Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bg60 Посмотреть сообщение
105е тут не при чём.
Ну да, не при чём.
Там связь по проводу, не по воздуху.
Только как связать все эти 5-ти кратные пики с температурой?
Моё имхо, всё дело в контакте
Хотя мысль правильная, может сначала нужно, несомненно, проверить через меню программирования все настройки. И, если там что-то не так, как бы хотелось, то перепрограммировать.
Хотя как влияет температура на энергонезависимую память?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Весело с Вами
Вы хотите найти неисправность народным методом Тыка?
Пока не пришло новое реле, найдите, где у Вас заныкано старое, когда найдете, то отсоедините от проводки автомобиля провод №1 и провод №5 радиореле.
Нарастите эти провода(удлините) и временно подсоедините НАПРЯМУЮ к аккумулятору. Провод №1 на минус, провод №5 на плюс.
Если после этого Вы опять услыши те 5-ти кратные сигналы, то ждите новое реле.
Удачи.
Да уж, не скучно. Именно так и хотел сделать. Пока руки не дошли. Сильно глубоко надо лезть. Как проверю отпишусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Смит репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Да уж, не скучно. Именно так и хотел сделать. Пока руки не дошли. Сильно глубоко надо лезть. Как проверю отпишусь.
Точно такая же машина,только год 10, и точно такая же проблема с пандеком,только с 600тым.Один раз поменяли все блоки иммобилайзера-зимой гуд,летом проблема осталась.Пищит постоянно, я даже заклеил салонный блок изолентой,чтоб писк потише был.Сейчас жду замену на 650,может поможет,хотя х.з.
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее.
В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vasymi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
Точно такая же машина,только год 10, и точно такая же проблема с пандеком,только с 600тым.Один раз поменяли все блоки иммобилайзера-зимой гуд,летом проблема осталась.Пищит постоянно, я даже заклеил салонный блок изолентой,чтоб писк потише был.Сейчас жду замену на 650,может поможет,хотя х.з.
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее.
В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.
Кто бы знал где найдешь,а где потеряешь! У меня на предыдущей Р477 и 103D или 102 уже не помню стояли вообще проблем не было,как будто его и небыло вот и решил на новую более современный комплект установить - нашел головняк.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
Точно такая же машина,только год 10, и точно такая же проблема с пандеком,только с 600тым.Один раз поменяли все блоки иммобилайзера-зимой гуд,летом проблема осталась.Пищит постоянно, я даже заклеил салонный блок изолентой,чтоб писк потише был.Сейчас жду замену на 650,может поможет,хотя х.з.
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее.
В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги.
Уважаемый, а можно поподробнее, раз машина такая же, где что установлено? Влияет ли работа кондиционера, когда пищит и пр. Может и не в пандекте дело. Я вот выяснил такую закономерность, что когда начинает пищать, то реле двигатель не блокирует. Тут же выключаю кондиционер, писк прекращается и при вынимании батареи из метки происходит блокировка двигателя. Как по инструкции. Т.е. прихожу к выводу, что реле исправно (возможно) и есть зависимость от того в каком режиме работает кондиционер. Видимо, что то там переключатся при высоких температурах. Т.к. при температурах ниже 30 градусов, работа кондюка на Пандект не влияет.

Добавлено через 1 минуту

Видимо реле запитано как то с кондиционером...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Видимо реле запитано как то с кондиционером...
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10 solo4321 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).
Я извиняюсь, я не являюсь специалистом именно по сигналкам, но мне тоже очень вероятной причиной кажется просадка напряжения в момент включения электромуфты кондиционера. Я бы подключил напрямую к аккумулятору. А еще лучше: поставил бы доп аккумулятор именно для питания 650-ого. У меня такой аккумулятор(дополнительный, ма-аленький) стоит для питания головного мультимедийного устройства кенвуд-8220. Объясняю: авто дизельное и в момент завода авто просадка напряжения была довольно значительной- магнитолка уходила в перезагрузку. Что очень сильно действовало на нервы! Перепробовано было все:новый аккум, прямое подключение-ничего не помогало. Спас только дополнительный. Он с основным развязан простенькой схемкой(мощный диод и еще пару элементов). Заряжается от бортового генератора(как и основной), после выключения зажигания и вынимания ключа питание поступает на магнитолку еще секунд 6-8(время-это вопрос к "развязочной" схемке, подбирается конденсатор). Надеюсь, описал понятно и кому-то это пригодится. ИМХО-налицо именно просадка напряжения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Смит репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
Уважаемый, а можно поподробнее, раз машина такая же, где что установлено? Влияет ли работа кондиционера, когда пищит и пр. Может и не в пандекте дело. Я вот выяснил такую закономерность, что когда начинает пищать, то реле двигатель не блокирует. Тут же выключаю кондиционер, писк прекращается и при вынимании батареи из метки происходит блокировка двигателя. Как по инструкции. Т.е. прихожу к выводу, что реле исправно (возможно) и есть зависимость от того в каком режиме работает кондиционер. Видимо, что то там переключатся при высоких температурах. Т.к. при температурах ниже 30 градусов, работа кондюка на Пандект не влияет.

Добавлено через 1 минуту

Видимо реле запитано как то с кондиционером...
Вообще-то на машине ездит жена. После того как я прочитал ваше сообщение в котором упоминается связь с кондиционером,я позвонил жене и сказал , чтобы выключила кондиционер. После того,как выключила кондиционер 5 кратные пики прекратились.
В нашем автомобиле реле установлено в блоке предохранителей,рвёт цепь инжектора,как сказал установщик.При включении кондиционера лопасти охлаждающего вентилятора гонят горячий воздух в моторный отсек и реле возможно перегревается (это мои мысли) Но если у вас реле стоит в салоне, то мне уже не понятно,за счёт чего реле перегревается.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).
Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
теоретически возможно, что массу реле взяли с питающего провода электромуфты компрессора кондиционера.... (ошибка установщиков).
Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от solo4321 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, я не являюсь специалистом именно по сигналкам, но мне тоже очень вероятной причиной кажется просадка напряжения в момент включения электромуфты кондиционера. Я бы подключил напрямую к аккумулятору. А еще лучше: поставил бы доп аккумулятор именно для питания 650-ого. У меня такой аккумулятор(дополнительный, ма-аленький) стоит для питания головного мультимедийного устройства кенвуд-8220. Объясняю: авто дизельное и в момент завода авто просадка напряжения была довольно значительной- магнитолка уходила в перезагрузку. Что очень сильно действовало на нервы! Перепробовано было все:новый аккум, прямое подключение-ничего не помогало. Спас только дополнительный. Он с основным развязан простенькой схемкой(мощный диод и еще пару элементов). Заряжается от бортового генератора(как и основной), после выключения зажигания и вынимания ключа питание поступает на магнитолку еще секунд 6-8(время-это вопрос к "развязочной" схемке, подбирается конденсатор). Надеюсь, описал понятно и кому-то это пригодится. ИМХО-налицо именно просадка напряжения.
А когда на улице становится прохладней просадка напряжения исчезает.(кондиционер включен всегда)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10 solo4321 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
... Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.

[i]
А когда на улице становится прохладней просадка напряжения исчезает.(кондиционер включен всегда)
Дело в т ом, что включенная кнопка кондиционера далеко не всегда означает что включен компрессор/электромуфта. А это как раз и есть очень большой потребитель электроэнергии и возможная/вероятная причина просадки напряжения. Алгоритм включения компрессора/электромуфты выглядит приблизительно так: вкл., покрутился минуту, выкл., через минуту снова вкл. Вот во время вкл. и идет просадка! При большой скорости генератор дает значительно бОльшую силу тока, чем при малой. А при температуре снаружи 20-22 компрессор вообще не включается! Все сходится! Перегрев/температура тут ни при чем. Возьмите любой аккумулятор с любого авто(заряженный), поставьте его "в ноги" и запитайте 650-й напрямую от него. По временной схеме. То есть просто бросьте провод. И поездите так день.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ребят.... электромуфта ампер 5-10 хавает, не больше..... о каких просадках разговор.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра