IS-121, логика работы
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
08.07.2013, 19:17
IS-121, логика работы
#1
ДД!
т.к. внятных инструкций не существует (точнее вообще никаких), то спрошу тут. насколько я понимаю: 1. реле нормально замкнутое, если питание ему не подавать, блокируемая цепь замкнута. 2. запитано от зажигания, при подаче питания цепь не рвется. реле ожидает либо команды на разрешение движения, либо собственно движения. 3. пришла команда на разрешение движения - можно ехать. дальше реле обмен данными с сигналкой не ведет ? или ведет ? 4. если сработал анти-хайджек, то от сигналки приходит команда запрета движения? или не приходит очередное подтверждение разрешения движения (просто прерывается радиообмен, и реле разрывает цепь по таймауту) ? 5. существует ли контроль прохождения команды от базового блока к радиореле? 6. какова логика работы функции "оповещении при отсутствии связи с радиореле" - каким образом и когда проверяется "наличие связи" ? заранее благодарен. PS писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
|
Сенсей
|
09.07.2013, 10:58
#2
Попробую ответить:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
|||||||
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
09.07.2013, 16:10
#3
У меня на 3700 с этим реле проблемы при АЗ/ДЗ, т.е. в случае АЗ/ДЗ с первого раза двигатель иногда не заводится, при этом приходит СМС "Отсутствие связи с радиореле" со второго всегда срабатывает. Сдается мне проблема в самом реле, если учитывать, что срабатывать оно должно при наличии движения, в моем же случае движение отсутствует, даже если предположить что срабатывает от детонации, почему приходит СМС с "Отсутствие связи с радиореле"? Походу реле под замену? Да, с ключа заводится без проблем, в охране срабатывает как положено.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
09.07.2013, 16:29
#4
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
09.07.2013, 20:57
#5
Реле НЗ.
При включении зажигания базовый блок обменивается посылками со всеми прописанными в нём радиореле. Если какое-то реле не отвечает, базовый блок фиксирует событие "отсутствие связи с радиореле". После этого радиообмена связь с реле больше не проверяется. Если при включении зажигания реле не получает нужную посылку от базового блока (базовый блок отключен, реле не прописано в блоке, реле подключено не к цепи зажигания, поэтому радиообмен не был синхронизован сторонами), оно переходит в состояние блокировки до выключения питания. В этом состоянии реле при обнаружении движения разрывает на 15 с блокируемую цепь. Если реле при включении зажигания получило свою посылку, оно никак себя не проявляет, молча ждёт поступления от базового блока команды на блокировку. Поступила команда - молча перешло в состояние блокировки до выключения питания. Выполнение отданной команды на блокировку не проверяется. Добавлено через 54 минуты Какое отношение само радиореле имеет к АЗ? Скорее проблема с необнаружением реле является следствием какой-то другой проблемы с цепями питания... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
10.07.2013, 12:31
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
10.07.2013, 12:46
#7
avv, С какой цепи взяли питание 121 реле? Видимо код пандора отправляет, пока 121 ещё не получило питание. Нужно попробовать плюс на 121 повесить на другую цепь, включаемую одновременно с зажиганием, без пауз.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
10.07.2013, 16:10
#8
121 реле с НЗ группой контактов так? Даже если бы оно и не получило бы код, завести двигатель бы позволило, срабатывало бы на движение. Думал над этой проблемой, кроме как деффекта в реле в голову не приходит, да и с комплектующими систем не все так гладко, в 3700 уже поменял по гарантии и брелок и баз. блок.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
10.07.2013, 18:20
#9
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. реле не знает, каким способом заводится автомобиль, с ключа или от сигналки. Реле само не может барахлить так избирательно: с ключа всегда работает, при АЗ через раз ломается. 2. приходящее при неудачном АЗ СМС про отсутствие связи с реле, говорит о том, что во время неудачного АЗ питание на реле не поступило одновременно с включением зажигания. Можно предположить, что и в какие-то нужные для пуска двигателя цепи питание также не пришло вовремя, что могло быть причиной неудачи АЗ. 3. возникает естественный вопрос (имеющий отношение к СМС про отсутствие связи и не имеющий прямого отношения к отказу АЗ), от какой цепи запитано реле, как эта цепь включается сигналкой при АЗ? Для начала проверить эту цепь, настройки канала. Цитата:
|
|||||
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
11.07.2013, 01:58
#10
если радиореле разрывает бензонасос и запитано от него же, то возможна такая ситуация:
если барахлит обходчик иммобилайзера (проводка, неуверенное считывание, помехи), то соотв не всегда опознаётся чип, и родной иммо не включает бензонасос, соотв питание на реле тоже не подается. при заводке ключом чип считывается уверенно и такой ситуации не возникает.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |