Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Если правильно понял, машина глохнет при резких торможениях даже в режиме ТО. Это довольно однозначно указывает на rr102 или rhm, одно из этих реле (или оба не отключают режим блокировки. В такой запутанной ситуации поочередно ФИЗИЧЕСКИ устраняют блокировки и смотрят результат, довольно простой алгоритм. Будет понятно какое реле глушит, проще будет решить проблему.
Еще раз настоятельно рекомендую перенастроить управление замком капота - по включению охраны закрыть, по выключению (в присутствие метки) закрыть. Это можно настроить в 10-м таймерном канале 4.10 (К) в аларм студио, установщики должны знать. Это раз и навсегда устранит глюки с несвоевременным запиранием замков капота. С подпором штатки так и осталась проклятая неизвестность - как именно она реализована, и не она ли устраивает ускоренный разряд акб?
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
"rhm стоит не под капотом" это мягко говоря нетрадиционная ориентация, смысл этого реле в том, что оно само себя закрывает замком капота, поэтому замки нельзя открыть подавая из салона плюс и минус на проводки вручную.
Настройка замков капота на постановку-снятие в мануале нигде не описана, но это не сложно. Смысл в том, что в таймерном канале 10(К) выбирается самый последний выход RHM, и программируется на включение по событию при постановке в охрану, а на выключение при снятии с охраны. Подпор штатки скорее всего выполнен шунтированием шины LIN, к которой подключаются для управления ЦЗ, это к разряду акб приводить не может.
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 40
Репутация: -282
![]() |
Цитата:
Так как в среду будет другой менеджер, попросили заранее записать все проблемы и вопросы. Собственно хотел у Вас спросить кое-что, если можно в личку. Спасибо. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 40
Репутация: -282
![]() |
На счет RHM мой косяк. Я его оказывается перепутал с RMD-5. Сейчас в интернете полазил и нашел.
Значит стоит RHM скорее всего там, где и должен стоять - под капотом. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
когда в таком ракурсе не снимается блокировка, явно , что причиной является не невидение метки, а посылка от бб ломается до рхм и\или rr
если раньше было стабильно, и ничего доп внешнего по 2.4 не воткнули, есть смысл поменять бб, или поиграться с позиционированнием (обеспечить макимальныю напрвленность антенн друг к другу ), можно тех отверстий кстати насверлить фрезой в перегодке, уверенней будет прием между бб и рхм, отвечаю . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 40
Репутация: -282
![]() |
Ну это уже пусть установщики делают. Машину им оставлю, пусть разбираются.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
у меня такой был похожий случай, в одном и том же месте (перекресток проспектстолетия владик возле кучи антенн2,4) сохатило радио разоешающую морзянку от бб до рр , направил рхм антенной в резинку (переход косы от двс в салон), и работает уверенно досихпор, связь имеется ввиду между блоком и радио акссесуарами под капотом, как правило это конечно рр или рхм, они одинаковы в проге по алгоритиму блокировки . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 40
Репутация: -282
![]() |
Цитата:
На счет гарантий ничего сказать не могу. Это уже на их совести. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |