Hands free(свободные руки)
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.09.2013, 21:19
#11
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
05.09.2013, 21:24
#12
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.09.2013, 21:27
#13
Знаете, когда кривыми руками криво поставлено, тут уж извините, производитель не виноват!
Сорри если так грубо ответил, но реально достали те, кто вечно гонят на производителей и на продукцию. с такими темпами, я скоро видео сниму, как вы сказали "старые" работают как часы! А если бы продукция была глючная, она бы ни у кого не работала, а если она работает хоть у одного хорошо, значит всё же дело не в продукции!!! . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
05.09.2013, 21:52
#14
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.09.2013, 22:13
#15
HF испортили еще со времен 3900 и 4400, там метки не такие дальнобойные но уже тогда появилась эта цикличность в постановке/снятии с охраны. Причем, известно что метка выходит на связь раз в 2 сек, но если ставишь время потери метки <30 сек, то даже сидя в салоне авто, даже положив метку буквально на блок сигналки, метка будет теряться и сигналка вставать в охрану, и через пару сек сниматься и так далее.. Вопрос- почему? Опять же, находясь в салоне авто, Неужели если время потери поставить 15 сек, за 15 секунд метка устойчиво не свяжется с сигналкой что бы сбросить счетчик потери метки? Что значит... Метка после связи с сигналкой переходит в экономичный режим и связывается раз в 20-30 сек? Только этим можно хоть как-то логически объяснить такое поведение. Жаль нет приборов это проверить...
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
05.09.2013, 22:22
#16
Сегодня написал в суппорт. Посмотрим что ответят, если ответят. Судя по их ответам на аналогичные ответы ранее(заданные другими людьми)-ничего толкового не будет. Но я пока надежду не теряю.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
05.09.2013, 22:26
#17
SerjQwerty, категорически с Вами не согласен. Самый лучший HF на метках 750v2 с одним чипом (5100 и 39хх).
Цикличность может появится только того, когда метка теряется и вновь находится. В салоне такого на данный момент произойти не может никогда. solo4321, машина-то у Вас какая?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
05.09.2013, 22:39
#18
Цитата:
2. SsangYong Rexton. "Старт-стоп". Какое это имеет отношение к сути вопроса? . |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
05.09.2013, 22:47
#19
solo4321, ну как же? Машина может многое сказать о владельце.
Решение для Вас- играть настройками нахождения и потери метки и обязательно держать включенным гистерезис. Ключевое значение в снижении дальности имеет время нахождения, увеличивайте его.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
05.09.2013, 22:58
#20
Цитата:
Может я и не прав, сижу, пытаюсь осмыслить Ваши слова. Пока я не согдасен с тем, что при увеличении времени нахождения будет снижаться дальность видения блоком метки. То есть БАЗОВАЯ дальность, понимаете? Та дальность, на которой ББ видит метку, а не "считает ее увиденной" по истечении установленного мной в лоадере времени нахождения. Надеюсь понятно изложил. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |