Pandora DXL 3910 и все про нее
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
|
16.12.2016, 02:11
#5951
Цитата:
Добавлено через 5 минут . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
|
16.12.2016, 11:51
#5952
ATi, Apex, большое Вам спасибо уважаемые за ваши ответы.
Я все же думаю, что, мигание сигналов поворота можно организовать по аналогу. Так же как и ДУТ и концевик капота. Apex, а вот с дверями - у Киа унификация огромная, и почему-то провод ДУТ совпадает по цвету и месту с проводом на Рио. Предполагаю, что CAN и прочие мелочи - не очень сильно отличаются. Не ужели Киа заморочилась и на одной из своиз моделей сделала CAN на как Хонде или ПРулях - сомневаюсь канеш. _________________________ Именно то и обидно, за что деньги платил.... Я понимаю, в этой стране "сервиса" как такового вообще нет, от слова совсем. Даже ожидал худшего. Но, при установке DXL 3000 на ТАЗ не сертифицированным установщиком - мы все проговаривали, он мне все объяснял и показывал, был рад тому, что я сам там что-то буду ковырять даже в настройках, а так же просил его предупреждать, если что-то интересное открою или настрою/или всё сломаю, просто предупредил, чтобы осторожно и думал. Мало того, потом по гарантии меняли и блок и брелок вместе - никаких проблем. Ну посмотрим, завтра к установщику. Просто, нахрена так халтурить, 2-3 проводочка CAN подцепить я и сам мог. Посмотрим чем дело завершится, на данный момент, просто хочется демонтировать все и послать к черту все это. _________________________ ATi, скажите, что мне надо сейчас сделать, чтобы я пошел сейчас с ноутом и подключился к системе для настройки. Как авторизацию получить? (http://alarmtrade.ru/fileserver/ - вот тут я зарегался, логин и пароль есть). _________________________ Сейчас по схемам автомобиля сам нашел провода ДУТ и концевика капота. Однако в -22 ковыряться не очень пока хочется, за 27 т.р. Еще раз, большое спасибо за ответы и советы. _________________________ В 286-ый раз убеждаюсь, что 95% работы любой системы - будь то говноШерхан или прочее другое барахло - зависит от отношения человека к человеку. . |
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
16.12.2016, 13:17
#5953
ATi,
Apex, Не всё так просто, сейчас есть большие ограничения на брелоки в 39хх про. Фактически работает только 600/605 и то только после обновления его прошивки на прошивку 1.40 от 14.11.2016 (в истории прошивок инфы нет, как обычно). Не дезинформируйте человека... Если у вас есть другая, проверенная информация - делитесь. Вы лично проверяли совместимость предложенных пультиков? |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
16.12.2016, 14:31
#5954
Petuach, нет не проверял, я просто исходил из того,что есть 3945про и прошивка у них одинаковая, значит можно поставить...
Котяр, а я и не говорю, что протоколы кана там от Хонда)) если честно я не сильно в корейцах разбираюсь, может просто там отдельно водительская и остальные три завязаны между собой, а про не правильную индикацию водительской двери, могли случайно поставить в настройках кан, как праворульную... надо настройки смотреть.. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.12.2016, 14:50
#5955
Цитата:
не прокатит прямо в АлармСтудио, без подключения к сигнализацмм, выбираете ПРО-систему. Появляется запрос "авторизация". Нажимаете. Открывается окно авторизации, Внизу ссылка "регистрация". Дальше разберетесь. На 3910 вроде всех регистрируют. Цитата:
А вот настроить саму сигналку похоже не получится. да, пока исходя из вашего описания установщик не очень старался. Не проверял!
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|||
Новичок
Регистрация: 15.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.12.2016, 15:48
#5956
ВОПРОС по сигнализации 3910 к знатокам.
Хочу купить данную сигнализацию только версию PRO. Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР, которое можно было бы поставить на стартер? Очень важный для меня вопрос поскольку без такого реле не вижу смысла покупать эту сигнализацию. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.12.2016, 16:22
#5957
ну если Вас устроит НЕ кодовая блокировка, тогда назначайте любой канал как НР блокировка и ставите обычное реле. А на стартер кодовое реле и не надо, и простое-то угонщики искать не станут, сразу стартер напрямую кинут.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.12.2016, 18:02
#5958
Получается что нет к этой сигнализации НР кодовых реле?
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
16.12.2016, 18:12
#5959
есть, только их надо доделывать из НЗ.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
16.12.2016, 18:22
#5960
Apex,
ATi, Получается нет, не одинаковая, общее только обновление прошивки. А я проверял. Даже пульт 707(ну вы в курсе, да?) вытащенный из нового комплекта 3945 про, не заработал полноценно в 3910 про. Можете проверить. Пока работает только Д605(1.40) + РФ 395. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |