Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
03.07.2013, 15:22
#21
Ну да, не при чём.
Там связь по проводу, не по воздуху. Только как связать все эти 5-ти кратные пики с температурой? Моё имхо, всё дело в контакте Хотя мысль правильная, может сначала нужно, несомненно, проверить через меню программирования все настройки. И, если там что-то не так, как бы хотелось, то перепрограммировать. Хотя как влияет температура на энергонезависимую память? |
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
03.07.2013, 16:36
#22
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.07.2013, 21:05
#23
Цитата:
На предыдущей машине стоял агент 3+,проблем вообще небыло,единственно установка посложнее. В общем сильно пожалел, что поставил пандек,да ещё за такие деньги. |
||
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
11.07.2013, 11:30
#24
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
11.07.2013, 11:47
#25
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Видимо реле запитано как то с кондиционером... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
11.07.2013, 13:15
#26
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
11.07.2013, 13:45
#27
Я извиняюсь, я не являюсь специалистом именно по сигналкам, но мне тоже очень вероятной причиной кажется просадка напряжения в момент включения электромуфты кондиционера. Я бы подключил напрямую к аккумулятору. А еще лучше: поставил бы доп аккумулятор именно для питания 650-ого. У меня такой аккумулятор(дополнительный, ма-аленький) стоит для питания головного мультимедийного устройства кенвуд-8220. Объясняю: авто дизельное и в момент завода авто просадка напряжения была довольно значительной- магнитолка уходила в перезагрузку. Что очень сильно действовало на нервы! Перепробовано было все:новый аккум, прямое подключение-ничего не помогало. Спас только дополнительный. Он с основным развязан простенькой схемкой(мощный диод и еще пару элементов). Заряжается от бортового генератора(как и основной), после выключения зажигания и вынимания ключа питание поступает на магнитолку еще секунд 6-8(время-это вопрос к "развязочной" схемке, подбирается конденсатор). Надеюсь, описал понятно и кому-то это пригодится. ИМХО-налицо именно просадка напряжения.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.07.2013, 02:37
#28
Цитата:
В нашем автомобиле реле установлено в блоке предохранителей,рвёт цепь инжектора,как сказал установщик.При включении кондиционера лопасти охлаждающего вентилятора гонят горячий воздух в моторный отсек и реле возможно перегревается (это мои мысли) Но если у вас реле стоит в салоне, то мне уже не понятно,за счёт чего реле перегревается. Добавлено через 41 минуту Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
12.07.2013, 11:12
#29
Цитата:
. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |