Pandora 1500 есть вопросы.
 
Сообщения: n/a
Печаль Pandora 1500 есть вопросы.

Профессионально занимаюсь охранными системами для авто 15 лет.
Осенью начал задумываться насчет начала работы с системами семейства
ДеЛюкс.
1.В конце января приобрел для тестовой обкатки на своем авто
ДеЛюкс1500.
Возник вопрос о совместной работе датчика давл масла
и тахометрического входа при автозапуске.(Частный случай с ранним погасанием лампы давл масла)
Два раза писал в раздел FAQ на сайте, ответа так и не получил.(похоже с техподдержкой плоховато)
Может кто нибудь уже пробовал поставить эксперимент?
2.Сегодня решил запрограмить систему на столе
в процессе програмирования нашел новый,нигде не описанный пункт
програмированния 2-6-7
может кто нибудь знает что это за пункт?
в техподдержку долбиться желания нет(есть печальный недавний опыт)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

отсечка стартера произойдёт при наступлении более раннего события-либо при погасаннии лампы,либо при достижении хол.оборотов(конечно при условии,что холостые обороты прописаны)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Здравствуйте, коллега.

На счёт 2-6-7 ничего не скажу, к сожалению ничего не знаю. Зачем, простите за любопытство, нужен датчик масла, если как второй параметор для аварийной остановки? Если же как признак запуска,то лучше лампа генератора. она тухнет на 350-450-ти обоотах (стартер - 150-200 максимум).
Поделись очень интересно!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

При автозапуске я нахожусь далеко от автомобиля
и не могу контролировать процессы происходящие с двигателем,
но данная модель сигналки позволяет иметь неплохой
удаленный контроль:таходатчик-контролирует обороты,
термодатчик-температуру двигателя с защитой от перегрева,
датчик масла-систему смазки тоже с защитой.
Но увы на моем авто придется лампу давл масла отключить,
гаснет она мгновенно, при первом обороте мотора стартером
(система смазки с сухим картером )
А так хотелось иметь контроль этого параметра.
С авто может произойти все что угодно,например течь масла,течь антифриза,при варианте с безконтрольным автозапуском в данном случае
светит капиталка,а с контролируемым мотор просто будет заглушен.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Подмигивание

Полностью разделяю такой подход! В таком случае лучше обратиться к знакомому радищоэлектронщику и построить доп. схемку (блочёк) на основе логических микросхем, на выхое которой, "минус" будет пропадать с погасанием всех контрольных ламп, что будет свилетельствовать об успешном запуске; и соответственно будет появлятся при зажигании любой из них, свидетельствуя об аварии.
Если же все интересующие лампы зажигаются по "минусу", можно все их собрать воедино через диодную развязку и отдать в сигналку на провод "масло". Соответственно при зажигании любой из них мотор будет заглушен.
Например, можно "связать" давление масла и генератор. Пользуясь почасовыми запусками, полезно будет добавить и "уровень топлива".
Как вам такой вариант?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Здравствуйте коллега.

Меня разбирает интерес,- на каком варианте вы всё-же остановились?
Помог ли совет по поводу обединения сигналов с контрольных ламп, или нашлось какое-то своё решение? Просто, это были лиш мои идеи, пока на практике не приходилось осуществлять нечто подобное; не было необходимости. Отсюда и неподдельный интерес.
Простите, что общаюсь инкогнито, меня почему-то не регистрируют; видимо какой-то глюк в админе. Как вариант буду здароваться как сегодня. Пишите, если есть вопросы, чем смогу помогу.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Решение оказалось очень простым-
простейший компаратор подключенный паралельно
стрелочному индикатору давления масла, настроенныый на более
высокое давление, появляющееся только на оборотах не ниже 600
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Восклицание Здравствуйте коллега

А как-же, например, критический уровень топлива или отсутствие зарядки?
И ещё:на сколько я знаю, датчики давления аналогово типа (которые зачастую используют со стрелочными индикаторами) - приборы электро-механические (мембрана,пружина,резистор-скорее всего- проволочный и движок). По сему правильность, точноть показаний, а также срок службы их, на прямую зависят от места установки и метода соединения с масленными магистралями! В особенности это касательно экстрим и спорт-каров, как я понимаю, какраз ваш случай!
Да и диодная развязка, по моему,проще, надёжнее и многофункциональнее!
До встречи в эфире.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра