Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в самом верхнем сообщении ссылка (предпослдедняя студия), скачаете программу ,откроете через разщиренные настройки, чтобы почитать назначения пунктов,
но через настройки пандоры невозможно физически запретить работу штатного рдиоканала или цз в отсутствии метки, это придётся делать руками шарющего мастера (лучше, чтобы например не питание рвать дорконтроллрессивера, а землить морзянку цифровой передачи от него до сертификации), способ реализации неоткрывания без метки тоже сильно варьирует в зависимости от опыта, компетенции и предпочтений мастерового.
я например честно скажу, что на вашем авто ещё непробывал так делать,, на тойотах это просто, на ниссанах многих тоже.
просто знаю от коллег, что есть варианты на корейцах, где без залазения в коробку бцма, нормально неполучится реализовать эту фишку, тогда самое простое - с бодика выходит сила на все замки, перерезаем провод на открытие (появляется плюс при команде на открыть) нз контактами силовой релюхи соединяем разрыв, управление на обмотку берем от туда же, на другой, минусовой управляющий вход реле на обмотку привязываем доп канал, например с такими настройками - событие включения - потеря метки, выключения - появление её.
в таком варианте, в отсутствии метки цз будут самоблокироваться при попытке открытия (реле будет размыкаться в наносекундной реакции, и сила на цз непройдёт), тут дело опыта и знаний, ктото может просто указать на нужный информационный провод, на котором, например, достаточно задавить морзянку даты 500 омным сопротивлением в отсутствии метки, для нечитания радиоключа

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10 Nemo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
через настройки пандоры невозможно физически запретить работу штатного рдиоканала
Через таймерные каналы антенну отключать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Через таймерные каналы антенну отключать?
с помощью таймерного канала:
либо им же давить передачу данных ключа
либо организовать им через нз реле неоткрытие замков
питание антенн несоветую резать, уже был плачевный случай выгорания их усилителя
питание приёмника антенн - можно, но пауза будет небольшая
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 BlacK_RuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
BlacK_RuS, у вас проблема в компетенции установщиков.
чем обходим при автозапуске штатный иммобилайзер? ключ один отдали для обхода или бесключевой обходчик применили (фортин, айдаталинк) ?

Добавлено через 16 минут

Nasty, чтобы не гадать как и что, необходимо, чтобы Вы имели более понятное представление о работе 3910, потому я посоветовал пройтись по вопросикам пунктов в алармстудии, вам станет более понятно, что бы сравнить, как может быть, и как есть у вас сейчас, просто и вопросы ваши будут более конкретны, и возможности её (3910) станут для вас более прозрачней, соответственно определится будет проще как лучше настроить под Вас, кстати, самое главное - авто то какое (модель, тип трансмиссии, ключ или кнопка) ?,
по началу движения и вообще на постоянку на заведённой метка контроллировалась только на 5000 олд, 4400, 3900, (большое отличие с 3910) как и на чисто иммобилайзерах - пандектах. очень давно изменили алгоритм, чтобы больше никто случайно не попал, потому на 39хх и 5100 и Х серии, при разрешённом антихайжеке метка не опрашивается постоянно в движении - опрос её - только по изменеию статуса по дверям. правда смотрю на х1700 всётаки ввели опцию - антихайжек 2,

Добавлено через 49 минут

BlacK_RuS, в принципе понял, раз орёт именно штатка при запуске, значит обход явно не по кану безключевыми,
сделать можно так - и заодно свет тушить - назначаем в настройках выходов свободный канал, как выключение асс после дз, прикручиваем к нему маленькое реле, силовые нр контакты которого - один на массе, другой на проводе концевика вод двери, соответственно второй контакт обмотки на постоянном плюсе.
далее, чтобы деактивироваллась штатка, на этот же канал вешаем программу в таймерных каналах - событие включения - при постановке, все условия разрешаем, выбираем импульсный режим, длительность 1 сек, в задержках перед включением ставим 3 сек, и ставим задержку опроса концевиков дверей 5-6 сек.
можно всё упростить, если привязываем штатный концевик капота на массу, отключаем его видение в кане и ставим свой по аналогу, либо оставляем штатный только для пандоры, отрезанный конец уходящий в бодик скручиваем с массой.
возможно у вас вобще и не в этой области геморой, тогда нужно больше инфы,
то что я написал, желательно показать вашим мастерам.
Большое спасибо за отклик Александр. Закончили эпопею с установкй в 20:00 и того в сумме 10 часов.
Главное, что победил мастер эту проблему. Как, одному ему извесно, но из того что я вижу это:
1. В АлармСтудио видно, что датчик капота по Кан выключет.
2. В каналах на капот выставлено 2 канала на концевики (штатный и аналог).
3. Ну и чтото подшаманил он с проводкой к самому блоку.
Сегодня пробовал включать концевик капота по кан. В итоге при постановке на охрану тройной сигнал сигналки (как я понимаю свидетельствует о том что что то из дверей капота или багажника не закрыто). Автозапуск срабатывает без сработки штатной сигналки.
В итоге сейчас вернул настройки концевика капота по кан в позицию отключен.

Результат результатом конечно, но осадок остался, что сигналка не совсем корректно установлена. Перерезаны куча проводов как идущие наиштатный концевик так и к самому блоку. Внедрен аналоговый концевик капота. Ну и теперь еще и на програмном уровне видно отключение датчика.
Может это конечно нормально и зря я кипишую...
Все равно планирую обратится к другим установщикам дабы убедится что все впорядке...

По вопросам: Авто Камри 50 кузов 2014 год Автомат. Ключ в обходчике. Обходчик Пандора. В настройках стоит Фортин.

Добавлено через 44 секунды

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
BlacK_RuS, у вас проблема в компетенции установщиков.
чем обходим при автозапуске штатный иммобилайзер? ключ один отдали для обхода или бесключевой обходчик применили (фортин, айдаталинк) ?

Добавлено через 16 минут

Nasty, чтобы не гадать как и что, необходимо, чтобы Вы имели более понятное представление о работе 3910, потому я посоветовал пройтись по вопросикам пунктов в алармстудии, вам станет более понятно, что бы сравнить, как может быть, и как есть у вас сейчас, просто и вопросы ваши будут более конкретны, и возможности её (3910) станут для вас более прозрачней, соответственно определится будет проще как лучше настроить под Вас, кстати, самое главное - авто то какое (модель, тип трансмиссии, ключ или кнопка) ?,
по началу движения и вообще на постоянку на заведённой метка контроллировалась только на 5000 олд, 4400, 3900, (большое отличие с 3910) как и на чисто иммобилайзерах - пандектах. очень давно изменили алгоритм, чтобы больше никто случайно не попал, потому на 39хх и 5100 и Х серии, при разрешённом антихайжеке метка не опрашивается постоянно в движении - опрос её - только по изменеию статуса по дверям. правда смотрю на х1700 всётаки ввели опцию - антихайжек 2,

Добавлено через 49 минут

BlacK_RuS, в принципе понял, раз орёт именно штатка при запуске, значит обход явно не по кану безключевыми,
сделать можно так - и заодно свет тушить - назначаем в настройках выходов свободный канал, как выключение асс после дз, прикручиваем к нему маленькое реле, силовые нр контакты которого - один на массе, другой на проводе концевика вод двери, соответственно второй контакт обмотки на постоянном плюсе.
далее, чтобы деактивироваллась штатка, на этот же канал вешаем программу в таймерных каналах - событие включения - при постановке, все условия разрешаем, выбираем импульсный режим, длительность 1 сек, в задержках перед включением ставим 3 сек, и ставим задержку опроса концевиков дверей 5-6 сек.
можно всё упростить, если привязываем штатный концевик капота на массу, отключаем его видение в кане и ставим свой по аналогу, либо оставляем штатный только для пандоры, отрезанный конец уходящий в бодик скручиваем с массой.
возможно у вас вобще и не в этой области геморой, тогда нужно больше инфы,
то что я написал, желательно показать вашим мастерам.
Большое спасибо за отклик Александр. Закончили эпопею с установкй в 20:00 и того в сумме 10 часов.
Главное, что победил мастер эту проблему. Как, одному ему извесно, но из того что я вижу это:
1. В АлармСтудио видно, что датчик капота по Кан выключет.
2. В каналах на капот выставлено 2 канала на концевики (штатный и аналог).
3. Ну и чтото подшаманил он с проводкой к самому блоку.
Сегодня пробовал включать концевик капота по кан. В итоге при постановке на охрану тройной сигнал сигналки (как я понимаю свидетельствует о том что что то из дверей капота или багажника не закрыто). Автозапуск срабатывает без сработки штатной сигналки.
В итоге сейчас вернул настройки концевика капота по кан в позицию отключен.

Результат результатом конечно, но осадок остался, что сигналка не совсем корректно установлена. Перерезаны куча проводов как идущие наиштатный концевик так и к самому блоку. Внедрен аналоговый концевик капота. Ну и теперь еще и на програмном уровне видно отключение датчика.
Может это конечно нормально и зря я кипишую...
Все равно планирую обратится к другим установщикам дабы убедится что все впорядке...

По вопросам: Авто Камри 50 кузов 2014 год Автомат. Ключ в обходчике. Обходчик Пандора. В настройках стоит Фортин.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в каналах только аналог выставляется, в настройках статусов кан шины - чтение штатных зон , а для чего эта вся эпопея была? я уже не помню - на новой камрюхе на табло есть индикация открытого капота? только на лексусовичах помню. Опыт пользования покажет корректность установки. Фары выключаются по окончании автозапуска? - проверьте (иммитация открытия двери как я писал с допиской программы с таймерных тупо решает обе проблеммы, имею ввиду это - когда оставляем переключалку гитары на фарах и после выхода, закрытия двери фары тухнут, если иммитация откр двери не реализованна, то будут гореть до победы.. просто одним каналом можно было решить и невставание в штатку и выключение света после дз

в настройки по обходу можете не смотреть, в вашем случае они без разницы,

возможно ребята реализовали отключение штатки подачей кратковременной массы при постановке на штатный концевик капота (или на массу его привязали), тоже вариант, имеет место быть (потому и пикало при постановке в охрану), ещё раз, то что я написал вам, в вашем случае самое правильное решение. если по окончании дз останеться гореть свет (если на гитаре был включен) пусть восстановят проводку по концевику (кстати и штатный и пандоровский не помешают друг другу - пусть в аналоге тоже останется ) и делают как я предложил, если тухнет, и остальное всё устраивает в работе сиги, то всё нормально и не такие они плохие

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 BlacK_RuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
в каналах только аналог выставляется, в настройках статусов кан шины - чтение штатных зон , а для чего эта вся эпопея была? я уже не помню - на новой камрюхе на табло есть индикация открытого капота? только на лексусовичах помню. Опыт пользования покажет корректность установки. Фары выключаются по окончании автозапуска? - проверьте (иммитация открытия двери как я писал с допиской программы с таймерных тупо решает обе проблеммы, имею ввиду это - когда оставляем переключалку гитары на фарах и после выхода, закрытия двери фары тухнут, если иммитация откр двери не реализованна, то будут гореть до победы.. просто одним каналом можно было решить и невставание в штатку и выключение света после дз

в настройки по обходу можете не смотреть, в вашем случае они без разницы,

возможно ребята реализовали отключение штатки подачей кратковременной массы при постановке на штатный концевик капота (или на массу его привязали), тоже вариант, имеет место быть (потому и пикало при постановке в охрану), ещё раз, то что я написал вам, в вашем случае самое правильное решение. если по окончании дз останеться гореть свет (если на гитаре был включен) пусть восстановят проводку по концевику (кстати и штатный и пандоровский не помешают друг другу - пусть в аналоге тоже останется ) и делают как я предложил, если тухнет, и остальное всё устраивает в работе сиги, то всё нормально и не такие они плохие
При выходе из машины как и пологается тухнут, а вот сейчас попробовал автозавод, фары продолжают гореть после окончания автозапуска, Если б вы не сказали, то можно и попасть на разрядку....((( Походу придется наведаться к ним!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Батыр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
GSM- модуль распаян на печатной плате базового блока...и он тут не при чем. В целях безопасности, рекомендую заменить ББ от предыдущего владельца целиком и полностью. Понимаете о чем я?
У Alarm Trade есть программа обмена ББ в случае утери карты с пин-кодом. Воспользуйтесь ей! Отдаете свой старый ББ и получите новый, с новой картой владельца. Услуга стоит кажется 500 руб.( могу ошибатся в цене). Зато спать будете спокойно.
Спасибо, уже обменял. Теперь проблем куча по настройке:
1) при постановке на охрану издает один пик сразу, а потом еще 3 по 3 в течении нескольких секунд.
2) дозвонившись с мобильника на пандору не могу запустить двигатель командой 123* говорит что функция включена, моргает аварийками, но не запускает движок

Добавлено через 1 час 3 минуты

или есть у кого сохраненный файл настроек, mitsubishi lanser x 2008, 2л.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Батыр, перед заменой блока надо было сохранить файл настроек!!! А теперь остается гадать на кофейной гуще куда что подключено. Или ехать к установщикам, платить денег и разбираться по проводке. Сохраненный файл настроек для Лансера ничем не поможет, потому что выходы могут быть переназначены по другому. Кстати во вчерашнем обновлении прошивок для Митсубиси больше не нужен обходчик, алгоритм Пандоры деактивирует иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Батыр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Батыр, перед заменой блока надо было сохранить файл настроек!!! А теперь остается гадать на кофейной гуще куда что подключено. Или ехать к установщикам, платить денег и разбираться по проводке. Сохраненный файл настроек для Лансера ничем не поможет, потому что выходы могут быть переназначены по другому. Кстати во вчерашнем обновлении прошивок для Митсубиси больше не нужен обходчик, алгоритм Пандоры деактивирует иммобилайзер.
Спасибо за ответ.
(алгоритм Пандоры деактивирует иммобилайзер)Это значит, можно вынуть второй ключ?
Попробую сам разобраться, интересно очень, а к установщикам всегда успею.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
(алгоритм Пандоры деактивирует иммобилайзер)Это значит, можно вынуть второй ключ?
Попробую сам разобраться, интересно очень, а к установщикам всегда успею.
Я думаю на днях должно появиться описание и способы деактивации иммобилайзера, и можно будет извлечь 2-ой ключ. А по поводу разобраться, посмотри куда подключены выходы - провода серый, синий, розовый, зеленый. После этого станет понятней, чем тебе помочь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра