IS-121, логика работы
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
11.07.2013, 10:48
#11
Цитата:
3. питание реле идет через штатный предохр. IG авто, канал IG сигнализации управляет штатным реле IG авто, рассинхронизации по логике не должно, да и проверенно это. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
11.07.2013, 21:21
#12
когда двигатель при АЗ не заводится, какие ещё события фиксируются кроме отсутствия связи с реле? Стартёр-то крутит? Двигатель вообще не схватывает или заводится и тут же глохнет?
|
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
12.07.2013, 11:30
#13
Стартер крутит отведенное ему время, но запуска нет. Обходчик отметаю, т.к. бесключевой. На брелоке, в момент запуска отображаются пиктограммы "ключ зажигания", "пропеллер". Сообщение об отсутствие реле, спустя первого неудачного запуска мне только об одном говорит - где-то глюк в связке реле-сигнализация, склоняюсь к первому.
|
|
Сенсей
|
12.07.2013, 12:09
#14
Проверял на первых моделях 3700, по последним релизам конечно утверждать ничего не могу, но в первых никак не блокируется!
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
19.07.2013, 10:57
#15
Вроде свою проблему с IS121 победил, поэтому обвинения с радиореле снимаю. В моем случае надо было в настройках канала управления обходом иммобилайзера запретить пункт "Отключать канал после удачного старта двигателя", несколько дней уже испытываю, пока несработок АЗ/ДЗ не было.
|
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
31.07.2013, 11:06
#16
Да, не тут-то было, неделю поработал ДЗ должным образом, теперь опять с первого раза не заводит. Проверил просадку напряжения в момент ДЗ линии питания IS121, при вращении стартера напряжение падает до 11В, может в этом проблема?
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
15.09.2013, 00:25
#17
вопрос.
реле запитано от зажигания. реле при включении питания и отсутствии "разрешения" от центрального блока ждет 30 сек, потом блокируется. если выключить зажигание, потом опять включить - можно опять ехать 30 сек. потом опять. и опять. существует ли "счетчик попыток", не позволяющий ехать таким образом долго и нудно?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
15.09.2013, 14:52
#18
21043, если метка при включении зажигания не считана- блокировка должна происходить моментально при попытке двигаться. Кажется, было так
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
15.09.2013, 22:49
#19
вопрос про реле если отключить питание блока сигнализации и питание реле на некоторое время а потом включить, останется ли связь между блоком и реле или надо заново прописывать в блоке?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
15.09.2013, 22:51
#20
Диmarik, останется все как было
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |