Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
30.11.2015, 13:39
#4131
Да и да. Звонил в ТП - там затруднились назвать причину отсутствия треков, сказали - должно работать. Выслал им скриншот, пожалуй приложу и сюда - там видно и проблему с автозапуском и датчика топлива и NAV-03. Прошивка крайняя 8.19.
Вот скриншот: Вложение 1182 Про автозапуск в ТП тоже ничего не сказали. Сказали поехать в будний день в сервис и чтобы инсталляторы с ними связались. Поди их заставь, да это дело и не пяти минут, да ещё в будний день. Может у кого есть какие ещё предположения? Сами инсталляторы предложили блок сменить... не это как крайний вариант, думается дело не в нём. Попробую сбросить настройки и заново прошить. Какие подводные камни могут быть при этой процедуре? Ну там метки потеряются или каналы или ещё что? . |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
30.11.2015, 14:53
#4132
Если следовать инструкции - никаких. Важно перед сбросом сохранить настройки в файл. Метки не потеряются.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
30.11.2015, 15:10
#4133
Vetos, проблема вот в чём. Обновлявшие мне прошивку инсталляторы сохранили файл настроек через DXL Loader. По всей видимости, приведенной инструкции не придерживались и сброс на заводские настройки не проводили. Собственно после этого отсох автозапуск, до этого худо-бедно заводилось. Но там ещё CAN2 подключали. Файл настроек для студии сбросили вот мне на днях, но автозапуск уже не работал.
Какой файл надо восстанавливать при сбросе на заводские? Тот, что делали через DXL до обновления? Или тот, что делали через студию, но уже когда автозапуск не работает? Такая беда. Ну и с NAV-03 опять же непонятно. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
|
30.11.2015, 15:21
#4134
hruslan2000, я уже писал, что в твоём случае только визуальное сравнение настроек с обоих файлов. Сохрани сейчас через лоадер и дома открой оба файла и по пунктам всем сравни. Правда опять же не знаю как ведёт себя лоадер с новыми прошивками, думаю криво, но ничего больше не остаётся....или добивать инсталяторов. Выложить свой файл из студии в конце концов, посмотрим может визуально косяк виден будет
|
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
30.11.2015, 16:03
#4135
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
|
30.11.2015, 17:00
#4136
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
30.11.2015, 17:03
#4137
Цитата:
У меня когда то тоже пропали треки. Помогло, снять клему на полминуты с аккума... Подвис что то. Кстати, NAV-03 тоже имеет свою собственную прошивку. Но для обновления требуется программатор Pandora RMP-03. Информация о метках и других устройствах, подключенных к беспроводному интерфейсу на частоте 2.4 ГГц, кажется, хранится в энергонезависимой памяти. Что бы удалить или записать туда информацию, нужно, своими действиями, запустить определенный алгоритм.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 . |
||
Бывалый
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10
|
30.11.2015, 17:27
#4138
Vetos и всем большое спасибо!
Буду пробовать тогда сброс настроек. RMP-03 у инсталляторов есть, насчет прошивки NAV-03 понял. Клемму сбросить всегда полезно, это факт. В сервисе также пообещали разобраться с аналоговым датчиком топлива. Тогда получается, жду до субботы, потом расскажу что и как получилось и получилось ли. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
30.11.2015, 19:28
#4139
hruslan2000, бежать надо от тех установщиков, которые все ещё пользуются DXL Loder последнее обновление которого было более 1,5 лет назад и более не планируется. В нем нет пунктов бесключевого запуска, уровня тоалива по аналогу и много ещё чего, что не дает системе на свежих прошивках нормально работать. ТОЛЬКО Студия и чем свежее, тем лучше.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
30.11.2015, 20:16
#4140
Товарищи, бегло пробежался по сообщениям темы... у меня такая же проблема как и у hruslan2000
Ситуация следующая, год назад купил Субару Форестер 2014 поставил на нее 3910 у техника панды, год все было нормально, автозапуск в зиму радовал... до этой осени... начало падать напряжение и сигналка отказывалась заводить двигатель, срабывала сирена и приходило смс о критическом падении напряжения. Ключиком заводится машина нормально, езжу каждый день работа-дом по 10 км в одну сторону, но как глушу машину напруга проседает до 12.6 потом через небольшое время 12.4 и так она может похоже падать бесконечно, минимум при эксплуатации засекал 11.3 Бегал к официалам, они мерили вилкой, сказали аккум норм, но решили подзарядить (за час сказали набрал заряд) - идите к установщику своему сига жрет, установщик, - что аккум... вот такая ситуация... то ли новый ставить мощнее 60А чем заводской 48А то ли сигналку переустанавливать у официалов... Но все омрачилось когда у меня закончилась ОСАГО и не могу ее сделать, стояла машина 5 дней и аккум сдох что завестись не смог... снял, зарядил 12.7 панда показала на закрытой, пешком на работу, от туда проверял 12.7 12.6 вроде медленнее падало чем до зарядки... на другой день проверил 12.4 и чтоб не искушать судьбу завел на 20 мин... закрыл 12.6 через два часа уже 12.3... НАЧАЛАСЬ та же песня походу, сдохнет если его не заводить по два раза в день... а это еще морозы не ударили.... Вот что делать подскажите? Где искать утечку? Сигналка все время в GSM и интернете походу и ждет аккум как конь? Тот год все нормально было, а тут началось.... . Причина: дописал |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |