Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
04.03.2019, 16:43
#7661
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
04.03.2019, 17:37
#7662
Цитата:
а вообще ... после обновления системы - удачного , система выходит из режима программирования.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
||
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
04.03.2019, 18:46
#7663
Цитата:
А вообще я так делал - 1. Я подключился, возникло сообщение об обновлении. 2. Выбрал файл с прошивкой, он все сделал и выдал сообщение "Загрузка прошивки успешно осуществлена (25с)". 3. Я подождал какое-то время, в программе экран так и не переключился на главный. Слева в меню под версией продолжила висеть надпись "обновление". 4. Отключил ноутбук, включил/выключил зажигание, закрыл/открыл дверь. Сигнализация все еще была в режиме программирования. Ради интереса подключил снова к ноутбуку. Версия стала 3.30. Но статус все еще "обновление". И все, соответственно, в этом статусе сигналка так и висит. не дает поставить под охрану. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
04.03.2019, 20:14
#7664
Зажигание по аналогу не подключено, а по кану после обновления не видит. Надо кнопку валет на 10 с зажать, или клемму АКБ снять и одеть
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282
|
05.03.2019, 01:14
#7665
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации:
Есть сигнализация 3910 pro. Стоит подпорка штатного радиоканала. Изначально все было хорошо, но потом появились косяки. 1. Метка стала плохо ловиться. Очень часто, выходя из магазина, приходится обходить машину и жать кнопку на ключе. С приложения естественно открывает сразу. Батарейки менял, вторую метку пробовал. 2. Несколько раз при маленькой скорости (разворачивался) машина глохла просто так. Потом вылезал чек и куча ошибок. Смотрел сканером ошибки. Пробовал потом на ходу вытаскивать батарейку из метки. Срабатывала защита и машина глохла. По ошибкам - точно такие же как и в случае глюка. Т.е метка на ходу (слава богу скорость маленькая) терялась. Случалось это 3 раза за год. А не так давно, я как обычно запустил авто и отошёл от машины. Через какое то время, она как и обычно заморгала поворотниками, пропищала и пришло уведомление на телефон - двигатель заблокирован, анти хай джэк. Все как обычно. Но придя к авто увидел, что все потребители включены, но двигатель заглушен. На приборке опять чек. По сканеру посмотрел - те же самые ошибки, как и в случае с вытаскиванием метки на ходу. Становится страшно пользоваться сигнализацией. Боюсь как бы она на трассе где нибудь не заглушила мне двигатель. Так же ещё заметил одну особенность - глушу двигатель, отхожу от машины (у меня стоит хэндс фри на постановку под охрану) на расстояние, когда ещё не срабатывает постановка под охрану без рук, закрываю ключом. Машина под охраной. Ухожу по делам. Подхожу ровно на то же место, откуда час назад ставил под охрану. Жму ключ - ноль внимания. Подхожу к машине вплотную - открывает. Так же было пару раз - сижу жду супругу в машине, двигатель запущен. Слышу звук закрывающихся замков капота (закрылись). Наклоняю тело ближе к рулю - опять звук замков (открылись). До блока сигнализации сантиметров 40, метка во внутреннем кармане куртки. В общем не понятно, что с ней твориться. Сигнализация установлена чуть больше года назад. Батарейки в метках менял раза 3. Покупал панасоник, дюраселл и гп. Может есть какие-нибудь советы что делать? Установщикам звонил, но как это обычно бывает у них точно такие же сигнализации стоят и проблем нет. Предложили провести диагностику (будут ждать подобного глюка наверное), но думаю она мало чем поможет. Может в настройках можно что-то изменить? Блок стоит за приборкой, под ним металлическая труба усилителя. Возможно она даёт какие-то помехи. Но напомню, изначально такого не было. Заранее спасибо за советы. |
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
05.03.2019, 08:34
#7666
Кнопку Валет подержал, сигналка вернулась в рабочий режим.
После обновления до 3.30 заметил ряд улучшений - обороты стали корректно отображаться, внешняя температура стала адекватной. Спасибо! Кстати, с метками реально беда какая-то. У меня дорогие батарейки за 2-3 недели выжираются. При этом сами батарейки в другой технике работают, как будто не севшие. А метка уже их не воспринимает... |
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
05.03.2019, 09:12
#7667
Знакомая история, проходили. Метки сразу заменили по гарантии, но это на всякий случай. В итоге человек нашел место с хорошими батарейками, оказалось это Ашан с самыми недорогими батарейками, которые хорошо разбирают и они не залеживаются на складах годами. Полагаю и Икея подойдет. Сейчас каждую новую батарейку лучше проверять тестером, должно быть не менее 3,3В. Исправная метка начинает примерно так себя вести, когда батарейка в ней показывает менее 3,0В без нагрузки.
Рекомендации такие: В прикуривателе не должны торчать (или подключены на постоянный плюс) какие-нибудь китайские импульсные адаптеры питания. Если замок капота подключен через RHM модуль, лучше перепрограммировать на вариант - закрываем при постановке, открываем при снятии. Хотя бы на период разборок - режим аналоговых блокировок переключить на вариант "по выводу из паркинга", если есть беспроводная - понизить ей чувствительность. Как-то так.
__________________
www.pandora.center |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282
|
05.03.2019, 10:19
#7668
Напряжение 3.3. Приустановке замерял. В прикуривателе действительно стоит ЗУ (от Xiaomi). Но на моей машине напряжение в прикуривателе появляется только при включении зажигания.
На счёт замка капота не в курсе, нужно у установщиков спросить. Сегодня подключился к сигнализации. В а пункте 1.6.6 порог чувствительности стоял 0. Поставил 150, понаблюдаю. На счёт остального тоже скажу установщикам, пусть перенастроют. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282
|
05.03.2019, 11:14
#7669
И ещё хотел спросить. Можно ли сделать так, что бы:
Я подошёл к машине, снял с охраны. Сел в неё, запустил и поехал. При запущенном двигателе, если дверь водителя после запуска ни разу не открывалась, никакого опроса метки не происходит. Как дверь открылась, потом закрылась, происходит опрос метки в течении какого то времени. Если метку не находит - машина глушится. Т.е если я снял с охраны и еду, никаких проблем. А если меня вдруг выкинули из авто, закрыли дверь (метка у меня в кармане и система ее увидет), отъехали на расстояние, когда машина метку не видит и соответственно заглушила двигатель. Ну и собственно если я сам открыл дверь, вышел (метка потерялась либо не потерялась), а потом опять сел за руль опрос метки по открытию-закрытию двери далее до следующего открытия. Иными словами, что бы в процессе езды машина не опрашивала метку до тех пор, пока не откроется водительская дверь. Может так можно избежать случайной блокировки и глушение двигателя в движении, если система потеряет метку, которая у меня в кармане лежит, в 40 см от блока?! И ещё, сильно ли влияет изменение сигнала приема метки на потребление сигнализацией тока? У меня сейчас не очень свежий акум в авто. При постановке под охрану, приложение показывает 12.8 вольт. Через несколько часов на 0.1 вольт падает. После ночной стоянки может показывать 12.1-12.2В При этом автозапуск без проблем работает. По идее так быть совсем не должно. Летом уезжал в отпуск, за 3 дня упало до 11.8. Автозапуском не пробовал, просил отца запустить вручную и покататься немного. . |
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
05.03.2019, 11:33
#7670
активный опрос идёт от метки, и он идёт всегда, но настройками можно отключить реакции сигналки на изменение статуса метки. Сейчас реализована блокировка штатного канала, видимо включена авторизация при снятии с охраны штатным брелком, иммобилайзер и антихайджек. Из всего этого достаточно отключить функцию антихайджек и перевести настройку блокировок так как указал выше, тогда после каждого успешного снятия с охраны, запуска движка и начала движения машина уже не заглохнет на ходу даже при проблемах с меткой. На всякий случай посмотрите как отключать метки командой по телефону 998* + пин код с карточки, и как этот код вводить кнопкой валет.
П.С. чувствительность метки 0 это круто, можно сделать 120, и ещё очень критичная настройка 1.6.7 "время обнаружения метки" - сделайте 1сек. Добавлено через 4 минуты насчет разряда акб ситуация НЕ нормальная, если конечно акб в норме и не потерял емкость. Надо проверить засыпание штатной электроники после включения в охрану, ток через клемму должен держаться для 3910 не более 50-70мА после периода диагностики и перехода в энергосберегающей режим штатной электроники. Для каждого автомобиля время перехода разное, иногда до 30-40мин доходит. Какой автомобиль?
__________________
www.pandora.center . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |