Сел аккумулятор после 17-ти дневной стоянки (Pandora 3500)
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.07.2013, 17:43
#11
v-dm, сколько поставил П-3500 - никогда не видел потребления больше 30мА С УЧЕТОМ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. Сама сигнализация укладывается в 18-20мА (если амперметр установить вместо её предохранителя - это кстати самый корректный замер ПОТРЕБЛЕНИЯ САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ). Бросков величиной в АМПЕРЫ не наблюдал. Небольшие колебания тока имеются в моменты радиопосылки. У Вас точно не установлен GSM или еще что-нибудь? Только ОДНА П-3500?
|
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.07.2013, 12:57
#12
Цитата:
Скажите, предохранитель сигналки находится на проводе непосредственно возле самого основного блока сигналки? Хотел померить, но не знаю куда запихнули блок (. Разбирать наверно что-то надо. Я измерял ток на самой АКБ - снимал минус и ставил амперметр, потом ставил на охрану, но 15 минут не ждал пока заснет. Не представляю как можно было накосячить, чтобы такое потребление было. Я когда забирал машину из салона в январе - пришел, а они говорят, подождите - заряжаем АКБ т.к. разрядилась. Уже тогда сигналка стояла. Нужно выяснять, что жрет - сигналка или сама машина. . |
||
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
22.07.2013, 10:58
#13
Еще раз проверил потребление на Pandora 3500. Получилось 50 мА в режиме охраны и скачки раз в минуту 260 мА. Все равно считаю, что это неисправность.
Потом померил на другой машине с установленной Pandora 3210 (я так понимаю что в ней нет CAN контроллера) - результат 18 мА без всяких скачков тока. Как такое может быть? Cигналка P-3210 тоже двухсторонняя..Странно. Должны ли быть импульсы тока и какой величины на Пандорах? . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
22.07.2013, 17:02
#14
Цитата:
в любом случае, чтобы убедиться в источнике неисправности, необходимо померить с вытащенным предом из колодки красного провода сиги (3А), и провода кан шины при этом можно даже не отключать, если показатели придут в норму - то налицо сосание сиги - либо косвенное (например, из за неправильного кода протокола), либо прямое - блок частично неисправен (или, что менее вероятно, плюс подключён на выход, который должен отключаться, но сопротивление сиги не даёт этого сделать мозгам авто) доп. релюху на постоянку врядли бы они повесили, но всё может быть. если самому до пред-ля мозгов блока не добраться - путь к нормальным установщикам, с пояснением задачи - узнать потребление авто без сиги. скачки должны быть (если не в валете), но гораздо меньше вами указанных. . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.07.2013, 17:23
#15
v-dm, повторюсь еще раз - подключение через CAN - не такое простое, как выглядит на первый взгляд непосвященного... Подключение проводами - к "низвым" сигналам автомобиля тоже может БУДОРАЖИТЬ штатные системы. Но только при оЧЧЕнь кривой установке. даже термин появился в обиходе - "автомобиль НЕ ЗАСЫПАЕТ после установки сигнализации". Устроить такое при подключении через CAN без проведения проверок, наскоряк (тяп-ляп, лишь бы с рук) - очень частое явление. К сожалению автоэлектрики и специалисты по установке доп.оборудования от автосалонов - люди редко продвинутые и грамотные, как ни СТРАШНО это звучит... Нет у них ни времени, ни желания что-то изучать глубоко, что-то анализировать, не спать по ночам, если что-то не получилось. Это КОНВЕЙЕР с лимитом времени на установку. Со всеми вытекающими. Вам ПОРА заняться осуществлением исполнения моей первой рекомендации - НАЙТИ ПОБЛИЗОСТИ ЛЮДЕЙ, работающих с ПАНДОРОЙ по-настоящему. ДА, есть проблема, да её надо решать, но без осмотра автомобиля и того - КАК и КУДА и ЧТО подключено в Вашем автомобиле - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Потребление 18 мА - это похоже на ПАНДОРУ, подключенную ПРАВИЛЬНО. Потребление в Вашем автомобиле говорит о том, что НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. А вот - ЧТО именно - для меня ЗАГАДКА. ПОКА САМ НЕ УВИЖУ совими глазами и НЕ ПОЩУПАЮ своими руками. А строить предположения - бесперспективно - "спецы" от автосалона, бывает, такие "пеночки" выдают, о которых даже начинающий пионЭр не подумает, что так сделать возможно...
В нормальном режиме у правильно установленной сигнализации Импульсы бросков тока быть могут в момент радиообмена, только увидеть их можно только ОСЦИЛЛОГРАФОМ или анализатором импульсов, так как они очень короткие. А у Вас, скорее всего происходит кратковременная сработка либо одного из исполнительных реле сигнализации, либо одной из систем автомобиля. НО это только предположение (отталкиваясь от тока потребления в скачке...). Добавлено через 2 минуты Вижу alexandr777 дает Вам практически тот же совет - ИСКАТЬ СПЕЦОВ. И это правильное решение. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
22.07.2013, 18:35
#16
Приветствую, Старик, все правильно, но хочу заметить, что хоть допами, что релюхами внутренними она точно неумеет так (раз в 1 сек) управлять,- нету в пандоре такого алгоритма (включать доп при
проверке связи или установлении её наличия) . |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
24.07.2013, 17:00
#17
Как бы найти в Москве людей, работающих с пандорой по-настоящему. Пока вижу только один способ - посмотреть на сайте гарантийные сервисы http://www.alarmtrade.ru/gas/
Добавлено через 1 час 38 минут Еще вопрос: можно ли в пандоре посмотреть через кнопку "Валет" какой код автомобиля забит в текущий момент ? В описании по программированию написано только как ввести этот код. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
29.07.2013, 17:20
#18
Посетил дилера, где ставили сигналку. Проверили аккумулятор - в порядке, проверили генератор под нагрузкой и без - тоже в порядке. Замерили ток в разрыве минусовой клеммы аккумулятора в режиме охраны - 50 мА постоянно и скачки 250мА раз в минуту. Ток в режиме "снято с охраны" вроде 40 мА.
Сказали, что такой ток потребления (50мА) это норма для КИА спортейж. Вроде как 25 мА жрет сигналка и 25 мА сама машина - получается 50. Есть, конечно, у меня сомнения, что электрика самой машины может потреблять 25-30 мА в состоянии покоя, но у меня нет аргументов , как заставить дилера разобрать приборку, добраться до сигналки и провести ревизию установки. Дилер говорит, что все в норме, такой ток утечки 50 мА - это норма (((. Может в представительство КИА запросить токи утечки электрики машины в состоянии покоя? Ответят ли они? В спортейже есть еще какая-то штатная сигналка вроде. Может она что-то потребляет. Короче не понятно, что дальше делать. Наверно ехать в сертифицированный центр Пандоры и за свои деньги проводить ревизию установленной сигналки? Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.07.2013, 18:43
#19
Именно это (създить к независимым экспертам, работающим с Пандорой) и надо было сделать уже давно. Дилер и будет вешать лапшу вместо устранения. Это в его интересах (вешать лапшу) и не в его интересах (переделывать).
|
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.07.2013, 09:36
#20
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |