Pandora DXL 3910 и все про нее
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10 Евгений В. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При опускании стекла, сейчас проверим - вызвали машину.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10 Евгений В. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё исправили, стареем. Мастер перед подключением снял блок предохранителей. Масса - черный с желтой полосой. Он в жгуте и подключил этот провод, а на субару провод с такой же маркировкой - левый задний стеклоподъёмник. В итоге после сборки всё работает, пока стекло не опустят. Пропала масса, сигналка перезагрузилась. Сколько раз уже говорил - следуйте строго инструкции (хотя там тоже бывают ошибки).

Добавлено через 3 минуты

Почему задал вопрос про CAN. Ставили недавно старлайн на элантру. Включили блокировку по CAN, машина с автозапуска зажигает "чек". После отключения блокировки в CAN, всё заработало штатно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Евгений В., старлайн ГАВНО и тут меня никто не переубедит в обратном
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений В. Посмотреть сообщение
Всё исправили, стареем. Мастер перед подключением снял блок предохранителей. Масса - черный с желтой полосой. Он в жгуте и подключил этот провод, а на субару провод с такой же маркировкой - левый задний стеклоподъёмник. В итоге после сборки всё работает, пока стекло не опустят. Пропала масса, сигналка перезагрузилась. Сколько раз уже говорил - следуйте строго инструкции (хотя там тоже бывают ошибки).
.
Никогда не надо тупо следовать инструкции, надо все проверять и перепроверять и лишь потом производить монтаж!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Awax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777 почисти пожалуйста личку, хотел сообщение отправить....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 vy2003 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, к сожалению поиском найти нужно мне не удалось.

Подскажите по смене ПИН-кода по-умолчанию. В инструкции это прописано в пункте "Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера.". А именно говорится: "1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера». Для этого
нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать
оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не
определяется системой, выберете другую кнопку."

Никак не могу понять, как выбрать эту кнопку. Пробовал нажимать разные, но эффекта нет. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Авто - Tiguan 2014 г.в.

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vy2003, если сервисный пин, то уровень 2 нужен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 vy2003 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
vy2003, если сервисный пин, то уровень 2 нужен.
Я имею в виду пин, по которому осуществляется вход в режим программирования сиги. Это который?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это как раз сервисный, читай в инструкции про 2 уровень
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 BorMan_010370 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! Сигнализация 3910, ставил у официалов. При крайнем ТО машины (Acura RDX) попросил проверить токи утечки АКБ. Ответ получил — токи утечки 50—100 мАм. Превышение допуска. Виновник — сигнализация (скидывали питание с сигналка, токи приходили в норму 10—30 мАм). В настройках постоянное подключение. Посмотрел в документации на сигналку, вроде потребляемый ток должен быть 25—30 мАм. Вопрос: ехать на диагностику или попытаться настройками снизить потребление? Например снять постоянное подключение. Что посоветуете?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра