IS-121, логика работы
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию IS-121, логика работы

ДД!

т.к. внятных инструкций не существует (точнее вообще никаких), то спрошу тут.

насколько я понимаю:

1. реле нормально замкнутое, если питание ему не подавать, блокируемая цепь замкнута.

2. запитано от зажигания, при подаче питания цепь не рвется. реле ожидает либо команды на разрешение движения, либо собственно движения.

3. пришла команда на разрешение движения - можно ехать.
дальше реле обмен данными с сигналкой не ведет ? или ведет ?

4. если сработал анти-хайджек, то от сигналки приходит команда запрета движения? или не приходит очередное подтверждение разрешения движения (просто прерывается радиообмен, и реле разрывает цепь по таймауту) ?

5. существует ли контроль прохождения команды от базового блока к радиореле?

6. какова логика работы функции "оповещении при отсутствии связи с радиореле" - каким образом и когда проверяется "наличие связи" ?

заранее благодарен.

PS писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую ответить:
Цитата:
1. реле нормально замкнутое, если питание ему не подавать, блокируемая цепь замкнута.
да
Цитата:
2. запитано от зажигания, при подаче питания цепь не рвется. реле ожидает либо команды на разрешение движения, либо собственно движения.
Сначало реле ждет команду на разблокировку (таймаут около 20 сек.... на память), потом блокировка произойдет по движению.

Цитата:
3. пришла команда на разрешение движения - можно ехать.
дальше реле обмен данными с сигналкой не ведет ? или ведет ?
не ведет, отдельной команды на блокировку нет.

Цитата:
4. если сработал анти-хайджек, то от сигналки приходит команда запрета движения? или не приходит очередное подтверждение разрешения движения (просто прерывается радиообмен, и реле разрывает цепь по таймауту) ?
реле не блокируется, нужно что бы питание пропало (подразумевается что по антихайджеку сига разорвет питание и реле обесточится)

Цитата:
5. существует ли контроль прохождения команды от базового блока к радиореле?
ну в настройках вроде есть присылать смс в случае отсутсвия связи (хм или в 3700 этого нет... да не, есть ))))

Цитата:
6. какова логика работы функции "оповещении при отсутствии связи с радиореле" - каким образом и когда проверяется "наличие связи" ?
При включении зажигания.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня на 3700 с этим реле проблемы при АЗ/ДЗ, т.е. в случае АЗ/ДЗ с первого раза двигатель иногда не заводится, при этом приходит СМС "Отсутствие связи с радиореле" со второго всегда срабатывает. Сдается мне проблема в самом реле, если учитывать, что срабатывать оно должно при наличии движения, в моем же случае движение отсутствует, даже если предположить что срабатывает от детонации, почему приходит СМС с "Отсутствие связи с радиореле"? Походу реле под замену? Да, с ключа заводится без проблем, в охране срабатывает как положено.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
реле не блокируется, нужно что бы питание пропало (подразумевается что по антихайджеку сига разорвет питание и реле обесточится)
Тыт Вы неправы, команда на блокировку существует, как по-вашему 666 и антихайджек без аналоговых блокировок функционирует?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле НЗ.
При включении зажигания базовый блок обменивается посылками со всеми прописанными в нём радиореле. Если какое-то реле не отвечает, базовый блок фиксирует событие "отсутствие связи с радиореле". После этого радиообмена связь с реле больше не проверяется.

Если при включении зажигания реле не получает нужную посылку от базового блока (базовый блок отключен, реле не прописано в блоке, реле подключено не к цепи зажигания, поэтому радиообмен не был синхронизован сторонами), оно переходит в состояние блокировки до выключения питания. В этом состоянии реле при обнаружении движения разрывает на 15 с блокируемую цепь.

Если реле при включении зажигания получило свою посылку, оно никак себя не проявляет, молча ждёт поступления от базового блока команды на блокировку. Поступила команда - молча перешло в состояние блокировки до выключения питания.

Выполнение отданной команды на блокировку не проверяется.

Добавлено через 54 минуты

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
У меня на 3700 с этим реле проблемы при АЗ/ДЗ, т.е. в случае АЗ/ДЗ с первого раза двигатель иногда не заводится, при этом приходит СМС "Отсутствие связи с радиореле" со второго всегда срабатывает. Сдается мне проблема в самом реле,
Какое отношение само радиореле имеет к АЗ? Скорее проблема с необнаружением реле является следствием какой-то другой проблемы с цепями питания...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Какое отношение само радиореле имеет к АЗ? Скорее проблема с необнаружением реле является следствием какой-то другой проблемы с цепями питания...
самое прямое, т.к. только при обозначенных событиях проявляется подобное, питание реле проверял, все в норме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

avv, С какой цепи взяли питание 121 реле? Видимо код пандора отправляет, пока 121 ещё не получило питание. Нужно попробовать плюс на 121 повесить на другую цепь, включаемую одновременно с зажиганием, без пауз.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

121 реле с НЗ группой контактов так? Даже если бы оно и не получило бы код, завести двигатель бы позволило, срабатывало бы на движение. Думал над этой проблемой, кроме как деффекта в реле в голову не приходит, да и с комплектующими систем не все так гладко, в 3700 уже поменял по гарантии и брелок и баз. блок.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
121 реле с НЗ группой контактов так? Даже если бы оно и не получило бы код, завести двигатель бы позволило, срабатывало бы на движение.
Реле в настройках раздела VII-4 запретите и проверьте, как происходит запуск с ключа и ДЗ.

Цитата:
Думал над этой проблемой, кроме как деффекта в реле в голову не приходит,
просто в одну сторону думали. Могу повторить вопрос:
Цитата:
Какое отношение само радиореле имеет к АЗ?
Если не понятно, расшифровываю:
1. реле не знает, каким способом заводится автомобиль, с ключа или от сигналки. Реле само не может барахлить так избирательно: с ключа всегда работает, при АЗ через раз ломается.
2. приходящее при неудачном АЗ СМС про отсутствие связи с реле, говорит о том, что во время неудачного АЗ питание на реле не поступило одновременно с включением зажигания. Можно предположить, что и в какие-то нужные для пуска двигателя цепи питание также не пришло вовремя, что могло быть причиной неудачи АЗ.
3. возникает естественный вопрос (имеющий отношение к СМС про отсутствие связи и не имеющий прямого отношения к отказу АЗ), от какой цепи запитано реле, как эта цепь включается сигналкой при АЗ? Для начала проверить эту цепь, настройки канала.

Цитата:
да и с комплектующими систем не все так гладко, в 3700 уже поменял по гарантии и брелок и баз. блок.
Возможно, что не гладко. Возможно, что и в текущей проблеме тоже виноват базовый блок, но на реле стрелки переводить - видится неправильным.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

если радиореле разрывает бензонасос и запитано от него же, то возможна такая ситуация:

если барахлит обходчик иммобилайзера (проводка, неуверенное считывание, помехи), то соотв не всегда опознаётся чип, и родной иммо не включает бензонасос, соотв питание на реле тоже не подается.

при заводке ключом чип считывается уверенно и такой ситуации не возникает.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра