет работать приложение, но звонки будут работать стопудово.

Добавлено через 4 минуты

При постановке на охрану при включенной аварийке последняя выключается. Автомобиль соренто 2014 года. Установщик предлагает подключить сигналку на габариты. Но сомневаюсь в этом т.к. на спортейдже 2016 с сигналкой пандект 1100 все работает без проблем.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 RBman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, когда ожидается обновление прошивки? В новой обещали поправить запуск для KIA OPTIMA со штатного ключа. В текущей версии это не работает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Поставили мне 2 недели назад сигнализацию 3910Pro и обходчик Fortin EVO key на Captiva 2013 Key less. Дистанционный запуск работает, но совсем не работает Slave, хотя настройки все сделаны. Установщик пробовал настраивать через студию 2014 год. После чего появлялся режим слэйва, машина дистанционно запускалась несколько раз, а потом через некоторое время при запуске сигнализация писала, что не найдена нейтраль и переходила в режим тревоги. Пришлось опять вернуть 2013 год, чтобы работал запуск, но при этом нет слэйва. Приходится каждый раз снимать машину с охраны с помощью кнопки на метке, и это при том, что у меня машина должна открываться по кнопке на двери, не вынимая пульта из карманов, т.е. должна быть полностью key less. Выбор этой сигнализации делал именно из-за слэйва, меток и запуска. Поддержка сказала, что сделает мне персональную прошивку, потому что у меня переходная модель 2013 года.(в 2013 ещё были не key less). На это вообще стоит надеяться? Обещали сделать через неделю и тишина...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра