Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
17.03.2017, 10:50
#6401
По своей проблеме с автозапуском отпишусь - алгоритмический обходчик не обучается. Совсем. Похоже на то, что какая-то проблема со входом LIN. Сдал блок по гарантии, благо она три года. Жду теперь новый.
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
|
18.03.2017, 15:52
#6402
Почему на сайте в файле с изменениями в прошивках нет версии 2.31 для 3910pro?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
20.03.2017, 07:54
#6403
Цитата:
после прогрева ОЖ до 36С напряжение бортовой падает до 12,6В (есть у спорта такая фишка как интеллектуальное управление зарядом)… вот пандора и думает, что гена неисправен и глушит авто?
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа Pandora 3910 v8.62A slave |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
20.03.2017, 09:22
#6404
Можно, конечно, в настройках автозапуска в пункте 2.1.6 уменьшить значение до 12,0 В (заводское значение 12,8 В), но это временное решение. Вам придётся поменять АКБ, т.к. он потихоньку умирает. Слишком быстро заряжается и ЭБУ двигателя уменьшает уровень возбуждения генератора.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
20.03.2017, 15:17
#6405
Цитата:
На профильных форумах про этот факт полно информации
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа Pandora 3910 v8.62A slave . |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
20.03.2017, 17:51
#6406
Цитата:
Я не в курсе какие форумы Вы посещаете (мне это как бы безразлично). Я обладаю достоверной информацией от производителя, в которой говорится, что регулирование напряжения осуществляется генератором постоянного тока и блоком управления двигателем (это коротко, не вникая глубоко в теорию). А вывод на счёт АКБ я сделал исключительно из практики, поскольку очень давно работаю с брендами KIA/Hyundai и продиагностировал немало систем заряда АКБ на этих автомобилях. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
20.03.2017, 18:35
#6407
Цитата:
форумы имелись ввиду профильные по автомобилю и соплатформенникам, выше привел линки для ознакомления.... про блок ВСМ, виноват, имел ввиду блок AMS(находящийся в минусовой клемме моего авто)
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа Pandora 3910 v8.62A slave . |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
20.03.2017, 19:01
#6408
Все автомобили которые поставляются на наш рынок оборудованы системой контроля заряда АКБ, и Вы даже не можете представить сколько таких автомобилей проходят ежедневно через мои руки и на многие из них установлены сигнализации ПАНДОРА, которые работают безупречно.
То что Ваш АКБ прекрасно заводил автомобиль при отрицательных температурах, не является признаком его (АКБ)удовлетворительного состояния. Теперь о том в чём Вы заблуждаетесь: то что Вы называете блоком AMS, который находится на отрицательной клемме АКБ, является лишь "ДАТЧИКОМ АКБ". Он предназначен для (цитата из дилерской программы):" Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала." А "AMS" это (цитата из той же программы): "Система управления генератором (AMS) Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль). Система снижает ток подзарядки при ускорении. Снижение тока подзарядки позволяет предоставлять больше мощности для ускорения. При торможении ток подзарядки увеличивается. Система забирает неиспользуемую мощность замедляющегося двигателя и повышает ток подзарядки. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Челябинск
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
20.03.2017, 19:30
#6409
не убедили, но спор вести смысла не вижу....
ответьте на вопрос, почему ограничить напряжение 12В, а не 12,5В ?
__________________
Kia Sportage SL АКПП 2013 start/stop без ключа Pandora 3910 v8.62A slave |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
20.03.2017, 19:35
#6410
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |