Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Я потратил немало денег в надежде, что
Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.
Очередной надо было старлайна. Надо было установщика другого. У вас на нейтрали установщик запнулся ничего сделать не может, он вам слейв на старлайне сделает?
__________________
Лужу паяю

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 Desolov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.
Спасибо, конечно, за совет почитать инструкцию. Но только Вы действительно не поняли моего вопроса. Я спрашивал не почему сработала сигнализация без метки, а почему она (возможно) при срабатывании высадила в ноль аккумулятор.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
Очередной надо было старлайна. Надо было установщика другого. У вас на нейтрали установщик запнулся ничего сделать не может, он вам слейв на старлайне сделает?
Вы видимо не внимательно прочли мое сообщение либо я "чайник". У меня две ситуации после установки 3910 PRO на Шевроле Каптива 2013 Key Less:
1) 2013г: слэйв не работает (штатная и Pandora врозь), перед запуском включаю Padora через приложение, затем запуск, подхожу к машине, нажимаю кнопку на метке, затем на двери, сажусь, поворачиваю барашек (это вместо кнопки), еду.
2) 2014г: слэйв работает (штаная ведущая, Pandora ведомая), но не работает запуск. Вернее он работал несколько запусков, а потом появлялась предупреждение о не запуске из-за нейтрали.
ТЕПЕРЬ главный для меня вопрос:
1) следует мне дальше ждать прошивки?
2) если не сделают прошивку, то какой вариант наиболее предпочтителен?
"А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты).

или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье"

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Desolov Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно, за совет почитать инструкцию. Но только Вы действительно не поняли моего вопроса. Я спрашивал не почему сработала сигнализация без метки, а почему она (возможно) при срабатывании высадила в ноль аккумулятор.
Извините. Возможно живое общение более понятнее Скажите, а сколько лет проработал АКБ? Машина дизель или бензин?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Вы видимо не внимательно прочли мое сообщение либо я "чайник". У меня две ситуации после установки 3910 PRO на Шевроле Каптива 2013 Key Less:
1) 2013г: слэйв не работает (штатная и Pandora врозь), перед запуском включаю Padora через приложение, затем запуск, подхожу к машине, нажимаю кнопку на метке, затем на двери, сажусь, поворачиваю барашек (это вместо кнопки), еду.
2) 2014г: слэйв работает (штаная ведущая, Pandora ведомая), но не работает запуск. Вернее он работал несколько запусков, а потом появлялась предупреждение о не запуске из-за нейтрали.
ТЕПЕРЬ главный для меня вопрос:
1) следует мне дальше ждать прошивки?
2) если не сделают прошивку, то какой вариант наиболее предпочтителен?
Оба варианта имеют права на жизнь, я бы наверно сделал лучше аналоговый слейв по метке и вообще убил штатку или отключил работу кнопок на дверях в отсутствии метки. Но тут все зависти от установщика и желания клиента платит за ту или иную нестандартную работу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Оба варианта имеют права на жизнь, я бы наверно сделал лучше аналоговый слейв по метке и вообще убил штатку или отключил работу кнопок на дверях в отсутствии метки. Но тут все зависти от установщика и желания клиента платит за ту или иную нестандартную работу.
По сути установка не закончена - я как клиент не получил что хотел до установки. Я так думаю, когда шёл разговор про аналоговое подключение слэйва, имелся в виду вариант с аналоговым подключением 2013. Что значит убить штатку? Нельзя разве сделать слэйв? Я бы хотел оставить открытие цз при нажатии кнопок на дверях или на багажнике

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
По сути установка не закончена - я как клиент не получил что хотел до установки. Я так думаю, когда шёл разговор про аналоговое подключение слэйва, имелся в виду вариант с аналоговым подключением 2013. Что значит убить штатку? Нельзя разве сделать слэйв? Я бы хотел оставить открытие цз при нажатии кнопок на дверях или на багажнике
Убить штатку это значит что кнопки на дверях будут работать только при присутствии метки от панды, при ее отсутствии кнопки работать небудут. Но учтите что это уже нестандартная установка и не входит в стоимость просто установить сигналку, поэтому в вашем случае установщик может поставить 14 год, отключить нейтраль запрограмировав ее на свободный канал и повесить на массу. У вас появится работающий слэйв и норм запуск мотора.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Убить штатку это значит что кнопки на дверях будут работать только при присутствии метки от панды, при ее отсутствии кнопки работать небудут. Но учтите что это уже нестандартная установка и не входит в стоимость просто установить сигналку, поэтому в вашем случае установщик может поставить 14 год, отключить нейтраль запрограмировав ее на свободный канал и повесить на массу. У вас появится работающий слэйв и норм запуск мотора.
Спасибо большое за разъяснения.
А мне всего-то надо было:
1) честный слэйв (по CAN) с сохранением функциональности штатки
2) запуск (по CAN)
3) метки для доп.защиты от угона
и всё. А получается все как всегда
Может надо подать на Пандору иск? Почему мне с двумя образованиями приходится разбираться ещё и в этом? Здесь представители alarm trade присутствуют?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вы пользователь , вы обратились у установщику - хочу так . - да можно , был ответ .вы обговорили что да как ?вы обговорили КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ ? и что говорит тот кто вам устанавливал сигнализацию ?

1. на коде ХХХХ( работает слейв)- ок оставляем его .
2 . нет нейтрали - что мешает установщику сделать так чтобы ошибки по нейтрали не было ? при условии что у вас АКПП ?( как вариант - любой вход(-)назначаем нейтралью - NC , при ДОЛЖНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АЗ)

3. ваше право - только кто виноват(виноват - не совсем правильное слово в вашей ситуации ) - пистолет или тот кто стрелял .( или орехи колол).
4 .про образование ....
5. да, бывают ... редко .... есть support@alarmtrade.ru (читаем О времени на ответ ...), есть Поддержка .... но в вашем случае должен обращаться установщик .

итого: отставлять код в котором работает sleeve.
решить вопрос с нейтралью .

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно все обговорил перед установкой - выше были мной озвучены пункты требований к сигнализации и к установке. Если бы они были не выполнимыми, то я бы не стал её устанавливать.
Установщик и поддержка предложили мне два варианта (уже писала выше)
1) ждать персональную прошивку
2) сделать слэйв аналоговым подключением
Считаю: т.к.слэйв по CAN был заявлен производителем, то за это должен отвечать производитель и устранить в кратчайшие сроки, а не отмалчиваться. Для меня как для клиента Пандоры все это не прозрачно: стоит ли ждать? (уже прошло две недели), сколько ещё ждать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
сколько ещё ждать?
.
не надо ждать, выше Михаил а написал третий и самый простой выход: оставить код от авто, который поддерживает слейв по кану, назначить входом нейтрали любой свободный вход, включить вход нейтрали нормально замкнутым.
как человек с двумя высшими, вы сможете это донести до установщика?
Выше тоже самое написал Студент 212. Еще выше написал я.
Форум, вроде создан для обмена информации установщиками и помощи пользователям. А не для истерик типа подавать в суд надо. Пандора очень гибкая система, позволяет делать практически все. То что ваш установщик не может одолеть, это ваша проблема, вы его выбирали сами. Пользователи этого форума пытаются вам помочь, объясняют что и как нужно сделать, но вы своими эмоциональными выкриками убиваете желание вам помогать.
__________________
Лужу паяю

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра