Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
19.07.2013, 09:41
#41
Честно говоря, судьбой первого реле не интересовался. Но при случае спрошу.
Вчера ездил полдня по жуткой жаре. Пока полет нормальный. Сам еду, а все жду, что запикает. Уже рефлекс как у собаки Павлова. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
19.07.2013, 17:20
#42
Цитата:
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками Вот такой минимальный охранный комплекс. |
||
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
20.07.2013, 09:11
#43
Вы абсолютно правы! Но если выбирать между умирающим реле под капотом и живым в салоне, что выберете?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.07.2013, 10:28
#44
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
20.07.2013, 11:45
#45
Цитата:
Не подскажите как правильно? Добавлено через 3 минуты И еще, хотелось бы узнать мнение авторитетных форумчан по поводу максимальной рабочей температуры реле в +85 градусов. Вам не кажется, что в подкапотном пространстве возможны более высокие температуры ? Ведь рабочая тмпература двигателя может быть например +90 Добавлено через 5 минут Да, вот, кстати, цитата из мануала "Размещение реле блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью." Все же ответственность переложена на установщика... Ведь он решает где ставить . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.07.2013, 14:26
#46
Вживить в блок предов! Там ниже температура, там меньше влияние грязи влаги и реагентов и самое главное зазор от кузова.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
20.07.2013, 16:25
#47
Я же писал, что именно там реле и стояло. (Если "преды" - это предохранители)
Добавлено через 3 минуты И температура под капотом почти везде одинаковая, особенно когда двигатель хорошо прогрет, а машина оставлена например на солнышке. А у нас на юге и в тени +35 очень даже часто . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.07.2013, 17:11
#48
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.07.2013, 18:54
#49
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже. в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле... |
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
22.07.2013, 10:28
#50
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты штатной проводки автомобиля. При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве: чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле- ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра." Кто вам запретил, неясно. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |