Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
По 2014 году нейтраль по аналогу подключить можно, если проблема только в этом.
Я потратил немало денег в надежде, что вмешательство в проводку машины будет наименьшим, а теперь выясняется, что заявленный CAN работать не будет. Спрашивается: зачем мне нужна такая сигнализация? Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Я потратил немало денег в надежде, что вмешательство в проводку машины будет наименьшим, а теперь выясняется, что заявленный CAN работать не будет. Спрашивается: зачем мне нужна такая сигнализация? Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Нейтраль настраивается разве не для МКПП? У меня автоматическая.
Ну начнем с того что не факт что старлайн бы заработал у вас так как требуется именно по причине того что у вас переходная модель. Очень много случаев в практике было что панда работает там где стар неработает(наоборот пока небыло).

А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты).

или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье)

P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 SKALASHNIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя.
2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKALASHNIK Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) При установке 3910 на XC60 D4 зашивается ли одна из его меток в панель приборов? Автомобиль сейчас имеет возможность дистанционного (с телефона) запуска двигателя.
2) Откуда берется информация о температуре двигателя? Используется штатный датчик или устанавливается свой (куда?)? Сейчас в приложении температура явно не соответствует действительности, при полностью прогретом двигателе показывает 43 градуса.
XC 60 Volvo или Lifan?)) Хотя раз D4 то скорее всего Вольво
1) штатный ключ да прячется в обходчик иммобилайзера и хоронится в панели, либо в зависимости от года выпуска можно поставить безключевой обходчик и сохранить родной ключ.

2) с датчика температуры идущего в комплекте с системой, устанавливается на двигатель в идеале, но иногда и на патрубке ОЖ корректно и правдиво показывает температуру. Если у вас он на столько отклоняется от реальной температуры то имеет смысл перенести его куда то в другое место.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 Desolov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь.
Все это длилось около 5 минут, пока я ходил за меткой. Параллельно со звонками стали приходить СМС о падении напряжения аккумулятора: 11.5В, 10.9В, 9.4В и последнее 9.3В. Вернулся с меткой к машине и не смог ее завести - аккумулятор сел так, что стартер не прокручивался.
После зарядки аккумулятора (пришлось снимать и тащить домой) машина завелась как ни в чем не бывало.
Вот теперь гадаю: не срабатывание ли сигнализации так быстро разрядило аккумулятор?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ни кода модели .ни версии по .ни версии алармстудии .а что говорит установщик на это ?
я конечно не специалист, но подключив последнюю версию Alarm Studio (Pandora_Alarm_Studio_v155_20170119) увидел, что модель выбрана 1317. Установщик сразу предложил сделать slave по аналогу, но я не уверен, что это правильный путь, т.к. компания Пандора (Alarmtrade) заявила работу по CAN. Тем более, что поддержка сказала: "подготовим персональную прошивку для вашей машины." Теперь вопрос состоит в том, а стоит ли ждать что-то от них? Кто-нибудь имел такой опыт?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Desolov Посмотреть сообщение
DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь.
Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
P.s Возможно вам попался несовсем толковый установщик который незнает всех возможностей системы, или незахотевший сделать немного больше работы, заедьте в один из авторизованных сервисов и думаю там смогут все исправить и настроить для корректной работы
Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
я конечно не специалист, но подключив последнюю версию Alarm Studio (Pandora_Alarm_Studio_v155_20170119) увидел, что модель выбрана 1317. Установщик сразу предложил сделать slave по аналогу, но я не уверен, что это правильный путь, т.к. компания Пандора (Alarmtrade) заявила работу по CAN. Тем более, что поддержка сказала: "подготовим персональную прошивку для вашей машины." Теперь вопрос состоит в том, а стоит ли ждать что-то от них? Кто-нибудь имел такой опыт?

Добавлено через 2 минуты


Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.

Добавлено через 2 минуты


Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?
Опыт был, с мерседесом так в свое время пришлось делать прошивку, возможно стоит подождать, во вт день пандора в мск и все силы скорее всего направлены на это.

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Для меня это будут дополнительные расходы или alarmtrade сделает это в рамках поддержки?
Врядли, никто не будет работать за бесплатно, особенно переделывая что то за когото, езжайте к своему установщику и решайте вопрос с ним. Пусть связывается с тех поддержкой и доделывает работу. НУ или подождите прошивку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Я потратил немало денег в надежде, что
Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Очередной надо было старлайна. Надо было установщика другого. У вас на нейтрали кстановщик занялся, ничего сделать не может, он вам слейв на старлайне сделает?
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра