Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Время поиска 0 ставить нельзя, а вот с dB можно поиграться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а почему нельзя? а -1сек можно поставить?, чтобы система взаранее определяла метку до её реального обнаружения? так сказать интуитивно чувствовала, что метка скоро появится, и за одну сек до её реальной идентификации отрабатывала как будто она уже сдесь, на физической связи.
шутка юмора конечно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

Я еще конечно склоняюсь к самой батарейке в метке. Я менял ее где-то в мае этого года. Возможно подустала уже и сигнал не такой мощный, как с новой батарейкой. Ну и плюс ко всему загаженность эфира.

Просто есть еще такой момент, что при постановке на охрану, я могу отойти на довольно большое расстояние и метка с блоком будут видеть друг друга прекрасно.
Потом постановка на охрану и пройдет какое-то время, и уже с того же самого места, где пол часа (условно) назад блоки видели другу друга, сейчас уже не видят. А видят только подойдя друг к другу почти вплотную. Т.е такое ощущение, что блок засыпает и просыпается через какое-то время.

1 сек поставил, как раз из-за подобного. В основном она открывается метров за 5. Сейчас увеличил с 80 до 90дб и уже много.

Удивительно еще, что официальный представитель пандоры не знает настроек, которые отвечают за подпор при HF.

А почему при антихайджэке не поможет? И подскажите еще касаемо перестановки блока. Я как-то попробовал его поставить ребром, что бы антенна вверх смотрела. Задолбали пуш уведомления "АВАРИЯ".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpalehin Посмотреть сообщение
И подскажите еще касаемо перестановки блока. Я как-то попробовал его поставить ребром, что бы антенна вверх смотрела. Задолбали пуш уведомления "АВАРИЯ".
Перед тем как менять местоположение блока надо сохранить файл настроек, потом сделать сброс на заводские настройки и загрузить сохраненный файл. При такой манипуляции акселерометр будет калиброваться заново с "нуля". А если не сбрасывать настройки, то смена ориентации блока сводит с ума акселерометр, и он сначала думает что машина попала в аварию, аз она движется не так как обычно. А потом начинается перекалибровка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Перед тем как менять местоположение блока надо сохранить файл настроек, потом сделать сброс на заводские настройки и загрузить сохраненный файл. При такой манипуляции акселерометр будет калиброваться заново с "нуля". А если не сбрасывать настройки, то смена ориентации блока сводит с ума акселерометр, и он сначала думает что машина попала в аварию, аз она движется не так как обычно. А потом начинается перекалибровка.
Так и сделал. Место немного поменял, но не заметил разницы, если честно.

Зато заметил следующее - есть не далеко от дома торговый центр, там стоянка.
В общем такая байда повторилась уже второй раз, на этой стоянке.
Запустил авто, проехал пару метров и заглох. На приборке куча ошибок.
Запускаю авто, на ХХ работает стабильно. Стоит резко тронуться (либо тронуться на ХХ и резко затормозить) машина глохнет, опять ошибки.

Менял рр-ку (думал дело в ее акселерометре, так как срабатывал этот глюк при РЕЗКОМ нажатии на педаль). Время прошло, но один фиг такой глюк есть.
Есть еще подкапотный модуль, с акселерометром (вроде) и основной блок. Основной блок недавно поставили новый. Остается только подкапотный.
Но смущает тот факт, что произошло это на одной и той же стоянке (где возможно рядом сильно фонит). Может просто совпадение.
Так же на машине стоит АКБ заводской и он уже сильно устал. А по идее при резком ускорении (по крайней мере на моей машине) в этот момент гена отрубается и тачка работает только от заряда АКБ. Так же наверное и с тормозами, если резко нажать. В общем пытаюсь как-то связать эти условия в одну проблему.

Сильно ли зависит от питания какой-либо из этих компонентов сигналки? А то может дело все таки действительно в АКБ. Как и собственно и качество сигнала 2.4.

И еще вопрос на засыпку - есть на блоке змейка-антенна 2.4.
Можно ли зачистить немного конец этой змейки от лака и припаять туда какой-нибудь провод, который кинуть куда-нибудь по стойке и под крышу? Сильно ли увеличиться тогда прием?
АКБ то я в скором времени заменю, но если дело не в нем, то такой прием меня совсем не устраивает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 rom3200 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Как проверить количество прописаных радио реле в dxl 3910? В документации что-то не нашёл.
Нужно будет прописать новое, и не затереть старые, если они есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rom3200 Посмотреть сообщение
Добрый день. Как проверить количество прописаных радио реле в dxl 3910? В документации что-то не нашёл.
Нужно будет прописать новое, и не затереть старые, если они есть.
Увы, нет такой опции.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Джексон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, всем привет. Имеется несколько вопросов по сигнализации. Машина Hyundai Elantra 2013г на механике.
1. Для включения дистанционного и автоматического запуска нужно было поднять ручник, оставить машину на нейтрален и вытащить ключ. Машина оставалась работать, а заглушить можно было с метки. При такой комбинации действий можно было запустить с приложения или по телефону. Но сегодня появилась необходимость поменять сим карту и после замены эта комбинация действий перестала работать. Т.е. достаю ключ и машина глохнет, следовательно автозапуск не срабатывает. Скажите, замена сим карты имеет к этому отношение или это мастер накосячил с блоком автозапуска? Связь и по телефону и в приложении есть.

2. Через приложение не срабатывают команды (помимо автозапуска, как писал выше) открыть\закрыть, пишет что запрещено системой. При этом например команда "Паника" срабатывает. Это нужно через Аларм студию разрешить функции открытия и закрытия с помощью приложения?

3. И последнее. При звонке на сигналку с телефона почему-то не проходят команды в которых есть цифра "1". Например при "1*" говорит "нет такой команды" , но "0*" срабатывает. Ну и т.д . Кто-нибудь в курсе с чем это связано?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 G.L.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени!
Не работает автозапуск на Civic 4d 2007 МКП. Пишет нет нейтрали.
Причем, предварительная подготовка проходит штатно: нейтраль, ручник, выкл.зажигание, закр.дверь, остановка двигателя.
После установки автозапуск работал, но тогда не работал задний нештатный парктроник.
Подозреваю, что автозапуск перестал работать после включения парктроника.
Что может быть и как лечится?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра