IS-121, логика работы
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...nie-radiorele/
провода блокировки (2 и 6) можно определить на глаз. Они самые толстые. Ну или прозвонить, если сомнваетесь- они замкнуты накоротко. №5- зажигание, это оставшийся черный провод на одной стороне с зеленым. №3- программирование- самый тонкий на другой стороне реле. Вот их и замыкаете для программирования и подключаете на +12в.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Блок сигнализации подключен на столе к аккумулятору от ИБП (как раз 12 вольт), радиореле от этого же самого аккумулятора отключено.
Насколько сильно надо качать? Кстати, а скольки зонный акселерометр в реле - только вперёд/назад или вверх/вниз тоже? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
что значит "отключено" ? Реле необходимо питание.
Цитата:
сильно не надо
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
А как ещё проверить что будет делать базовый блок если не сможет связаться с реле? Только отключить реле, разве нет? Я выше писал, что мне не понятно, почему сигнализация не присылает мне СМС при отсутствии связи с радиореле (хотя в настройках стоит присылать) и поэтому я не могу понять живое оно или уже неработоспособное.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
зажигание включено? сигнализация видит включенное зажигание?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Понял свою ошибку. При включенном зажигании СМС отправляет.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
![]() |
дд!
пандора 4300i, функции поддержка зажигания нет. а нужна. т.е. иногда оставляю машину с работающим двигателем (чтоб работали музыка, кондиционер или печка) и ключом в зажигании с сидящими внутри пассажирами, и ухожу с меткой в кармане. например, магазин или туалет на заправке. или просто магазин, забежать за минералкой на 5 мин. сигналка метку теряет, начинает пищать, а потом глушит мотор. зажигание подключено в разрыв. а если подключить зажигание в параллель и блокировки сделаны только с помощью радиореле iS-121? я вышел (водительская дверь открылась и закрылась) из заведенной машины с меткой в кармане, ключ оставил в замке. сигналка потеряла метку, попищала, поморгала, радиореле работу двигателя НЕ блокируют тк никто никуда не едет, других блокировок нет, двигатель продолжает работать. я вернулся, открыл дверь, метка нашлась, я сел и поехал. вопрос: радиореле получит от базового блока команду "метка нашлась" при работающем моторе? или будет блокировать двигатель по акселерометру и ждать отключения зажигания, потом его включения и отправки статуса "метку вижу"? Добавлено через 3 минуты и еще туда же. Уровень VIII-3 Питание радиореле Подуровень VIII-3.1 Питание от зажигания. На данном подуровне выбирается тип подключения питания радиореле. Возможны 2 варианта — на постоянное питание, либо на зажигание. в чем разница с точки зрения радиообмена между меткой и блоком?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |