Pandora DXL 3910 и все про нее
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10 Hammer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заметил такой эффект.
Если завести машину без метки, потом выключить, поставить на охрану, включить ДЗ - включается обходчик, зажигание, стартер не вкл-ся. И так 3 попытки, кажется.
Если начинать всю эту историю с меткой - заводится нормал.
Должно так быть?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 РТУТЬ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcemusic Посмотреть сообщение
тогда должно корректно показывать по идее.
А он врет! В чем еще может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

РТУТЬ, если вы сравниваете показатели с показанием стрелки на спидометре, то разница будет причем большая. Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 40
Репутация: 10 sergej70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно глупый вопрос ! Если командой 222* ("Отключение HandsFree" по этой команде отключаются все включенные ранее функции HandsFree), отключу это "дело", то управление по слейв включится автоматом или надо настраивать лоадером?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 РТУТЬ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
РТУТЬ, если вы сравниваете показатели с показанием стрелки на спидометре, то разница будет причем большая. Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Этот указатель имеет мало общего с реальной температурой, он только информирует водителя что двигатель прогрет или перегрет. Обычно стрелка на 90градусов поднимается при реальных 40-60 градусов в зависимости от авто
Позвольте заметить, что в большинстве современных авто устанавливается не менее 2-ух датчиков температуры ОЖ. Даже если один из датчиков применяется только для индикации температуры ОЖ на приборной панели, это не значит, что его показания не участвуют в мажоритарной схеме оценки работы остальных датчиков ОЖ и не оценваются ECU в процессе управления системой впуска и подготовки смеси... Смею предположить, что точность показаний штатных датчиков ОЖ никак не ниже, чем у входящего в комплект поставки автосигнализаций (далее - внешний датчик). Разница в показаниях штатных и внешних датчиков объясняется тем, что штатные датчики, своей рабочей частью, соприкасаются непосредственно с ОЖ, да ещё и расположены они в точке, где ОЖ максимально нагрета. А внешние датчики, в лучшем случае, установлены на доступный штатный болт, вкрученный в ГБЦ или БЦ, его конструктивные элементы, плотно соприкасающиеся с БЦ в местах его максимального нагрева (т.е. датчик показывает не температуру ОЖ, а температуру части двигателя, с которой он соприкасается). При такой установке внешний датчик подвержен обдуву, что дополнительно увеличивает разницу в показаниях со штатными датчиками. Часто на картах установки встречается схема с размещением датчика на патрубке системы охлаждения, идущем к радиатору, однако горячая ОЖ туда не поступает в достаточном количестве пока не откроется термостат. В моём случае, при установке внешнего датчика на патрубок разница в показаниях со штатными составила около 50 градусов, при установке на ГБЦ - около 35 градусов, при размещении на болт в районе термостата - иоколо 25 градусов. Последний вариант и был выбран.
Резюмирую.
РТУТЬ, можно с большой уверенностью сказать, что внешний датчик не врёт, а показывает температуру части двигателя на которой установлен, скорректированную обдувом датчика воздухом подкапотного пространства. Хотите показаний на брелке, приближенных к показаниям штатных датчиков? Решайте вопрос с иным расположением внешнего датчика.

SerjQwerty, не сомневаюсь в Вашей компетенции, но будьте точнее или осторожней в формулировках дабы не вводить окружающих в заблуждение.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

notme, все верно, обычно датчиков температуры несколько, если смотреть показания через диагностическое оборудование - то показания будут точными. Но в любом случае на приборке стрелка на 90' поднимается как я уже писал при реальных 40-60 нрадусов, поэтому по ней нельзя сравнивать показание температуры пандоры. Иначе водители будут зимой пугаться что у них стрелка скачет, что мотор на трассе или на хх с 90 начинает замерзать до 70 а то и ниже. Водитель всегда будет видеть 90' и будет спокоен
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, на моём предыдущем авто (Шевроле Нива) и текущем (KIA Sportage) данные полученные на диагностическом оборудовании и отображённые соответствующим указателем на приборной панели всегда кореллировали. Если диагностика показывала 60 градусов, то аналогичные данные наблюдались и на приборке. В сильные морозы температура ОЖ падает из-за включенного отопителя при работе двигателя на ХХ, это хорошо видно по указателю на приборке. При движении по трассе в сильный мороз температура ОЖ снижается примерно на 5 градусов относительно нормы, что тоже видно на приборке, при этом внешний датчик показывает данные в районе 30 градусов. Большее снижение температуры ОЖ говорит о неисправности или возможно на двигателях с высоким КПД - дизелях.
Обращаю Ваше внимание, что Вы говорите о температуре двигателя, а я про температуру охлаждающей жидкости. Именно последний параметр, полученный в точке выхода ОЖ из БЦ и учитывается ECU в большинстве случаев при управлении режимами работы двигателя (иногда учитывается полученное интегрально значение по данным нескольких датчиков, установленных в разных частях двигателя). Вносить "поправку" в показания указателя температуры производители не будут, т.к. за такие фокусы за границей можно получить немалые иски.
Итак, разница в температуре ОЖ, измеренной штатными(отображённая на панели) и внешними датчиками возникает из-за разных условий измерения, а не из-за неточности датчиков или корректировки показателей.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 РТУТЬ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

notme,
Самое оптимальное место я определил,разница в температуре 23-25 градусов,но хотелось бы чтоб совпадало с показаниями на приборке но "горячее" места омывающегося ОЖ на ДВС я не нашёл.

Добавлено через 12 минут

Хорошо если бы датчик температуры обучался.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

РТУТЬ, зависимость не линейная, более того влияние "подкапотной атмосферы" тоже приведёт к искажениям, такому не обучишь... ну или нужен доп. датчик окружающей атмосферы для корректировки
Наиболее безболезненным выглядит вариант с врезкой в шланги идущие к отопителю салона, либо "по взрослому" внедряемся рядом с штатными датчиками. Хлопот в общем не оберешься. Я думаю ещё можно попробовать конвертировать данные со штатных датчиков температуры... Зачем? Проще сделать поправку в температурных настройках АЗ/ДЗ и у себя в голове
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра