Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
13.12.2013, 01:48
#881
Заметил такой эффект.
Если завести машину без метки, потом выключить, поставить на охрану, включить ДЗ - включается обходчик, зажигание, стартер не вкл-ся. И так 3 попытки, кажется. Если начинать всю эту историю с меткой - заводится нормал. Должно так быть? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
13.12.2013, 10:30
#882
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
13.12.2013, 14:55
#883
РТУТЬ, если вы сравниваете показатели с показанием стрелки на спидометре, то разница будет причем большая. Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
13.12.2013, 15:45
#884
Можно глупый вопрос ! Если командой 222* ("Отключение HandsFree" по этой команде отключаются все включенные ранее функции HandsFree), отключу это "дело", то управление по слейв включится автоматом или надо настраивать лоадером?
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
13.12.2013, 17:05
#885
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
14.12.2013, 11:00
#886
Цитата:
Резюмирую. РТУТЬ, можно с большой уверенностью сказать, что внешний датчик не врёт, а показывает температуру части двигателя на которой установлен, скорректированную обдувом датчика воздухом подкапотного пространства. Хотите показаний на брелке, приближенных к показаниям штатных датчиков? Решайте вопрос с иным расположением внешнего датчика. SerjQwerty, не сомневаюсь в Вашей компетенции, но будьте точнее или осторожней в формулировках дабы не вводить окружающих в заблуждение. . |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
14.12.2013, 12:08
#887
notme, все верно, обычно датчиков температуры несколько, если смотреть показания через диагностическое оборудование - то показания будут точными. Но в любом случае на приборке стрелка на 90' поднимается как я уже писал при реальных 40-60 нрадусов, поэтому по ней нельзя сравнивать показание температуры пандоры. Иначе водители будут зимой пугаться что у них стрелка скачет, что мотор на трассе или на хх с 90 начинает замерзать до 70 а то и ниже. Водитель всегда будет видеть 90' и будет спокоен
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
14.12.2013, 13:23
#888
SerjQwerty, на моём предыдущем авто (Шевроле Нива) и текущем (KIA Sportage) данные полученные на диагностическом оборудовании и отображённые соответствующим указателем на приборной панели всегда кореллировали. Если диагностика показывала 60 градусов, то аналогичные данные наблюдались и на приборке. В сильные морозы температура ОЖ падает из-за включенного отопителя при работе двигателя на ХХ, это хорошо видно по указателю на приборке. При движении по трассе в сильный мороз температура ОЖ снижается примерно на 5 градусов относительно нормы, что тоже видно на приборке, при этом внешний датчик показывает данные в районе 30 градусов. Большее снижение температуры ОЖ говорит о неисправности или возможно на двигателях с высоким КПД - дизелях.
Обращаю Ваше внимание, что Вы говорите о температуре двигателя, а я про температуру охлаждающей жидкости. Именно последний параметр, полученный в точке выхода ОЖ из БЦ и учитывается ECU в большинстве случаев при управлении режимами работы двигателя (иногда учитывается полученное интегрально значение по данным нескольких датчиков, установленных в разных частях двигателя). Вносить "поправку" в показания указателя температуры производители не будут, т.к. за такие фокусы за границей можно получить немалые иски. Итак, разница в температуре ОЖ, измеренной штатными(отображённая на панели) и внешними датчиками возникает из-за разных условий измерения, а не из-за неточности датчиков или корректировки показателей. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
14.12.2013, 13:36
#889
notme,
Самое оптимальное место я определил,разница в температуре 23-25 градусов,но хотелось бы чтоб совпадало с показаниями на приборке но "горячее" места омывающегося ОЖ на ДВС я не нашёл. Добавлено через 12 минут Хорошо если бы датчик температуры обучался. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
14.12.2013, 14:22
#890
РТУТЬ, зависимость не линейная, более того влияние "подкапотной атмосферы" тоже приведёт к искажениям, такому не обучишь... ну или нужен доп. датчик окружающей атмосферы для корректировки
Наиболее безболезненным выглядит вариант с врезкой в шланги идущие к отопителю салона, либо "по взрослому" внедряемся рядом с штатными датчиками. Хлопот в общем не оберешься. Я думаю ещё можно попробовать конвертировать данные со штатных датчиков температуры... Зачем? Проще сделать поправку в температурных настройках АЗ/ДЗ и у себя в голове |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |