Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Almost Human, это плохо закреплен блок + яма + возможно старая прошивка.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Доброго всем дня . Проблема такого плана .
Стоит пандора 3910 на ауди а6 2013года не могу добиться слейва от заводского брелка , до пандоры стоял техноскан на нем все работало . В загрузчике вроде везде поставил разрешено , но не работает . Может есть какие нюансы , кто сталкивался подскажите . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
alexandr777, добрый день.
Спасибо за ответ, всё понятно. Вообще меня интересует только слейв на постановку, т. к. при сниятии всё равно приходится доставать ключи от блокиратора рулевого вала, а вот турботаймером я пользуюсь постоянно. Хочу подумать, как реализовать слейв на постановку по аналогу, но пока не ясно - будет ли он работать при разрешённом слейве по CAN и можно ли взять "+" или "-" со штатного сенсора. Кстати, при автозапуске двойным нажатием без тормоза для Toyota не всегда опознавался ключ с первой попытки видимо засыпала кнопка. Пришлось каналы зажигания разрешать ещё и как таймерные в блоке 3 на подачу импульса 1 сек при попытке запуска при выкл. зажигании. И ещё. В режиме автозапуска двигатель не глушится при срабатывании тревоги. Пришлось задействовать ещё и блок 4 на подачу импульса 1 сек при срабатывании тревоги при вкл. зажигании. С уважением. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток!
Кто подскажет.... 3910 Версия ПО: VER7.88bDXL-3910 r20 залил версия 8.03B от 23.03.2015 toyota corolla axio 2010 г сейчас не работает управление в телефона и с интернет сайта.... в остальном вроде норм...на телефон звонит... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
N&Co,
зачем слейв по аналогу, он по кану будет работать при вашей схеме ну можно конечно и так, вроде минус с кнопки, на него цеплям вход слейва и запрещаем его работу без метки по части нечитания - а со второй то попытки (ну заснула, по первой то должна проснуться) тоже чтоли не стартует? при штатном алгоритме в дз по тревоге должна нажимать кнопку. мож с настройкой доп каналов перемудрили и выход зажигания чем то держиться неотрабатывая свою логику а возможно и программный глюк, что при выборе тойотовского запуска без нажатия тормоза, импульс не выходит при тревоги, надо будет проверить это дело Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
желательно сохранять конфиг перед прошей, а после его и заливать Добавлено через 7 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
В штатном режиме кнопка, видимо, просыпается при открытии дверей, а при автозапуске дверь не открывается: при первом и втором нажатии на приборной панели надпись: "нажмите педаль тормоза и поднесите ключ..." Со второй попытки запуска при первом нажатии пишет "питание включено" при втором нажатии включается зажигание, потом стартер и заводится. При дополнительном импульсе: 1-е нажатие "ключ не обнаружен", 2-е нажатие "питание включено", зажигание, стартер и заводится. По поводу не глушения - сначала было подключено 2 канала, на 2 провода от кнопки и оба назначены только как выход "зажигание". Это уже потом, когда выяснил, что при трвоге не глушится, запрограммировал их ещё и как таймерные. Я уже спрашивал - никто, в том числе и поддержка, не ответил. Может в курсе, будет ли работать предпусковой подогрев только как догреватель (II-6.2) при запрещённом подогревателе (II-6.1), и если да, то какие условия (II-6.5, II-6.6, II-6.7) будут выполняться? С уважением. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
к сожалению по последнему вопросу нечего сказать, непроверял, небыло в практике такой необходимости
по поводу неглушения понял, это косяк, надо конечно рашать его программерам в новой проше, но можно конечно пока и настроить д.к.: импульс 1сек при событии -тревога, условие только при включенной жиге по части незнания многих моментов схемотехники - а подругому никак, все через практику проходит, никто до конца не уверен в результате, и гдето риск конечно есть всегда, другое дело имение страховки на каждый случай я тоже боялся первый раз так делать, хотя логически понимал что все правильно, если чувствуете нехватку инфы, более глубже изучайте схемы и вникайте в логику работы мозговых устройств |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |