Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
07.12.2015, 14:43
#4241
Vlk. А у вас последняя версия прошивки? Могу выдвинуть версию, что в жоре акумма может быть виновата прошивка. Если стоит последняя - может есть смысл откатится на предыдущую и провести замеры?
Организовать аналоговое управление ЦЗ. Что бы 3910 сама управляла замком. Мне кажется камнем преткновения является непонимание автомобилем всех команд, которые генерируются с Пандоры в CAN. Или наоборот. Твоя моя не понимай, короче.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 . |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
07.12.2015, 16:13
#4242
Vetos, Прошивка не знаю какая, приложение старое
Ситуация непонятная мне совсем, складывается впечатление что такое потребление это "норма"... |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
07.12.2015, 16:21
#4243
Даже на предыдущей версии приложения отображается номер прошивки.
У большинства гораздо меньше потребление.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.12.2015, 09:14
#4244
Vetos, нашел в приложении
Версия VER7.92 DLX-3910 r20 так непонятно как его уменьшить, все подключено говорят правильно, и утечки проверили... панду отключали 0.03А... с ней скачки начинаются от 0.05 до 0.18 (( |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
08.12.2015, 10:53
#4245
А на дворе сейчас 8.19 уже.
Гипотеза о версии прошивки скорее отпадает... Мне показалось что вы недавно обновили прошивку и потом начал разряжатся аккум.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.12.2015, 11:08
#4246
Vetos, какая еще может быть гипотеза скачков 0.05-0.13-0.18-0.05А ?
проблема в сигнализации, потому что ее отключили и все прекратилось 0.03А показывало Попробуем на выходных другой блок поставить, проверить... не знаю что это покажет . |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
08.12.2015, 12:30
#4247
1) Базовый блок сошел с ума!
2) Вышла из строя элементарная база ББ. 3) Проблемы с программным обеспечением ББ. А вот это тема. Раз у вас будет открыт доступ к уже установленному блоку, подключите его последовательно к тестеру ( как вы подключали аккум), что бы проверить непосредственно ток потребления самого блока. В охране и без, разумеется. Результаты можно сравнить с другим блоком. Так же можно подключить ББ напрямую к источнику питания 12 В (скажем, на столе) и провести те же измерения.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
08.12.2015, 13:35
#4248
вопрос разработчикам. почему в момент автозапуска нет тревоги по включению зажигания, при том что зажигание подключено в разрыв?
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
08.12.2015, 13:50
#4249
я имею ввиду если вставить ключ и повернуть до зажигания
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
08.12.2015, 14:42
#4250
Цитата:
А подключение в разрыв является опциональным Можно дополнительно подать сигнал зажигания на любой свободный вход, тогда будет тревога |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |