Pandora 1500 есть вопросы.
|
Сообщения: n/a
|
17.02.2007, 01:15
Pandora 1500 есть вопросы.
#1
Профессионально занимаюсь охранными системами для авто 15 лет.
Осенью начал задумываться насчет начала работы с системами семейства ДеЛюкс. 1.В конце января приобрел для тестовой обкатки на своем авто ДеЛюкс1500. Возник вопрос о совместной работе датчика давл масла и тахометрического входа при автозапуске.(Частный случай с ранним погасанием лампы давл масла) Два раза писал в раздел FAQ на сайте, ответа так и не получил.(похоже с техподдержкой плоховато) Может кто нибудь уже пробовал поставить эксперимент? 2.Сегодня решил запрограмить систему на столе в процессе програмирования нашел новый,нигде не описанный пункт програмированния 2-6-7 может кто нибудь знает что это за пункт? в техподдержку долбиться желания нет(есть печальный недавний опыт) |
|
Сообщения: n/a
|
17.02.2007, 06:46
#2
отсечка стартера произойдёт при наступлении более раннего события-либо при погасаннии лампы,либо при достижении хол.оборотов(конечно при условии,что холостые обороты прописаны)
|
|
Сообщения: n/a
|
18.02.2007, 08:00
Здравствуйте, коллега.
#3
На счёт 2-6-7 ничего не скажу, к сожалению ничего не знаю. Зачем, простите за любопытство, нужен датчик масла, если как второй параметор для аварийной остановки? Если же как признак запуска,то лучше лампа генератора. она тухнет на 350-450-ти обоотах (стартер - 150-200 максимум).
Поделись очень интересно! |
|
Сообщения: n/a
|
20.02.2007, 12:05
#4
При автозапуске я нахожусь далеко от автомобиля
и не могу контролировать процессы происходящие с двигателем, но данная модель сигналки позволяет иметь неплохой удаленный контроль:таходатчик-контролирует обороты, термодатчик-температуру двигателя с защитой от перегрева, датчик масла-систему смазки тоже с защитой. Но увы на моем авто придется лампу давл масла отключить, гаснет она мгновенно, при первом обороте мотора стартером (система смазки с сухим картером ) А так хотелось иметь контроль этого параметра. С авто может произойти все что угодно,например течь масла,течь антифриза,при варианте с безконтрольным автозапуском в данном случае светит капиталка,а с контролируемым мотор просто будет заглушен. |
|
Сообщения: n/a
|
21.02.2007, 03:57
#5
Полностью разделяю такой подход! В таком случае лучше обратиться к знакомому радищоэлектронщику и построить доп. схемку (блочёк) на основе логических микросхем, на выхое которой, "минус" будет пропадать с погасанием всех контрольных ламп, что будет свилетельствовать об успешном запуске; и соответственно будет появлятся при зажигании любой из них, свидетельствуя об аварии.
Если же все интересующие лампы зажигаются по "минусу", можно все их собрать воедино через диодную развязку и отдать в сигналку на провод "масло". Соответственно при зажигании любой из них мотор будет заглушен. Например, можно "связать" давление масла и генератор. Пользуясь почасовыми запусками, полезно будет добавить и "уровень топлива". Как вам такой вариант? |
|
Сообщения: n/a
|
23.02.2007, 02:07
Здравствуйте коллега.
#6
Меня разбирает интерес,- на каком варианте вы всё-же остановились?
Помог ли совет по поводу обединения сигналов с контрольных ламп, или нашлось какое-то своё решение? Просто, это были лиш мои идеи, пока на практике не приходилось осуществлять нечто подобное; не было необходимости. Отсюда и неподдельный интерес. Простите, что общаюсь инкогнито, меня почему-то не регистрируют; видимо какой-то глюк в админе. Как вариант буду здароваться как сегодня. Пишите, если есть вопросы, чем смогу помогу. |
|
Сообщения: n/a
|
25.02.2007, 00:53
#7
Решение оказалось очень простым-
простейший компаратор подключенный паралельно стрелочному индикатору давления масла, настроенныый на более высокое давление, появляющееся только на оборотах не ниже 600 |
|
Сообщения: n/a
|
25.02.2007, 01:25
Здравствуйте коллега
#8
А как-же, например, критический уровень топлива или отсутствие зарядки?
И ещё:на сколько я знаю, датчики давления аналогово типа (которые зачастую используют со стрелочными индикаторами) - приборы электро-механические (мембрана,пружина,резистор-скорее всего- проволочный и движок). По сему правильность, точноть показаний, а также срок службы их, на прямую зависят от места установки и метода соединения с масленными магистралями! В особенности это касательно экстрим и спорт-каров, как я понимаю, какраз ваш случай! Да и диодная развязка, по моему,проще, надёжнее и многофункциональнее! До встречи в эфире. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |